 |
Shopping Index™ свидетельствует о возросшей активности покупателей в Москве
18 марта 2011 г.
На 10 неделе 2011 года (7 – 13 марта) показатель Shopping Index™ достиг локального максимума с начала года, незначительно превысив свое значение на его стартовой неделе. В то же время индексу не покорился рубеж в 700 пунктов, который он преодолел в прошлом году во время мартовских праздников.
Индекс категории «5-20» (GLA, тыс. кв. м) достиг 12-недельного максимума, т.е. тоже превысил свои значения, показанные во время новогодних праздников. Среди всех категорий площади лишь индекс по «40-80» практически не изменился, для остальных категорий зафиксирован значительный рост показателя.
Эксперты компании WATCOM | Data Consulting отмечают, что показатели Shopping Index™ существенно выросли во всех без исключения округах, темпы роста варьировались от 2,7% (ЗАО) до 15% (ЮАО).
Shopping Index™ – это уникальная система рыночных индикаторов, отображающая динамику активности потребителей. Данный показатель характеризует плотность потоков покупателей в ТЦ Москвы.
Контактное лицо: Денис Кудряшов, PR-менеджер WATCOM | group
Компания: WATCOM | Data Consulting
Добавлен: 01:47, 20.03.2011
Количество просмотров: 926
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |