 |
Заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010
18 Марта состоялось заседание жюри международной профессиональной награды БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010.
В состав независимого жюри вошли эксперты в области маркетинга и рекламы, представители АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет. Целый день гуру рекламного сообщества оценивали кампании, реализованные в период с 1 января по 31 декабря 2010 года.
По правилам конкурса в ходе заседания жюри был избран председатель, им стал президент Российской академии рекламы и глава РА «Аврора», Владимир Филиппов, получивший 13 голосов. 5 голосов было отдано за генерального директора ООО «Газпром-Медиа» Сергея Пискарева, 2 голоса достались Президенту Международной рекламной ассоциации Борису Еремину, оставшиеся голоса распределились между другими членами жюри.
Вновь избранный председатель, Владимир Филиппов, рассуждал о модификации современного бренда: «Бренд должен соответствовать своему времени, своей эпохе. Это живой организм, который развивается в духе современных трендов. Меняется среда — меняется бренд. Он должен адаптироваться, и даже опережать общую ситуацию».
Мысль о модернизации брендов продолжил исполнительный креативный директор Eurasia Marketing Communications Group (EMCG) Александр Алексеев: «О тотальной модернизации говорить рано, российский мир брендов, точно так же, как и российское сознание, на первый взгляд, изменился очень мало, но есть ощущение каких-то глубинных процессов».
Подводя итоги заседания и подчеркнув значимость брендов в современном мире, директор по развитию бизнеса в странах СНГ Vivaki Russia Павел Питилимов заявил: «Сегодняшний мир — это мир брендов. Сам продукт уже мало что значит. Наибольшую роль играет сам бренд».
Лауреаты конкурса будут объявлены на торжественной церемонии награждения «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010», которая состоится 11 Апреля в ЦВЗ «Манеж».
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).
Контактное лицо: Александр Беляков
Компания: РБК
Добавлен: 22:14, 23.03.2011
Количество просмотров: 609
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия242 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |