Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Третий год подряд LG занимает лидирующую позицию по продажам стиральных машин среди мировых брендов

СЕУЛ, 28 марта 2011 г. – По данным исследовательских агентств , LG Electronics (LG) достигла наилучших показателей продаж стиральных машин (как в количественном, так и в денежном выражении) по итогам 2010 года. Уже третий год подряд LG лидирует в этом исследовании, которое охватывает более 50 стран, что еще больше укрепляет репутацию компании как одного из самых инновационных производителей бытовой техники в мире.
Данные исследования также демонстрируют, что в течение пяти лет LG остается самым продаваемым брендом стиральных машин в азиатских странах, включая такие ключевые рынки как Австралия, Индия, Таиланд и Индонезия, а также в ряде других стран, таких как Чили, Саудовская Аравия и Украина. Кроме того, последние два года автоматические стиральные машины LG с фронтальной загрузкой являются самыми популярными в мире и четвертый год подряд лидируют по продажам в Соединенных Штатах.
«Стиральные машины LG приобретают все большую известность как одни из самых инновационных на рынке и становятся очень популярными у потребителей благодаря применению интеллектуальной технологии, высокой производительности и удобству», ― комментирует г-н Йонг-ха Ли, Президент и CEO компании LG Electronics Home Appliance. ― «Это достижение стало возможным благодаря духу новаторства в LG наряду с нашей приверженностью прислушиваться к покупателям и улучшать качество их жизни».
Последнее поколение стиральных машины LG задает новые стандарты в области стирки благодаря новейшим технологиям, которые делают ее еще более качественной и простой.
Ключевая технология LG – это инновационный инверторный мотор с прямым приводом (Inverter Direct Drive), который обеспечивает исключительную чистоту белья и значительно сокращает расход электроэнергии. Прямой привод (Inverter Direct Drive) работает тише и с меньшей вибрацией, чем обычные модели, причем этот эффект усиливается антивибрационной системой машины TrueBalanceSystem™. Моторы Inverter Direct Drive содержат меньше движущихся частей – в частности, нет ремня и шкива, – что делает их более долговечными. Это позволило компании LG установить 10-летнюю гарантию на все свои моторы с прямым приводом (LG Inverter Direct Drive)
В отличие от обычных стиральных машин с ременной системой и базовым вращением барабана, барабан стиральных машин LG с инновационной технологией «6 движений заботы» (6 Motion) обладает набором из 6 вариантов вращения (таких как кручение (rolling), разглаживание (stepping), покачивание (swing), реверсивное вращение (scrubbing), насыщение (filtration), базовое вращение (tumbling), максимально адаптированных к типам тканей и объему стираемого белья. Кроме того, технология «6 движений заботы» (6 Motion) работает в сочетании с ColdWash™, которая глубоко проникает в ткань с использованием только холодной воды, обеспечивая отстирывание ничуть не менее тщательное, чем теплой водой, но при значительной экономии энергии.

Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 23:32, 28.03.2011 Количество просмотров: 1101


ИТ-холдинг Т1 оценил уровень цифровизации российского АПК, Холдинг Т1, 07:16, 27.11.2024, Россия23
Аналитическое агентство ИТ-холдинга Т1 представило результаты исследования уровня цифровизации российского агропромышленного комплекса по итогам 2023 года


Анализ рынка гибкой битумной черепицы в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия28
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гибкой битумной черепицы в России.


Анализ рынка порошков титаната бария (BaTiO3) в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия22
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков титаната бария в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в Казахстане, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия21
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в Казахстане.


Анализ рынка полукокса каменноугольного сухого в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия28
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каменноугольного полукокса в России.


Анализ кондиционеров (смягчителей) для стирки белья в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кондиционеров (смягчителей) для стирки белья в России.


Анализ рынка плитки керамогранитной (керамогранита) в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия21
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плитки керамогранитной (керамогранита) в России.


Анализ рынка щавелевой кислоты в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия25
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитрилотриметилфосфоновой кислоты в России.


Анализ рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия23
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.


Анализ рынка гелей для стирки в России, DRG, 07:13, 27.11.2024, Россия29
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гелей для стирки в России.


Анализ рынка семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России, DRG, 07:13, 27.11.2024, Россия32
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России.


Анализ рынка нитрилотриметилфосфоновой кислоты в России, DRG, 04:06, 24.11.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитрилотриметилфосфоновой кислоты в России.


Анализ рынка систем очистки воды колонного типа в России, DRG, 04:06, 24.11.2024, Россия66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем очистки воды колонного типа в России.


Анализ рынка кабельно-проводниковой продукции (КПК) в России, DRG, 04:05, 24.11.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кабельно-проводниковой продукции (далее КПК) в России.


Анализ рынка биоцидов тарных и пленочных в России, DRG, 04:05, 24.11.2024, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка биоцидов тарных и пленочных в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru