 |
«Настоящий украинский клинкер!» - стартовала рекламная кампания ТМ «КлинКЕРАМ»
Стартовала рекламная кампания ТМ «КлинКЕРАМ» от компании «Керамейя», ведущего производителя клинкера в Украине. Кампания проходит под слоганом «Справжній український клінкер!» и охватывает такие каналы информирования потребителей, как наружная реклама и реклама на трех каналах радио.
В частности, рекламные сообщения размещаются на наружных носителях (бордах) и показывают различные виды продукции ТМ «КлинКЕРАМ». Плоскости размещаются на въездах и выездах из городов, а также на трассах национального значения. Территория охвата наружной рекламы – 22 города в 21 области Украины. Рекламные макеты выполнены в простом, понятном, рациональном стиле.
По словам директора по продажам и маркетингу компании «Керамейя» Владимира Лукашова, целью рекламной кампании является донесение до конечного потребителя информации о качественном клинкере украинского производителя по украинским ценам, что особенно важно во время кризиса.
22 июня 2009 года
Справка: ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенового материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКерам». Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год. В планах компании - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
За дополнительной информацией обращайтесь: Гончарова Анна, marketing@kerameya.com.ua, тел.: 8 0542 68 31 28, http://www.kerameya.com.ua
Контактное лицо: Якименко Валентина
Компания: Керамейя
Добавлен: 15:04, 22.06.2009
Количество просмотров: 725
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |