 |
Церемония награждения победителей конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010
11 апреля 2011 года в ЦВЗ «Манеж» состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010.
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — международная профессиональная награда в области брэндостроительства, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, имеющий международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).
В рамках церемонии будут официально объявлены имена компаний-лауреатов. Торжественная церемония соберет в стенах московского Манежа именитых гостей, первых лиц крупнейших компаний, звезд шоу-бизнеса и станет одним из самых ярких и запоминающихся событий в деловой сфере.
На участие в конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010 были поданы заявки в 33 категориях. Среди участников такие известные бренды, как Nissan, МТС, Opel, Renault, Gillette, Alpen Gold, Cheetos, Планета суши, Почта России, Национальный банк Траст, УК Альфа Капитал, ОБИ, Евросеть, Газпромнефть и многие другие.
В этом году церемония награждения пройдет под знаком модернизации и инноваций. Яркий и современный характер современных брендов будет отражен в оформлении зала, выполненном в стиле hi-tech. Благодаря стараниями организаторов конкурса, награждение превратится в волнующее шоу. Как и полагается современному рауту, праздничный вечер не обойдется без звезд поп-культуры. В промежутках между вручением наград гостей ждет яркая шоу-программа с участием группы KVATRO. Ведущий церемонии — актер Александр Олешко.
Соблюдая принципы открытости и независимости конкурса EFFIE, Оргкомитет БРЭНД ГОДА/EFFIE приглашает на церемонию награждения представителей средств массовой информации.
Сбор гостей и участников конкурса — с 18.00. Церемония награждения и гала-прием начнутся в 19.00.
Контактное лицо: Александр
Компания: РБК
Добавлен: 22:50, 01.04.2011
Количество просмотров: 783
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |