|
Система «Золотая Корона – Денежные переводы»: 7,8 миллионов транзакций в 2010 г.
Согласно опубликованным данным ЦБ РФ по общему обороту денежных переводов без открытия счета между Россией и странами СНГ, в IV квартале 2010 года доля системы «Золотая Корона – Денежные переводы» в коридоре РФ-СНГ достигла 30%. В целом по итогам года Системе удалось увеличить свою долю рынка в 2,4 раза по сравнению с показателями предыдущего периода. Каждая третья транзакция между РФ и Таджикистаном, Азербайджаном, Киргизией, каждая четвертая – с Узбекистаном и Казахстаном осуществляется по системе «Золотая Корона – Денежные переводы». В 2010 г. Система обработала 7,8 млн. транзакций, что в 3,5 раза больше аналогичных показателей предыдущего года. «В 2010 году мы выполнили все поставленные перед собой задачи: существенно расширить инфраструктуру сети и выйти на лидирующие позиции по основным направлениям денежных переводов из России в страны ближнего зарубежья, - комментирует директор системы «Золотая Корона – Денежные переводы» Иван Ситнов. – Количество пунктов обслуживания Системы на сегодняшний день превышает 24 000, из них 10 500 расположены на территории СНГ. Оборот Системы за 2010 год вырос на 245% и составил $3,9 млрд.».
В структуре основных направлений денежных переводов по «Золотой Короне» лидируют Таджикистан (входящий поток – 51%, исходящий – 39%), Киргизия (входящий поток – 50%, исходящий – 36%). Азербайджан (входящий – 40,5%, исходящий – 32,3%). Более 25% всех денежных средств, переведенных из России в Узбекистан и Казахстан, были отправлены по системе «Золотая Корона – Денежные переводы». Средняя общерыночная сумма перевода из России в СНГ по итогам 2010 года составила 486$. Средний размер перевода по системе «Золотая Корона» превышает 500$.
«Наши планы на 2011 год не менее амбициозны, - рассказывает Иван Ситнов. – Приоритетным направлением развития будет увеличение доли рынка денежных переводов из России в Украину и Молдову. Мы продолжим укреплять свои позиции в Узбекистане. Будем развивать инфраструктуру сети обслуживания: как с точки зрения увеличения количества пунктов, так и с позиции их географической плотности. Самое серьезное внимание мы планируем уделять постоянному совершенствованию качества услуги для партнеров и конечных пользователей с тем, чтобы сделать ее максимально доступной и коммерчески выгодной».
«Золотая Корона – Денежные переводы» (входит в ГК ЦФТ) – система мгновенных денежных переводов без открытия счета, имеющая более 24 000 пунктов на территории России и стран СНГ. В течение последних трех лет – одна из наиболее активно развивающихся систем денежных переводов на рынке России и СНГ. Действующими участниками Системы являются свыше 300 банков на территории России и СНГ. Помимо активного сотрудничества с банками, услуги Системы предоставляют крупные российские ритейлеры, обеспечивающие равномерное покрытие всей территории РФ: «Связной», «Альт Телеком», «Евросеть» и «МТС-Ритейл». http://www.perevod-korona.com/
Контактное лицо: Полина Пимонова
Компания: Золотая Корона – Денежные переводы
Добавлен: 19:23, 29.03.2011
Количество просмотров: 733
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|