 |
В Краснодаре в четвертый раз пройдут «PR-сезоны»
В Краснодаре в четвертый раз пройдут «PR-сезоны» IV «PR-сезоны» пройдут в мае 2011 года. Это традиционное мероприятие организуемое PR-агентством «Авангард» при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью. «Четвертые «PR-сезоны» станут более масштабными. Мы не только ожидаем рекордного количества участников, но и расширяем нашу географию. Предполагается, что в этом году серия мероприятий пройдет в трех городах: Краснодаре, Сочи и Воронеже» - отметил директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет. Главная цель мероприятия – объединить практикующих специалистов в сфере PR, представителей бизнеса, общественных организаций и СМИ для обсуждения современных трендов в области связей с общественностью и профессиональных коммуникаций. В рамках форума пройдут круглые столы, на которых будут рассмотрены важнейшие вопросы развития региональной PR-индустрии, а так же масштабная конференция, спикерами которых станут ведущие специалисты PR, маркетинга и рекламы. Юные представители отрасли так же не останутся без внимания, на базе одного из вузов Краснодарского края пройдут «Молодежные PR-сезоны». Напомним, что уже несколько лет «PR-сезоны» являются крупнейшей платформой Юга Россия, позволяющей взаимодействовать ведущим специалистам в сфере коммуникаций. PR Seasons vkontakte: http://vkontakte.ru/prseasons PR Seasons facebook: http://www.facebook.com/pages/PR-Seasons-Russia/188464781196578
Справка PR-агентство «Авангард» (Краснодар) PR-агентство «Авангард» (Краснодар) – агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Основные услуги: комплексные решения в области связей с общественностью и связи с органами государственной власти и СМИ. В числе клиентов компании – крупные международные и российские торговые и промышленные холдинги, предприятия, успешно работающие в финансовом секторе и сфере b2b. PR-агентство «Авангард» реализует проекты на всей территории всего Южного федерального округа. Офисы компании работают в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону , Ставрополе и Сочи. РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) Общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО - соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Сооргонизатор самых авторитетных российских форумов "Дни PR в Москве" и Baltic PR Weekend. ________________________ Любые вопросы по сотрудничеству вы можете задать ответственному лицу по работе с информационными партнерами/спонсорами Кристине Пую:
по телефону: +7 (861) 277.34.87 по e-mail: K.puyu@gcav.ru
Контактное лицо: Кристина Пую
Компания: КА "Авангард"
Добавлен: 00:39, 03.04.2011
Количество просмотров: 739
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия241 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |