Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ньютон провел «Бал цветов» в Югре

Центральным событием церемонии стало награждение победителей конкурса «Спасти и сохранить», который проводится в Югре уже седьмой год. В конкурсе традиционно принимают участие средства массовой информации, коммерческие, муниципальные и государственные структуры, общественные организации. Среди победителей конкурса – журналисты, студенты, учителя и крупнейшие компании округа - «ЛУКойл-Западная Сибирь», «Сургутнефтегаз», «Няганьгазпереработка» и другие.
Награды победителям вручали: председатель Комитета по молодежной политике автономного округа Олег Пономарев, директор Департамента лесного хозяйства автономного округа Евгений Платонов, начальник отдела по работе с федеральными СМИ Департамента информационной политики Югры Евгения Останина, заместитель директора Департамента охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа Галина Ткаченко, первый заместитель директора Департамента информационной политики автономного округа Юрий Устенко, первый заместитель директора Департамента по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа Ярослав Шилов, заместитель генерального директора по правовым вопросам «Салым Петролеум девелопмент» Андрей Говорухин, заместитель генерального директора телерадиокомпании «Югра» Антон Гладышев. Председатель правления Российского экологического союза Марк Борозин вручил заместителю председателя Правительства по вопросам недропользования и топливно-энергетического комплекса автономного округа, председателю оргкомитета Международной экологической акции «Спасти и сохранить» Владимиру Карасёву награды Экологического Совета Государственной Думы Совета Федерации РФ и Правления Российского экологического союза - почетный диплом и медаль «За охрану природы России» II степени.

Идея праздника, разработанная специалистами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, основывалась на двух темах – экологической, под девизом «Будущее начинается сегодня», и Года молодежи, проходящего в России. Театрализованное шоу называлось «Бал цветов», а ведущими и исполнителями основных номеров были талантливые дети и детские коллективы Югры.
Оксана Тарантова, директор по развитию НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS так прокомментировала работу Агентства: «Сопровождение акции «Спасти и сохранить» - наш первый опыт работы с Департаментом охраны окружающей среды и экологической безопасности ХМАО-Югры по организации такого масштабного мероприятия. Очень приятно, что проект был таким благодарным - и по тематике, и по праздничности, и по размаху. Пожалуй, самым сложным оказалась работа с детьми - главными ведущими и артистами праздника. Почти 50 детей от трех до 16 лет из разных городов, школ, художественных коллективов помогали нам создавать атмосферу праздника. И каждый со своим характером, своим талантом, своим отношением. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать – бал удался!
Мы не первый год работаем с различными департаментами Правительства ХМАО-Югры и рады, что это сотрудничество расширяется. Нам очень приятно, что продолжением нашей совместной плодотворной работы с Департаментом охраны окружающей среды стал именно международный экологический форум».

Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: НЬЮТОН
Добавлен: 15:07, 22.06.2009 Количество просмотров: 701


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru