Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Третий год подряд LG занимает лидирующую позицию по продажам стиральных машин среди мировых брендов

СЕУЛ, 28 марта 2011 г. – По данным исследовательских агентств , LG Electronics (LG) достигла наилучших показателей продаж стиральных машин (как в количественном, так и в денежном выражении) по итогам 2010 года. Уже третий год подряд LG лидирует в этом исследовании, которое охватывает более 50 стран, что еще больше укрепляет репутацию компании как одного из самых инновационных производителей бытовой техники в мире.
Данные исследования также демонстрируют, что в течение пяти лет LG остается самым продаваемым брендом стиральных машин в азиатских странах, включая такие ключевые рынки как Австралия, Индия, Таиланд и Индонезия, а также в ряде других стран, таких как Чили, Саудовская Аравия и Украина. Кроме того, последние два года автоматические стиральные машины LG с фронтальной загрузкой являются самыми популярными в мире и четвертый год подряд лидируют по продажам в Соединенных Штатах.
«Стиральные машины LG приобретают все большую известность как одни из самых инновационных на рынке и становятся очень популярными у потребителей благодаря применению интеллектуальной технологии, высокой производительности и удобству», ― комментирует г-н Йонг-ха Ли, Президент и CEO компании LG Electronics Home Appliance. ― «Это достижение стало возможным благодаря духу новаторства в LG наряду с нашей приверженностью прислушиваться к покупателям и улучшать качество их жизни».
Последнее поколение стиральных машины LG задает новые стандарты в области стирки благодаря новейшим технологиям, которые делают ее еще более качественной и простой.
Ключевая технология LG – это инновационный инверторный мотор с прямым приводом (Inverter Direct Drive), который обеспечивает исключительную чистоту белья и значительно сокращает расход электроэнергии. Прямой привод (Inverter Direct Drive) работает тише и с меньшей вибрацией, чем обычные модели, причем этот эффект усиливается антивибрационной системой машины TrueBalanceSystem™. Моторы Inverter Direct Drive содержат меньше движущихся частей – в частности, нет ремня и шкива, – что делает их более долговечными. Это позволило компании LG установить 10-летнюю гарантию на все свои моторы с прямым приводом (LG Inverter Direct Drive)
В отличие от обычных стиральных машин с ременной системой и базовым вращением барабана, барабан стиральных машин LG с инновационной технологией «6 движений заботы» (6 Motion) обладает набором из 6 вариантов вращения (таких как кручение (rolling), разглаживание (stepping), покачивание (swing), реверсивное вращение (scrubbing), насыщение (filtration), базовое вращение (tumbling), максимально адаптированных к типам тканей и объему стираемого белья. Кроме того, технология «6 движений заботы» (6 Motion) работает в сочетании с ColdWash™, которая глубоко проникает в ткань с использованием только холодной воды, обеспечивая отстирывание ничуть не менее тщательное, чем теплой водой, но при значительной экономии энергии.

Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 23:32, 28.03.2011 Количество просмотров: 1131


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия84
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия62
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия312
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия111
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия274
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия93
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru