Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сегодня фотобанк Лори (www.lori.ru) может предоставить своим клиентам новую услугу – фотопродакшн.

В дополнение к основным сервисам фотобанк Лори предлагает услугу фотопродакшн, которая позволяет клиентам получить именно тот уникальный фото- или видео-продукт, который идеально отвечает всем запросам и в максимальной степени способствует удачному продвижению товаров или предлагаемых услуг. Фотопродакшн – это полный цикл производства любого рекламного сюжета, который начинается с поиска идеи и разработки рекламной концепции, а в результате имеет законченный во всех отношениях рекламный продукт.

Услуга фотопродакшн в исполнении фотобанка Лори – это помощь клиенту на всех этапах создания визуального продукта, включая такие затратные и утомительные, как поиск натуры съемки, подбор моделей, создание декораций. Благодаря широким профессиональным возможностям, наличию собственной базы, включающей собственных моделей разных типажей, и обширным связям с модельными агентствами, стилистами, гримерами, фотобанк в силах выполнить любую заявку на фото-сессию или создание видеосюжета. Фотографы, сотрудничающие с фотобанком Лори, живут во всех регионах, благодаря чему клиенты имеют возможность выбора подходящего по всем критериям места для съемок. В понятие «фотопродакшн» включаются не только постановочные, но и репортажные съемки в нужной клиенту точке. Это позволит клиенту не держать своего собственного выездного корреспондента, и при этом иметь свои эксклюзивные репортажи из любых мест.

Что особенно важно, фотобанк гарантирует полную юридическую поддержку, оформление документов в соответствии с действующим законодательством и передачу всех прав, включая смежные. Гибкая ценовая политика фотобанка Лори и индивидуальный подход к клиентам позволяют предоставлять услугу фотопродакшн по приемлемой стоимости в каждом конкретном случае.

«Новая услуга - это логичное использование наших возможностей, наши авторы живут более чем в 800 городах и населенных пунктах. Создание неповторимого рекламного сюжета оправдывает себя во всех случаях, когда для продвижения товара или услуги нужно приложить все усилия. Мы не сомневаемся в перспективах новой услуги и ее успехе у клиентов. Особенно ценно то, что обратившись к нам, заказчик может быть уверен в полноценном выполнении всех работ “под ключ”» - таким образом отзывается о новых возможностях фотобанка его основатель и директор Ирина Терентьева.

О фотобанке:
Фотобанк Lori был основан в 2006 году. За прошедшие несколько лет Lori стал популярным ресурсом, с которым успешно взаимодействуют как фотографы, так и покупатели изображений.
Цель фотобанка: организовать масштабное и коммерческое сотрудничество между фотографами и потребителями фотопродукции. И фотобанк добился в этом успехов — об этом говорит постоянно растущее количество предлагаемых фоторабот и обращений к ним. Вторая задача, над которой постоянно работает команда фотобанка – создание положительной репутации отечественных ресурсов и повышение доверия к ним со стороны покупателей и фотографов. Характерно, что сегодня в фотобанке имеются работы как отечественных фотографов, так и фотографии мастеров из ближнего и дальнего зарубежья. Для покупателей фотобанк Lori стал реальной альтернативой западных ресурсов, предлагая упрощенную бухгалтерскую отчетность, поддержку и дружественный интерфейс на русском языке, а также высокую оперативность работы.
Контакты:
127051, Москва, М. Сухаревская пл., д. 6 стр. 1, ООО «Лори».
http://www.lori.ru
телефоны: +7 (495) 796-74-93, +7 (495) 749-80-67 с 10-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья.
Наш факс: +7 (495) 469-17-09

Контактное лицо: Евгений Окнемов
Компания: Фотобанк Lori
Добавлен: 12:33, 30.06.2009 Количество просмотров: 767


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия323
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия611
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия75
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия73
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия279
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия335
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия79
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия85
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия144
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия136
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия120
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия118
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru