|
Церемония награждения победителей конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010
11 апреля 2011 года в ЦВЗ «Манеж» состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010.
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — международная профессиональная награда в области брэндостроительства, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, имеющий международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).
В рамках церемонии будут официально объявлены имена компаний-лауреатов. Торжественная церемония соберет в стенах московского Манежа именитых гостей, первых лиц крупнейших компаний, звезд шоу-бизнеса и станет одним из самых ярких и запоминающихся событий в деловой сфере.
На участие в конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010 были поданы заявки в 33 категориях. Среди участников такие известные бренды, как Nissan, МТС, Opel, Renault, Gillette, Alpen Gold, Cheetos, Планета суши, Почта России, Национальный банк Траст, УК Альфа Капитал, ОБИ, Евросеть, Газпромнефть и многие другие.
В этом году церемония награждения пройдет под знаком модернизации и инноваций. Яркий и современный характер современных брендов будет отражен в оформлении зала, выполненном в стиле hi-tech. Благодаря стараниями организаторов конкурса, награждение превратится в волнующее шоу. Как и полагается современному рауту, праздничный вечер не обойдется без звезд поп-культуры. В промежутках между вручением наград гостей ждет яркая шоу-программа с участием группы KVATRO. Ведущий церемонии — актер Александр Олешко.
Соблюдая принципы открытости и независимости конкурса EFFIE, Оргкомитет БРЭНД ГОДА/EFFIE приглашает на церемонию награждения представителей средств массовой информации.
Сбор гостей и участников конкурса — с 18.00. Церемония награждения и гала-прием начнутся в 19.00.
Контактное лицо: Александр
Компания: РБК
Добавлен: 22:50, 01.04.2011
Количество просмотров: 761
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|