Сегодня фотобанк Лори (www.lori.ru) может предоставить своим клиентам новую услугу – фотопродакшн.
В дополнение к основным сервисам фотобанк Лори предлагает услугу фотопродакшн, которая позволяет клиентам получить именно тот уникальный фото- или видео-продукт, который идеально отвечает всем запросам и в максимальной степени способствует удачному продвижению товаров или предлагаемых услуг. Фотопродакшн – это полный цикл производства любого рекламного сюжета, который начинается с поиска идеи и разработки рекламной концепции, а в результате имеет законченный во всех отношениях рекламный продукт.
Услуга фотопродакшн в исполнении фотобанка Лори – это помощь клиенту на всех этапах создания визуального продукта, включая такие затратные и утомительные, как поиск натуры съемки, подбор моделей, создание декораций. Благодаря широким профессиональным возможностям, наличию собственной базы, включающей собственных моделей разных типажей, и обширным связям с модельными агентствами, стилистами, гримерами, фотобанк в силах выполнить любую заявку на фото-сессию или создание видеосюжета. Фотографы, сотрудничающие с фотобанком Лори, живут во всех регионах, благодаря чему клиенты имеют возможность выбора подходящего по всем критериям места для съемок. В понятие «фотопродакшн» включаются не только постановочные, но и репортажные съемки в нужной клиенту точке. Это позволит клиенту не держать своего собственного выездного корреспондента, и при этом иметь свои эксклюзивные репортажи из любых мест.
Что особенно важно, фотобанк гарантирует полную юридическую поддержку, оформление документов в соответствии с действующим законодательством и передачу всех прав, включая смежные. Гибкая ценовая политика фотобанка Лори и индивидуальный подход к клиентам позволяют предоставлять услугу фотопродакшн по приемлемой стоимости в каждом конкретном случае.
«Новая услуга - это логичное использование наших возможностей, наши авторы живут более чем в 800 городах и населенных пунктах. Создание неповторимого рекламного сюжета оправдывает себя во всех случаях, когда для продвижения товара или услуги нужно приложить все усилия. Мы не сомневаемся в перспективах новой услуги и ее успехе у клиентов. Особенно ценно то, что обратившись к нам, заказчик может быть уверен в полноценном выполнении всех работ “под ключ”» - таким образом отзывается о новых возможностях фотобанка его основатель и директор Ирина Терентьева.
О фотобанке: Фотобанк Lori был основан в 2006 году. За прошедшие несколько лет Lori стал популярным ресурсом, с которым успешно взаимодействуют как фотографы, так и покупатели изображений. Цель фотобанка: организовать масштабное и коммерческое сотрудничество между фотографами и потребителями фотопродукции. И фотобанк добился в этом успехов — об этом говорит постоянно растущее количество предлагаемых фоторабот и обращений к ним. Вторая задача, над которой постоянно работает команда фотобанка – создание положительной репутации отечественных ресурсов и повышение доверия к ним со стороны покупателей и фотографов. Характерно, что сегодня в фотобанке имеются работы как отечественных фотографов, так и фотографии мастеров из ближнего и дальнего зарубежья. Для покупателей фотобанк Lori стал реальной альтернативой западных ресурсов, предлагая упрощенную бухгалтерскую отчетность, поддержку и дружественный интерфейс на русском языке, а также высокую оперативность работы. Контакты: 127051, Москва, М. Сухаревская пл., д. 6 стр. 1, ООО «Лори». http://www.lori.ru телефоны: +7 (495) 796-74-93, +7 (495) 749-80-67 с 10-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья. Наш факс: +7 (495) 469-17-09
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.