 |
Nike осуществил поддержку прямого включения с базы ФК Шахтер в трансляцию жеребьевки Лиги Чемпионов
Телезрители могли услышать из первых уст комментарии игроков Шахтера – Д. Чигринского, Д. Срны, А. Пятова и Я. Ракицкого. Nike выступил техническим спонсором события.
Трансляция жеребьевки из Швейцарии проходила в прямом эфире украинского телеканала «Футбол». Онлайн включение с тренировочной базы Шахтер стало приятным сюрпризом футбольным болельщикам и зрителям Украины. Телезрители могли в реальном времени получать комментарии украинских футболистов по поводу результатов жеребьевки.
Главными героями онлайн включения стали лидеры донецкого «Шахтера» — Дмитрий Чигринский, Андрей Пятов, Ярослав Ракицкий и Дарио Срна. Гости делились своими прогнозами о возможных соперниках «Шахтера» в решающих матчах турнира, а также своими мыслями о результатах жеребьевки.
На этой стадии турнира своего соперника узнал и донецкий «Шахтер» — единственный представитель Украины в Лиге Чемпионов. Украинские футболисты прогнозировали возможность сыграть с итальянским «Интером». Но случай решил по-другому, и в ¼ финала чемпионы Украины сразятся с каталонской «Барселоной», одной из сильнейших футбольных команд мира.
За дополнительной информацией Вы можете обращаться:
Ольга Харченко Eurocom Global Тел.: (+38 050) 193 10 43 o.kharchenko@eurocomglobal.com.ua
Денис Донской Делта Спорт Украина Тел. /факс: (+38 044) 537 03 99 denis.donskoy@delta-sport.kiev.ua
Контактное лицо: Наталья
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 01:03, 22.03.2011
Количество просмотров: 862
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |