|
25 июня 2009 года состоялось заседание жюри IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России »
В состав жюри этого года входят лауреаты Премии 2008 года, руководители отраслевых Ассоциаций, партнеры Премии и члены Оргкомитета Премии - ГИПП, АРПП, НАТ, АКАР, РАСО, РФР, АКМР, КМ. Процедура заседания предусматривает представление кандидатур членами жюри присутствующим, обсуждение. В составе Жюри - 46 человек. Присутствует 27 человек лично, остальные представляют бюллетени по электронной почте/факсу. Подсчет голосов по итогам заседания ведется членами Жюри - представителями от каждой общественной организации сразу же по окончании голосования. Членам жюри на заседании будут представлены полные анкеты номинантов, результаты II этапа - голосования членов Экспертного Совета Премии, итоги которого подведены 23 июня 2009 года. Данные online-голосования были представлены на экране. До заседания члены жюри получили анкеты попавших в шорт-лист номинантов «Медиа-Менеджер - 2009». Те, кто не смогли присутствовать лично, получили материалы для заочного голосования. Окончательно итоги голосования (которое проходило в период с 26 мая по 5 июля 2009) будут подведены по обработкам анкет, поступивших от членов жюри, которые не смогли принять участие в голосовании. Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры Премии: UPM, Инвестиционная компания IQ-One, «Газпром – Медиа», Коммуникационное агентство АГТ (AGT Agency). Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, Агентство «Роспечать», Национальный Банк «Траст», Премиальная водка «Царская Золотая». Генеральный медиапартнер- News Outdoor. Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», Gallery. Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат». Call-центр Премии: «Горячие линии». Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ». Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguide, газета «Газета», Журнал «Свой бизнес», Журнал «Медведь», Журнал «International Millionaire (Russia)», Журнал «Радиус города», «Литературная Газета», «Российская газета» Официальный информационный партнер: журнал «Эксперт» Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», «Авторадио», радио «Юность», «радио России», радио «Орфей», радио «Маяк» The Moscow Times». Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, dp.ru., Guzei.com, publicity.kiev.ru, Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса. Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2009» состоится 9 июля 2009 года.
Контактное лицо: Байдук Дарья
Компания: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России »
Добавлен: 13:01, 30.06.2009
Количество просмотров: 668
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|