 |
Сегодня фотобанк Лори (www.lori.ru) может предоставить своим клиентам новую услугу – фотопродакшн.
В дополнение к основным сервисам фотобанк Лори предлагает услугу фотопродакшн, которая позволяет клиентам получить именно тот уникальный фото- или видео-продукт, который идеально отвечает всем запросам и в максимальной степени способствует удачному продвижению товаров или предлагаемых услуг. Фотопродакшн – это полный цикл производства любого рекламного сюжета, который начинается с поиска идеи и разработки рекламной концепции, а в результате имеет законченный во всех отношениях рекламный продукт.
Услуга фотопродакшн в исполнении фотобанка Лори – это помощь клиенту на всех этапах создания визуального продукта, включая такие затратные и утомительные, как поиск натуры съемки, подбор моделей, создание декораций. Благодаря широким профессиональным возможностям, наличию собственной базы, включающей собственных моделей разных типажей, и обширным связям с модельными агентствами, стилистами, гримерами, фотобанк в силах выполнить любую заявку на фото-сессию или создание видеосюжета. Фотографы, сотрудничающие с фотобанком Лори, живут во всех регионах, благодаря чему клиенты имеют возможность выбора подходящего по всем критериям места для съемок. В понятие «фотопродакшн» включаются не только постановочные, но и репортажные съемки в нужной клиенту точке. Это позволит клиенту не держать своего собственного выездного корреспондента, и при этом иметь свои эксклюзивные репортажи из любых мест.
Что особенно важно, фотобанк гарантирует полную юридическую поддержку, оформление документов в соответствии с действующим законодательством и передачу всех прав, включая смежные. Гибкая ценовая политика фотобанка Лори и индивидуальный подход к клиентам позволяют предоставлять услугу фотопродакшн по приемлемой стоимости в каждом конкретном случае.
«Новая услуга - это логичное использование наших возможностей, наши авторы живут более чем в 800 городах и населенных пунктах. Создание неповторимого рекламного сюжета оправдывает себя во всех случаях, когда для продвижения товара или услуги нужно приложить все усилия. Мы не сомневаемся в перспективах новой услуги и ее успехе у клиентов. Особенно ценно то, что обратившись к нам, заказчик может быть уверен в полноценном выполнении всех работ “под ключ”» - таким образом отзывается о новых возможностях фотобанка его основатель и директор Ирина Терентьева.
О фотобанке: Фотобанк Lori был основан в 2006 году. За прошедшие несколько лет Lori стал популярным ресурсом, с которым успешно взаимодействуют как фотографы, так и покупатели изображений. Цель фотобанка: организовать масштабное и коммерческое сотрудничество между фотографами и потребителями фотопродукции. И фотобанк добился в этом успехов — об этом говорит постоянно растущее количество предлагаемых фоторабот и обращений к ним. Вторая задача, над которой постоянно работает команда фотобанка – создание положительной репутации отечественных ресурсов и повышение доверия к ним со стороны покупателей и фотографов. Характерно, что сегодня в фотобанке имеются работы как отечественных фотографов, так и фотографии мастеров из ближнего и дальнего зарубежья. Для покупателей фотобанк Lori стал реальной альтернативой западных ресурсов, предлагая упрощенную бухгалтерскую отчетность, поддержку и дружественный интерфейс на русском языке, а также высокую оперативность работы. Контакты: 127051, Москва, М. Сухаревская пл., д. 6 стр. 1, ООО «Лори». http://www.lori.ru телефоны: +7 (495) 796-74-93, +7 (495) 749-80-67 с 10-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья. Наш факс: +7 (495) 469-17-09
Контактное лицо: Евгений Окнемов
Компания: Фотобанк Lori
Добавлен: 12:33, 30.06.2009
Количество просмотров: 774
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |