 |
Аудитория РБК-ТВ достигла 17,4 млн. человек
Москва, 23 марта 2011 г. По данным исследования TNS Россия в январе 2011 года, ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ увеличилась до 17,388 млн. человек. Это максимальный показатель за всю историю телеканала. Рост по сравнению с январем прошлого года составил 5,4% (+ 893 тыс. зрителей).
Не менее динамичными темпами росла еженедельная аудитория РБК-ТВ — она увеличилась до 8,599 млн человек (рост на 122 тыс. чел). Месячная аудитория канала в Москве выросла до 4,726 млн человек (т. е. на 224 тыс. зрителей) по сравнению с январем 2010 года.
Аудитория РБК-ТВ по-прежнему демонстрирует высокий качественный уровень. Среди зрителей канала значительную долю занимают руководители и владельцы бизнеса, люди с высшим образованием.
«Более 17 млн. самых обеспеченных россиян — это очень значительная цифра. РБК-ТВ сегодня является ведущим российским бизнес-СМИ и продолжает динамичное развитие, постоянно вводя новые форматы на телевидении и в интернете», — заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.
Контактное лицо: Александр Беляков
Компания: РБК ТВ
Добавлен: 17:17, 25.03.2011
Количество просмотров: 731
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |