 |
Аудитория РБК-ТВ достигла 17,4 млн. человек
Москва, 23 марта 2011 г. По данным исследования TNS Россия в январе 2011 года, ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ увеличилась до 17,388 млн. человек. Это максимальный показатель за всю историю телеканала. Рост по сравнению с январем прошлого года составил 5,4% (+ 893 тыс. зрителей).
Не менее динамичными темпами росла еженедельная аудитория РБК-ТВ — она увеличилась до 8,599 млн человек (рост на 122 тыс. чел). Месячная аудитория канала в Москве выросла до 4,726 млн человек (т. е. на 224 тыс. зрителей) по сравнению с январем 2010 года.
Аудитория РБК-ТВ по-прежнему демонстрирует высокий качественный уровень. Среди зрителей канала значительную долю занимают руководители и владельцы бизнеса, люди с высшим образованием.
«Более 17 млн. самых обеспеченных россиян — это очень значительная цифра. РБК-ТВ сегодня является ведущим российским бизнес-СМИ и продолжает динамичное развитие, постоянно вводя новые форматы на телевидении и в интернете», — заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.
Контактное лицо: Александр Беляков
Компания: РБК ТВ
Добавлен: 17:17, 25.03.2011
Количество просмотров: 718
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |