 |
Коммуникационная группа iMARS приняла участие в подготовке, проведении и комплексном PR-сопровождении этапа Кубка мира FIS по фристайлу в Москве
Коммуникационное агентство «Аймарс» по заказу Федерации Фристайла России осуществило комплексный проект по организации и техническому обеспечению мероприятия. В частности, на продюсерский центр SOBYTIE (входит в группу iMARS) были возложены работы по обеспечению функционирования шатров для почетных гостей и прессы, включая фуршеты; по подготовке и проведению праздничного концерта с участием российских звезд (Григория Лепса, группы Би-2, певицы Нюши), а также по полному техническому обеспечению мероприятия звуковым и световым оборудованием. Кроме того, перед PR-агентством iMARS стояли задачи по максимально полному освещению соревнований и предшествующей им пресс-конференции в ведущих российских СМИ. Благодаря использованию новых и нестандартных методов коммуникаций – продвижению в социальных сетях (Facebook, Одноклассники, Вконтакте) мероприятие получило широкую огласку не только в печатных СМИ, телевидении и радио, но и в Интернете.
«Кубок мира FIS по фристайлу - это одно из самых зрелищных и важных мероприятий в спортивном календаре Москвы, да, пожалуй, и России. Поэтому к выбору партнера мы подходили с особой тщательностью. Это первый совместный проект Федерации Фристайла России и коммуникационной группы iMARS. И по количеству откликов в прессе мы получили именно тот результат, на который ориентировались на стадии подготовки к организации Кубка мира FIS по фристайлу», - прокомментировала итоги мероприятия Генеральный продюсер проектов международного и федерального уровней Ассоциации лыжных видов спорта России Екатерина Алиева.
Кубок мира по фристайлу проводится в Москве в третий раз. Но в этом году было принято решение именно этими соревнованиями открыть Год спорта и здорового образа жизни в Москве, что накладывало особую ответственность на всю команду, занятую в подготовке соревновательной и развлекательной программ.
«Любому международному мероприятию всегда предшествует большая и кропотливая работа на всех уровнях, - отмечает Михаил Стручков, генеральный директор продюсерского центра SOBYTIE. - Поэтому от профессионализма и компетенций менеджеров, от слаженной работы команды, задействованной в подготовке и проведении мероприятий, во многом зависит успех и зрелищность соревнований. Тем более, когда погода не балует, ветер устанавливает свои правила, и лишь немного ослабляются морозы с минус 25 до минус 15 градусов».
Информация о Коммуникационной группе iMARS:
iMARS Group – ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, событийный маркетинг, BTL. digital PR и социальными медиа. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов.
iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ» и PR сопровождение национального проекта «Энергоэффективная страна»).
Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Unilever, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, SOLLERS, СИБУР, BASF, Mondi Group, Electrolux, Дирекция Кино, Уралсиб, Фонд развития трубной промышленности и другие.
Контактное лицо: Владимир Ступников
Компания: iMARS Group
Добавлен: 17:24, 25.03.2011
Количество просмотров: 2726
Москва отметит День гимнастики по-тимуровски, Международная Академия спорта, 09:59, 02.10.2025, Россия98 |
12 октября столица отметит День гимнастики: Международная Академия спорта совместно с Департаментом образования и науки Москвы и Центром воспитательных практик подготовила для жителей города масштабный спортивный праздник. |
В Уфе пройдет Фестиваль «Инклюзивная Атлетика»: спорт без границ и ограничений, Команда спортивных менеджеров АНО "Центр развития и популяризации ФКиС", 14:09, 01.10.2025, Россия93 |  |
27 сентября 2025 года в рамках первого в России проекта социального воздействия в сфере физической культуры и спорта в Уфе состоится уникальное событие — Фестиваль «Инклюзивная Атлетика». Это не просто спортивное мероприятие, а пространство, где каждый сможет почувствовать силу движения, командного духа и инклюзии. |
На ЧЭРЗ провели производственную гимнастику в формате йоги, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:36, 24.09.2025, Россия118 |  |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») впервые организовали занятие по йоге, адаптировав его под формат производственной гимнастики. Тренировка прошла в пролете между цехами во время обеденного перерыва. |
Команда ЕДИНОГО ЦУПИС приняла участие в «Гонке Героев», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:34, 21.09.2025, Россия216 |
Корпоративная команда ЕДИНОГО ЦУПИС выступила в забеге «Гонка Героев» в Москве, которая состоялась 13 сентября. Команда преодолела полосы препятствий, разработанные профессиональными инженерами и инструкторами. |
Легкоатлет из ХГУ завоевал серебро на чемпионате России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:22, 17.09.2025, Россия247 |
Студент института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Артём Попов занял второе место на полумарафоне «Золотое кольцо» в Ярославле. В забеге приняли участие около 7 тысяч спортсменов из 80 регионов России. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 22:37, 14.09.2025, Россия529 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
|
 |