Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сегодня фотобанк Лори (www.lori.ru) может предоставить своим клиентам новую услугу – фотопродакшн.

В дополнение к основным сервисам фотобанк Лори предлагает услугу фотопродакшн, которая позволяет клиентам получить именно тот уникальный фото- или видео-продукт, который идеально отвечает всем запросам и в максимальной степени способствует удачному продвижению товаров или предлагаемых услуг. Фотопродакшн – это полный цикл производства любого рекламного сюжета, который начинается с поиска идеи и разработки рекламной концепции, а в результате имеет законченный во всех отношениях рекламный продукт.

Услуга фотопродакшн в исполнении фотобанка Лори – это помощь клиенту на всех этапах создания визуального продукта, включая такие затратные и утомительные, как поиск натуры съемки, подбор моделей, создание декораций. Благодаря широким профессиональным возможностям, наличию собственной базы, включающей собственных моделей разных типажей, и обширным связям с модельными агентствами, стилистами, гримерами, фотобанк в силах выполнить любую заявку на фото-сессию или создание видеосюжета. Фотографы, сотрудничающие с фотобанком Лори, живут во всех регионах, благодаря чему клиенты имеют возможность выбора подходящего по всем критериям места для съемок. В понятие «фотопродакшн» включаются не только постановочные, но и репортажные съемки в нужной клиенту точке. Это позволит клиенту не держать своего собственного выездного корреспондента, и при этом иметь свои эксклюзивные репортажи из любых мест.

Что особенно важно, фотобанк гарантирует полную юридическую поддержку, оформление документов в соответствии с действующим законодательством и передачу всех прав, включая смежные. Гибкая ценовая политика фотобанка Лори и индивидуальный подход к клиентам позволяют предоставлять услугу фотопродакшн по приемлемой стоимости в каждом конкретном случае.

«Новая услуга - это логичное использование наших возможностей, наши авторы живут более чем в 800 городах и населенных пунктах. Создание неповторимого рекламного сюжета оправдывает себя во всех случаях, когда для продвижения товара или услуги нужно приложить все усилия. Мы не сомневаемся в перспективах новой услуги и ее успехе у клиентов. Особенно ценно то, что обратившись к нам, заказчик может быть уверен в полноценном выполнении всех работ “под ключ”» - таким образом отзывается о новых возможностях фотобанка его основатель и директор Ирина Терентьева.

О фотобанке:
Фотобанк Lori был основан в 2006 году. За прошедшие несколько лет Lori стал популярным ресурсом, с которым успешно взаимодействуют как фотографы, так и покупатели изображений.
Цель фотобанка: организовать масштабное и коммерческое сотрудничество между фотографами и потребителями фотопродукции. И фотобанк добился в этом успехов — об этом говорит постоянно растущее количество предлагаемых фоторабот и обращений к ним. Вторая задача, над которой постоянно работает команда фотобанка – создание положительной репутации отечественных ресурсов и повышение доверия к ним со стороны покупателей и фотографов. Характерно, что сегодня в фотобанке имеются работы как отечественных фотографов, так и фотографии мастеров из ближнего и дальнего зарубежья. Для покупателей фотобанк Lori стал реальной альтернативой западных ресурсов, предлагая упрощенную бухгалтерскую отчетность, поддержку и дружественный интерфейс на русском языке, а также высокую оперативность работы.
Контакты:
127051, Москва, М. Сухаревская пл., д. 6 стр. 1, ООО «Лори».
http://www.lori.ru
телефоны: +7 (495) 796-74-93, +7 (495) 749-80-67 с 10-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья.
Наш факс: +7 (495) 469-17-09

Контактное лицо: Евгений Окнемов
Компания: Фотобанк Lori
Добавлен: 12:33, 30.06.2009 Количество просмотров: 785


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия52
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия75
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru