 |
Модный продукт «хлопья» от бренда «Хуторок»
В целом объем украинского рынка хлопьев и мюсли оценивается в 18 тыс. тонн, а в структуре продаж на долю хлопьев приходится 20-24% рынка. Компания ООО «Родной продукт» - национальный лидер среди производителей круп, решила предложить рынку две самые востребованные рынком позиции: хлопья овсяные, на которые приходится 60% продаж, и смесь злаков, которые занимают 15% в структуре продаж. Украинскому потребителю предложен востребованный продукт наивысшего качества, а его продвижению будет способствовать комплекс маркетинговых мероприятий и оптимально выстроенная дистрибьюторская сеть. Компания SI TRADE – стратегический партнер ООО «Родной продукт» по дистрибьюции охватывает 97% всех торговых точек в Украине, таким образом, продукция под ТМ «Хуторок» уже в течение июля будет представлена во всех регионах Украины. «К концу года компания планирует занять 5% рынка в данном сегменте, после чего расширить ассортимент гречневыми хлопьями», - сообщает директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: ООО "Родной продукт"
Добавлен: 11:25, 01.07.2009
Количество просмотров: 805
Новое оборудование в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия135 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» установлена новая моечно-дезинфекционная машина ММД-12. Это новейшее устройство предназначено для эффективной очистки крупногабаритных узлов и деталей тягового подвижного состава от различных загрязнений. |
|
 |