|
«Настоящий украинский клинкер!» - стартовала рекламная кампания ТМ «КлинКЕРАМ»
Стартовала рекламная кампания ТМ «КлинКЕРАМ» от компании «Керамейя», ведущего производителя клинкера в Украине. Кампания проходит под слоганом «Справжній український клінкер!» и охватывает такие каналы информирования потребителей, как наружная реклама и реклама на трех каналах радио.
В частности, рекламные сообщения размещаются на наружных носителях (бордах) и показывают различные виды продукции ТМ «КлинКЕРАМ». Плоскости размещаются на въездах и выездах из городов, а также на трассах национального значения. Территория охвата наружной рекламы – 22 города в 21 области Украины. Рекламные макеты выполнены в простом, понятном, рациональном стиле.
По словам директора по продажам и маркетингу компании «Керамейя» Владимира Лукашова, целью рекламной кампании является донесение до конечного потребителя информации о качественном клинкере украинского производителя по украинским ценам, что особенно важно во время кризиса.
22 июня 2009 года
Справка: ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенового материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКерам». Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год. В планах компании - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
За дополнительной информацией обращайтесь: Гончарова Анна, marketing@kerameya.com.ua, тел.: 8 0542 68 31 28, http://www.kerameya.com.ua
Контактное лицо: Якименко Валентина
Компания: Керамейя
Добавлен: 15:04, 22.06.2009
Количество просмотров: 710
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|