Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания LG представила новые экологические инициативы на выставке CommunicAsia 2009

Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и технологический инноватор в области мобильной связи, представила экологически-безопасный мобильный телефон, оснащенный солнечной батареей, на выставке CommunicAsia 2009. Упаковка телефона также выполнена из экологически-чистых материалов. Телефон LG, работающий на солнечной энергии, был впервые представлен в феврале 2009 года на Всемирном конгрессе мобильной связи. Этот телефон является частью активной экологической программы компании и подтверждает намерения LG по созданию более безопасной среды обитания для всех жителей планеты.
Используемая в телефоне система сбора солнечной энергии встроена в оболочку батареи, что позволяет аккумулировать неисчерпаемую и экологически-безопасную энергию Солнца. Стоит просто повернуть солнечную панель телефона к дневному свету, и она начнет преобразовывать солнечную энергию в электрическую. Десятиминутный доступ солнечного света способен обеспечить телефон достаточным количеством энергии для 30 минут работы в режиме разговора, что делает данное устройство идеальным спутником в ситуации, когда нет возможности воспользоваться электрической сетью для зарядки севшей батареи. В конце этого года модель появится на рынках Европы, а затем и в других странах.
Телефоны – не единственная составляющая экологической программы LG. Компания также разработала комплект Bluetooth HFB-500 для автомобилистов, работающий на солнечной энергии. Впервые это устройство было представлено в январе 2009 г. на Выставке электроники в Лас-Вегасе (CES). Кроме того, компания переходит на использование экологически-безопасных материалов для упаковки всей линейки мобильных телефонов LG 2009 года. Экологически-безопасная упаковка изготавливается с использованием чернил на основе сои, переработанной бумаги и неламинированного картона, что позволяет сберечь природные ресурсы и облегчает процесс вторичной переработки. В 2009 году LG также расширит использование экологичных материалов для печати инструкций по пользованию ее продукцией – сейчас используются чернила на основе сои и переработанная бумага.
«LG объявила о своих усилиях по созданию более безопасной и чистой окружающей среды, чему будет способствовать наша программа экологической устойчивости ‘Life’s Good When It’s Green’, представленная в январе на Выставке электроники CES–2009», заявил господин Скотт Ан, президент и высшее должностное лицо LG Electronics Mobile Communications Company. «Возможно, результаты этих усилий не так очевидны, но мы считаем, что это послужит на благо как наших клиентов, так и общества в целом. Компания LG остается лидером в области мобильной связи, ответственно относящимся к вопросам экологии».
Программа ‘Life’s Good When It’s Green’ уделяет первоочередное внимание вопросам экологической устойчивости, разрабатывая эко-дизайн (Eco-Design) и эко-продукцию (Eco-Products), программы приема бывшей в употреблении продукции и развития производств, занимающихся вторичной переработкой.
Компания LG продолжает снижать объемы использования опасных материалов в своей продукции. LG выполняет строгие требования Директивы ЕС по ограничению использования опасных веществ (EU’s RoHS), таких как свинец (Pb), кадмий (Cd), ртуть (Hg), шестивалентный хром (Cr6+), полибромдифенил (PBB) в рамках производственных процессов компании. LG также планирует прекратить использование галогенов в своих мобильных устройствах, поскольку эти вещества отрицательно влияют на эндокринную систему, и для этого к 2010 г. из производственных процессов будут исключены бромсодержащие антипирены (BFR), хлорсодержащие антипирены (CFR), а также поливинилхлорид (PVC); к 2012 году компания исключит сурьму из процесса изготовления всех мобильных устройств.

# # #

Информация о LG Electronics, Inc.
LG Electronics, Inc. (Биржевой индекс KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, мобильной связи и бытовых приборов, имеющим 115 предприятий по всему миру, (в том числе 84 дочерних предприятий), на которых занято более 84 000 человек. Компания состоит их пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем продаж которых в 2008 г. составил 44.7 млрд. долларов США. LG является крупнейшим в мире производителем телевизоров с плоским экраном, аудио и видео техники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин.
LG подписала долгосрочный контракт с Формула 1, став одновременно глобальным партнерам этой гоночной серии (Global Partner of Formula 1™) и технологическим партнером Формулы-1 (A Technology Partner of Formula 1™). В рамках этого соглашения, LG приобретает эксклюзивные права на рекламу и маркетинг в качестве глобального партнера в области бытовой электроники, мобильных телефонов и обработки данных этой глобальной спортивной серии.

LG Electronics Mobile Communications Company является мировым лидером в области мобильной связи и информационных технологий. Использующиеся компанией ресурсы по разработке новейших технологий и инновационных дизайнерских решений, позволяют LG создавать мобильные телефоны, с помощью которых потребители по всему миру могут использовать оптимальный набор мобильных функций. LG использует комплексные технологии и производит компьютеризированные мобильные устройства, при этом, сохраняя лидерство в области мобильной связи, сочетающей в себе модные дизайнерские решения и интеллектуальные технологии. Вы можете получить более подробную информацию, посетив Интернет-сайт www.lge.com.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 15:06, 22.06.2009 Количество просмотров: 1175


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru