Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сименс открывает «Экспертно-консультационный центр инноваций в сфере железнодорожного транспорта» в Великобритании

Инвестиции в растущий сегмент сервисного обслуживания – поезда Siemens отмечены престижными наградами в Великобритании. В марте 2011 года дивизион «Мобильность» концерна Сименс открыл в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии «Экспертно-консультационный центр инноваций в сфере железнодорожного транспорта» (“Rail Innovation Center of Competence”) - первый в своем роде на мировом рынке. В этом Центре специалисты Сименс будут заниматься разработкой новых концепций и технологий для сферы сервисного обслуживания железнодорожного транспорта в разных странах мира.

Спрос на такие услуги возрастает из года в год: ожидается, что в мировом масштабе этот рынок будет расти более чем на 3% в год и достигнет уровня 35 млрд. евро к 2016 году. Сервисные услуги составляют более 30% общего объема глобального рынка железнодорожных перевозок. Сименс (http://www.siemens.com/) уже заключил с операторами Великобритании контракты на техническое обслуживание всех поездов, поставленных компанией на настоящий момент. Поезда, которые производит и обслуживает Сименс, неоднократно получали награды за высокий уровень надежности. Опыт, накопленный компанией за годы текущего сервисного обслуживания поездов в железнодорожных парках Великобритании, будет чрезвычайно полезен специалистам Центра – и клиентам Сименс во всем мире.

В своем первом Центре инноваций в сфере железнодорожного транспорта в Великобритании Сименс будет разрабатывать современные концепции и технологии, которые позволят найти оптимальные решения по диагностическому, профилактическому и плановому обслуживанию подвижного состава, опираясь на результаты мониторинга работы находящихся в эксплуатации поездов. Такой подход позволит специалистам постоянно контролировать работу поездов и локомотивов в процессе их движения – то есть дополнительно, помимо осуществления планового техобслуживания в парках. Дистанционное обслуживание и превентивная диагностика способствуют повышению уровня безопасности и надежности транспортных средств. Кроме того, такой подход позволяет оператору сократить затраты на обслуживание поездов, поскольку периоды технического обслуживания и ремонта могут быть определены с большей точностью. Если дистанционно полученные данные указывают на помехи в работе транспорта, технические специалисты Сименс могут незамедлительно их устранить, предотвратив тем самым серьезную поломку.

«Открытие «Экспертно-консультационного центра инноваций в сфере железнодорожного транспорта» – это ответ Сименс на растущий в мировом масштабе спрос на сервисные услуги для железнодорожного транспорта. Мы хотим помочь нашим клиентам еще более повысить надежность и эффективность эксплуатации подвижного состава», – отметил Николас Кей (Nicholas Kay), директор нового Центра инноваций. На своей предыдущей должности инженер Николас Кей, работающий в Сименс с 2007 года, занимался техническими разработками для поездов Siemens Desiro, удостоенных многих наград за высокую эксплуатационную надежность. Возглавив Центр в Великобритании, Николас Кей будет заниматься разработкой новых технологий и концепций в сфере технического обслуживания для концерна Сименс и его клиентов во всем мире.

На сегодняшний день Сименс обслуживает более 370 поездов Desiro в девяти железнодорожных парках Великобритании (Актон, Ардвик, Кру, Глазго Шилдз, Илфорд, Лидз, Нортгемптон, Саутгемптон и Йорк) по контрактам с семью операторами. Сименс является единственным производителем Великобритании, имеющим контракт на техническое обслуживание всех поставленных им поездов.

Подтверждением высокой надежности поездов Desiro класса 444, которые эксплуатируются оператором South West Trains в Лондоне, является награда «2010 Golden Spanner», полученная в январе 2011 года от международного журнала Modern Railways. В 2010 году поезда парка в среднем преодолели расстояние в 89 000 километров без единой поломки в результате сбоев в работе. Это рекордный показатель, который делает поезда Desiro класса 444 самыми надежными на территории Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Кроме того, награды за надежность от журнала Modern Railways получили также поезда Desiro класса 360/2, которые эксплуатируются оператором Heathrow Express в Лондоне, и поезда Desiro класса 350/2, которые эксплуатируются оператором London Midland.

Фотографии к пресс-релизу можно посмотреть, перейдя по ссылке: www.siemens.com/mobility-pictures/rail-services

Дополнительная информация:

Сименс AG (Берлин и Мюнхен) является глобальным поставщиком электроники и электротехники для промышленности, энергетики и здравоохранения. Более 160 лет имя Сименс ассоциируется с техническими достижениями, инновациями, высоким качеством, надежностью и международным характером бизнеса. В 2010 финансовом году, который закончился 30 сентября 2010 года, объем продаж концерна составил 76 млрд. евро, чистая прибыль – 4,1 млрд. евро. По состоянию на конец сентября 2010 года в Сименс работают 405 тысяч сотрудников по всему миру. Детальная информация доступна на сайте www.siemens.com

За дополнительной информацией обращайтесь в «Сименс Украина» к Елене Самбрус по тел. +38 (044) 392 24 19, olena.sambrus@siemens.com

Контактное лицо: Анна
Компания: Сименс Украина
Добавлен: 00:44, 03.04.2011 Количество просмотров: 716


В «Неделе без турникетов» примут участие более 60 сервисных локомотивных депо, ЛокоТех, 13:12, 16.04.2025, Россия151
В «ЛокоТех-Сервис» стартовала весенняя «Неделя без турникетов» - свои двери для экскурсий открыла большая часть производственных площадок компании.


Наставники филиала «Южный» завершают обучение в Корпоративном университете, ЛокоТех, 13:11, 16.04.2025, Россия153
14 наставников филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» завершают обучение по новой корпоративной программе «Школа наставника».


Работники СЛД «Магдагачи» приняли участие в экологической акции «Водорослям крышка», ЛокоТех, 12:49, 16.04.2025, Россия156
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» уже второй год участвуют в масштабной экологической акции «Водорослям крышка». При поддержке Фонда президентских грантов этот проект реализуется в 10 регионах России, включая Магдагачи.


Современный колесотокарный станок установлен в СЛД «Волгоград», ЛокоТех, 12:49, 16.04.2025, Россия153
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Волгоград» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию современный колесотокарный станок отечественного производства ТК-950Ф3 с электронным управлением.


«ЛокоТех-Сервис» и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги выполнения коллективного договора за 2024 год, ЛокоТех, 10:27, 15.04.2025, Россия247
Итоги выполнения обязательств по договору подвели заместитель генерального директора компании Вадим Зайцев и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев.


В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ, ГК Прогресс Агро, 10:23, 15.04.2025, Россия231
В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ


Путешествие к далеким звездам: холдинг «Швабе» и его разработки для космических исследований, Холдинг "Швабе", 10:18, 15.04.2025, Россия156
Несколько десятилетий назад человечество сделало первые шаги в безграничном космическом пространстве. Весомый вклад в это внесли предприятия, которые входят в состав холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Сегодня инженеры и конструкторы продолжают создавать аппаратуру для новых открытий.


Более 200 школьников стали участниками Единого дня открытых дверей в Колледже агропромышленных технологий АГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 10:16, 15.04.2025, Россия153
12 апреля в России во всех 493 кластерах федерального проекта «Профессионалитет» прошел Единый день открытых дверей. Участниками мероприятий стали более 800 тысяч человек — ученики школ и их родители.


«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025», ООО "Консист Констракшн", 10:15, 15.04.2025, Россия155
«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025»


Руководители локомотивного комплекса ОАО «РЖД» и компании «ЛокоТех» посетили СЛД «Тюмень» филиала «Свердловский», ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия288
Участники обсудили вопросы продолжения третьего этапа реконструкции СЛД «Тюмень».


Трое работников СЛД филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отмечены отраслевыми наградами, ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия281
Работники сервисных локомотивных депо (СЛД) «Великолукское», «Волхов» и «Малая Вишера» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» удостоены почетных грамот ОАО «РЖД» с формулировкой «за значительный вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы».


Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали помощь приюту для животных, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия206
Третий год подряд сотрудники аппарата управления филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь приюту животных «Мой пес».


СЛД «Горький-Центральный» осваивает новые виды обслуживания локомотивов, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия210
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно освоено техническое обслуживание ТО-3 для магистрального пассажирского тепловоза ТЭП-70.


Сотрудники СЛД «Амурское» провели первенство по подлёдному лову «Лунка-2025», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия332
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» организовали и провели соревнования по зимней рыбалке «Лунка-2025».


В мурманском отделении СЛД «Кандалакша» компании «ЛокоТех-Сервис» повысили контроль за ремонтом тормозных приборов, ЛокоТех, 21:17, 10.04.2025, Россия171
На участке по ремонту автотормозного оборудования сервисного отделения «Мурманск» (СО) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» ввели в эксплуатацию испытательный стенд А1394 КМ1.


  © 2003-2025 inthepress.ru