Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Третий год подряд LG занимает лидирующую позицию по продажам стиральных машин среди мировых брендов

СЕУЛ, 28 марта 2011 г. – По данным исследовательских агентств , LG Electronics (LG) достигла наилучших показателей продаж стиральных машин (как в количественном, так и в денежном выражении) по итогам 2010 года. Уже третий год подряд LG лидирует в этом исследовании, которое охватывает более 50 стран, что еще больше укрепляет репутацию компании как одного из самых инновационных производителей бытовой техники в мире.
Данные исследования также демонстрируют, что в течение пяти лет LG остается самым продаваемым брендом стиральных машин в азиатских странах, включая такие ключевые рынки как Австралия, Индия, Таиланд и Индонезия, а также в ряде других стран, таких как Чили, Саудовская Аравия и Украина. Кроме того, последние два года автоматические стиральные машины LG с фронтальной загрузкой являются самыми популярными в мире и четвертый год подряд лидируют по продажам в Соединенных Штатах.
«Стиральные машины LG приобретают все большую известность как одни из самых инновационных на рынке и становятся очень популярными у потребителей благодаря применению интеллектуальной технологии, высокой производительности и удобству», ― комментирует г-н Йонг-ха Ли, Президент и CEO компании LG Electronics Home Appliance. ― «Это достижение стало возможным благодаря духу новаторства в LG наряду с нашей приверженностью прислушиваться к покупателям и улучшать качество их жизни».
Последнее поколение стиральных машины LG задает новые стандарты в области стирки благодаря новейшим технологиям, которые делают ее еще более качественной и простой.
Ключевая технология LG – это инновационный инверторный мотор с прямым приводом (Inverter Direct Drive), который обеспечивает исключительную чистоту белья и значительно сокращает расход электроэнергии. Прямой привод (Inverter Direct Drive) работает тише и с меньшей вибрацией, чем обычные модели, причем этот эффект усиливается антивибрационной системой машины TrueBalanceSystem™. Моторы Inverter Direct Drive содержат меньше движущихся частей – в частности, нет ремня и шкива, – что делает их более долговечными. Это позволило компании LG установить 10-летнюю гарантию на все свои моторы с прямым приводом (LG Inverter Direct Drive)
В отличие от обычных стиральных машин с ременной системой и базовым вращением барабана, барабан стиральных машин LG с инновационной технологией «6 движений заботы» (6 Motion) обладает набором из 6 вариантов вращения (таких как кручение (rolling), разглаживание (stepping), покачивание (swing), реверсивное вращение (scrubbing), насыщение (filtration), базовое вращение (tumbling), максимально адаптированных к типам тканей и объему стираемого белья. Кроме того, технология «6 движений заботы» (6 Motion) работает в сочетании с ColdWash™, которая глубоко проникает в ткань с использованием только холодной воды, обеспечивая отстирывание ничуть не менее тщательное, чем теплой водой, но при значительной экономии энергии.

Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 23:32, 28.03.2011 Количество просмотров: 1129


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия44
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия81
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия463
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия469
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия466
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия471
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия468
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия101
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия95
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия146
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия118
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия333
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru