Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания LG представила новые экологические инициативы на выставке CommunicAsia 2009

Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и технологический инноватор в области мобильной связи, представила экологически-безопасный мобильный телефон, оснащенный солнечной батареей, на выставке CommunicAsia 2009. Упаковка телефона также выполнена из экологически-чистых материалов. Телефон LG, работающий на солнечной энергии, был впервые представлен в феврале 2009 года на Всемирном конгрессе мобильной связи. Этот телефон является частью активной экологической программы компании и подтверждает намерения LG по созданию более безопасной среды обитания для всех жителей планеты.
Используемая в телефоне система сбора солнечной энергии встроена в оболочку батареи, что позволяет аккумулировать неисчерпаемую и экологически-безопасную энергию Солнца. Стоит просто повернуть солнечную панель телефона к дневному свету, и она начнет преобразовывать солнечную энергию в электрическую. Десятиминутный доступ солнечного света способен обеспечить телефон достаточным количеством энергии для 30 минут работы в режиме разговора, что делает данное устройство идеальным спутником в ситуации, когда нет возможности воспользоваться электрической сетью для зарядки севшей батареи. В конце этого года модель появится на рынках Европы, а затем и в других странах.
Телефоны – не единственная составляющая экологической программы LG. Компания также разработала комплект Bluetooth HFB-500 для автомобилистов, работающий на солнечной энергии. Впервые это устройство было представлено в январе 2009 г. на Выставке электроники в Лас-Вегасе (CES). Кроме того, компания переходит на использование экологически-безопасных материалов для упаковки всей линейки мобильных телефонов LG 2009 года. Экологически-безопасная упаковка изготавливается с использованием чернил на основе сои, переработанной бумаги и неламинированного картона, что позволяет сберечь природные ресурсы и облегчает процесс вторичной переработки. В 2009 году LG также расширит использование экологичных материалов для печати инструкций по пользованию ее продукцией – сейчас используются чернила на основе сои и переработанная бумага.
«LG объявила о своих усилиях по созданию более безопасной и чистой окружающей среды, чему будет способствовать наша программа экологической устойчивости ‘Life’s Good When It’s Green’, представленная в январе на Выставке электроники CES–2009», заявил господин Скотт Ан, президент и высшее должностное лицо LG Electronics Mobile Communications Company. «Возможно, результаты этих усилий не так очевидны, но мы считаем, что это послужит на благо как наших клиентов, так и общества в целом. Компания LG остается лидером в области мобильной связи, ответственно относящимся к вопросам экологии».
Программа ‘Life’s Good When It’s Green’ уделяет первоочередное внимание вопросам экологической устойчивости, разрабатывая эко-дизайн (Eco-Design) и эко-продукцию (Eco-Products), программы приема бывшей в употреблении продукции и развития производств, занимающихся вторичной переработкой.
Компания LG продолжает снижать объемы использования опасных материалов в своей продукции. LG выполняет строгие требования Директивы ЕС по ограничению использования опасных веществ (EU’s RoHS), таких как свинец (Pb), кадмий (Cd), ртуть (Hg), шестивалентный хром (Cr6+), полибромдифенил (PBB) в рамках производственных процессов компании. LG также планирует прекратить использование галогенов в своих мобильных устройствах, поскольку эти вещества отрицательно влияют на эндокринную систему, и для этого к 2010 г. из производственных процессов будут исключены бромсодержащие антипирены (BFR), хлорсодержащие антипирены (CFR), а также поливинилхлорид (PVC); к 2012 году компания исключит сурьму из процесса изготовления всех мобильных устройств.

# # #

Информация о LG Electronics, Inc.
LG Electronics, Inc. (Биржевой индекс KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, мобильной связи и бытовых приборов, имеющим 115 предприятий по всему миру, (в том числе 84 дочерних предприятий), на которых занято более 84 000 человек. Компания состоит их пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем продаж которых в 2008 г. составил 44.7 млрд. долларов США. LG является крупнейшим в мире производителем телевизоров с плоским экраном, аудио и видео техники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин.
LG подписала долгосрочный контракт с Формула 1, став одновременно глобальным партнерам этой гоночной серии (Global Partner of Formula 1™) и технологическим партнером Формулы-1 (A Technology Partner of Formula 1™). В рамках этого соглашения, LG приобретает эксклюзивные права на рекламу и маркетинг в качестве глобального партнера в области бытовой электроники, мобильных телефонов и обработки данных этой глобальной спортивной серии.

LG Electronics Mobile Communications Company является мировым лидером в области мобильной связи и информационных технологий. Использующиеся компанией ресурсы по разработке новейших технологий и инновационных дизайнерских решений, позволяют LG создавать мобильные телефоны, с помощью которых потребители по всему миру могут использовать оптимальный набор мобильных функций. LG использует комплексные технологии и производит компьютеризированные мобильные устройства, при этом, сохраняя лидерство в области мобильной связи, сочетающей в себе модные дизайнерские решения и интеллектуальные технологии. Вы можете получить более подробную информацию, посетив Интернет-сайт www.lge.com.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 15:06, 22.06.2009 Количество просмотров: 1118


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия335
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru