Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания LG представила новые экологические инициативы на выставке CommunicAsia 2009

Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и технологический инноватор в области мобильной связи, представила экологически-безопасный мобильный телефон, оснащенный солнечной батареей, на выставке CommunicAsia 2009. Упаковка телефона также выполнена из экологически-чистых материалов. Телефон LG, работающий на солнечной энергии, был впервые представлен в феврале 2009 года на Всемирном конгрессе мобильной связи. Этот телефон является частью активной экологической программы компании и подтверждает намерения LG по созданию более безопасной среды обитания для всех жителей планеты.
Используемая в телефоне система сбора солнечной энергии встроена в оболочку батареи, что позволяет аккумулировать неисчерпаемую и экологически-безопасную энергию Солнца. Стоит просто повернуть солнечную панель телефона к дневному свету, и она начнет преобразовывать солнечную энергию в электрическую. Десятиминутный доступ солнечного света способен обеспечить телефон достаточным количеством энергии для 30 минут работы в режиме разговора, что делает данное устройство идеальным спутником в ситуации, когда нет возможности воспользоваться электрической сетью для зарядки севшей батареи. В конце этого года модель появится на рынках Европы, а затем и в других странах.
Телефоны – не единственная составляющая экологической программы LG. Компания также разработала комплект Bluetooth HFB-500 для автомобилистов, работающий на солнечной энергии. Впервые это устройство было представлено в январе 2009 г. на Выставке электроники в Лас-Вегасе (CES). Кроме того, компания переходит на использование экологически-безопасных материалов для упаковки всей линейки мобильных телефонов LG 2009 года. Экологически-безопасная упаковка изготавливается с использованием чернил на основе сои, переработанной бумаги и неламинированного картона, что позволяет сберечь природные ресурсы и облегчает процесс вторичной переработки. В 2009 году LG также расширит использование экологичных материалов для печати инструкций по пользованию ее продукцией – сейчас используются чернила на основе сои и переработанная бумага.
«LG объявила о своих усилиях по созданию более безопасной и чистой окружающей среды, чему будет способствовать наша программа экологической устойчивости ‘Life’s Good When It’s Green’, представленная в январе на Выставке электроники CES–2009», заявил господин Скотт Ан, президент и высшее должностное лицо LG Electronics Mobile Communications Company. «Возможно, результаты этих усилий не так очевидны, но мы считаем, что это послужит на благо как наших клиентов, так и общества в целом. Компания LG остается лидером в области мобильной связи, ответственно относящимся к вопросам экологии».
Программа ‘Life’s Good When It’s Green’ уделяет первоочередное внимание вопросам экологической устойчивости, разрабатывая эко-дизайн (Eco-Design) и эко-продукцию (Eco-Products), программы приема бывшей в употреблении продукции и развития производств, занимающихся вторичной переработкой.
Компания LG продолжает снижать объемы использования опасных материалов в своей продукции. LG выполняет строгие требования Директивы ЕС по ограничению использования опасных веществ (EU’s RoHS), таких как свинец (Pb), кадмий (Cd), ртуть (Hg), шестивалентный хром (Cr6+), полибромдифенил (PBB) в рамках производственных процессов компании. LG также планирует прекратить использование галогенов в своих мобильных устройствах, поскольку эти вещества отрицательно влияют на эндокринную систему, и для этого к 2010 г. из производственных процессов будут исключены бромсодержащие антипирены (BFR), хлорсодержащие антипирены (CFR), а также поливинилхлорид (PVC); к 2012 году компания исключит сурьму из процесса изготовления всех мобильных устройств.

# # #

Информация о LG Electronics, Inc.
LG Electronics, Inc. (Биржевой индекс KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, мобильной связи и бытовых приборов, имеющим 115 предприятий по всему миру, (в том числе 84 дочерних предприятий), на которых занято более 84 000 человек. Компания состоит их пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем продаж которых в 2008 г. составил 44.7 млрд. долларов США. LG является крупнейшим в мире производителем телевизоров с плоским экраном, аудио и видео техники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин.
LG подписала долгосрочный контракт с Формула 1, став одновременно глобальным партнерам этой гоночной серии (Global Partner of Formula 1™) и технологическим партнером Формулы-1 (A Technology Partner of Formula 1™). В рамках этого соглашения, LG приобретает эксклюзивные права на рекламу и маркетинг в качестве глобального партнера в области бытовой электроники, мобильных телефонов и обработки данных этой глобальной спортивной серии.

LG Electronics Mobile Communications Company является мировым лидером в области мобильной связи и информационных технологий. Использующиеся компанией ресурсы по разработке новейших технологий и инновационных дизайнерских решений, позволяют LG создавать мобильные телефоны, с помощью которых потребители по всему миру могут использовать оптимальный набор мобильных функций. LG использует комплексные технологии и производит компьютеризированные мобильные устройства, при этом, сохраняя лидерство в области мобильной связи, сочетающей в себе модные дизайнерские решения и интеллектуальные технологии. Вы можете получить более подробную информацию, посетив Интернет-сайт www.lge.com.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 15:06, 22.06.2009 Количество просмотров: 889


Как строить коммуникации с аудиторией, если всё пошло не так?, Имидж-медиа, 23:38, 22.10.2021, Россия422
26 -28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».


Кибер-PR - виртуальность или реальность?, Имидж-медиа, 23:38, 22.10.2021, Россия433
С таким докладом выступят основатели агентства пропаганды&коммуникаций HD АРТЕЛЬ Анастасия Дюмулен и Ипполит Дюмулен на ежегодной большой практической конференции по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


«Талка Северное Сияние» – новая легенда Севера, Группа компаний "Руст", 00:23, 21.10.2021, Россия93
ОСЕНЬЮ НА ПОЛКАХ МАГАЗИНОВ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ПРЕМИАЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА ЗНАМЕНИТОГО БРЕНДА


Accenture: 70% маркетологов по всему миру выгорели, Accenture, 19:35, 19.10.2021, Россия240
Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».


Ведущие канала «Ю» поддерживают Всемирный День борьбы против рака груди, Медиа-1, 22:41, 18.10.2021, Россия367
Канал «Ю» поддерживает Всемирный День борьбы против рака молочной железы. В рамках социальной акции в эфире канала ведущие Виктория Дмитриева , Ольга Деревянко и Андрей Пифф напоминают зрителям о том, что нужно не забывать о себе и своем здоровье, и вовремя посещать врачей.


Как увеличить продажи и прибыль производственной компании?, Имидж-медиа, 20:40, 14.10.2021, Россия626
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «Продажи в промышленном секторе», который пройдет вживую в Москве 8-10 декабря 2021 года.


PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники, Идеи&Решения, 23:29, 13.10.2021, Россия460
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники.


Инструменты Digital PR для решения b2b задач, Имидж-медиа, 22:56, 13.10.2021, Россия364
С таким мастер-классом выступит генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин на ежегодной большой практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве, Идеи&Решения, 17:23, 12.10.2021, Россия139
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий.


Ventra вошла в ТОП-10 трейд-маркетинговых агентств, Ventra, 22:46, 08.10.2021, Россия168
Портал Merchandising.ru ежегодно проводит исследование рынка трейд-маркетинговых агентств и публикует рейтинг лидирующих поставщиков услуг по нескольким показателям.


Кейс PR Softline: спецпроекты в СМИ, Имидж-медиа, 00:33, 06.10.2021, Россия325
С таким мастер-классом выступит PR-директор группы компаний Softline Светлана Ащеулова на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021, Ventra, 01:22, 01.10.2021, Россия182
Компания Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store.


Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!, Имидж-Медиа, 16:31, 29.09.2021, Россия317
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!


Умные часы Amazfit появятся на подиуме в Париже, Amazfit, 19:38, 27.09.2021, Россия180
На Парижской неделе моды сезона весна-лето – 2022 компания Amazfit продемонстрирует умные часы, выполненные в классическом стиле и предназначенные для тех, кто ведет активный образ жизни


«Руст» в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире, Группа компаний "Руст", 15:54, 23.09.2021, Россия356
«РУСТ» УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В РЕЙТИНГЕ И ОСТАЕТСЯ В НЕМ ЕДИНСТВЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ


  © 2003-2021 inthepress.ru