 |
Nike осуществил поддержку прямого включения с базы ФК Шахтер в трансляцию жеребьевки Лиги Чемпионов
Телезрители могли услышать из первых уст комментарии игроков Шахтера – Д. Чигринского, Д. Срны, А. Пятова и Я. Ракицкого. Nike выступил техническим спонсором события.
Трансляция жеребьевки из Швейцарии проходила в прямом эфире украинского телеканала «Футбол». Онлайн включение с тренировочной базы Шахтер стало приятным сюрпризом футбольным болельщикам и зрителям Украины. Телезрители могли в реальном времени получать комментарии украинских футболистов по поводу результатов жеребьевки.
Главными героями онлайн включения стали лидеры донецкого «Шахтера» — Дмитрий Чигринский, Андрей Пятов, Ярослав Ракицкий и Дарио Срна. Гости делились своими прогнозами о возможных соперниках «Шахтера» в решающих матчах турнира, а также своими мыслями о результатах жеребьевки.
На этой стадии турнира своего соперника узнал и донецкий «Шахтер» — единственный представитель Украины в Лиге Чемпионов. Украинские футболисты прогнозировали возможность сыграть с итальянским «Интером». Но случай решил по-другому, и в ¼ финала чемпионы Украины сразятся с каталонской «Барселоной», одной из сильнейших футбольных команд мира.
За дополнительной информацией Вы можете обращаться:
Ольга Харченко Eurocom Global Тел.: (+38 050) 193 10 43 o.kharchenko@eurocomglobal.com.ua
Денис Донской Делта Спорт Украина Тел. /факс: (+38 044) 537 03 99 denis.donskoy@delta-sport.kiev.ua
Контактное лицо: Наталья
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 01:03, 22.03.2011
Количество просмотров: 878
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |