|
Аудитория РБК-ТВ достигла 17,4 млн. человек
Москва, 23 марта 2011 г. По данным исследования TNS Россия в январе 2011 года, ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ увеличилась до 17,388 млн. человек. Это максимальный показатель за всю историю телеканала. Рост по сравнению с январем прошлого года составил 5,4% (+ 893 тыс. зрителей).
Не менее динамичными темпами росла еженедельная аудитория РБК-ТВ — она увеличилась до 8,599 млн человек (рост на 122 тыс. чел). Месячная аудитория канала в Москве выросла до 4,726 млн человек (т. е. на 224 тыс. зрителей) по сравнению с январем 2010 года.
Аудитория РБК-ТВ по-прежнему демонстрирует высокий качественный уровень. Среди зрителей канала значительную долю занимают руководители и владельцы бизнеса, люди с высшим образованием.
«Более 17 млн. самых обеспеченных россиян — это очень значительная цифра. РБК-ТВ сегодня является ведущим российским бизнес-СМИ и продолжает динамичное развитие, постоянно вводя новые форматы на телевидении и в интернете», — заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.
Контактное лицо: Александр Беляков
Компания: РБК ТВ
Добавлен: 17:17, 25.03.2011
Количество просмотров: 713
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|