 |
Сименс открывает «Экспертно-консультационный центр инноваций в сфере железнодорожного транспорта» в Великобритании
Инвестиции в растущий сегмент сервисного обслуживания – поезда Siemens отмечены престижными наградами в Великобритании. В марте 2011 года дивизион «Мобильность» концерна Сименс открыл в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии «Экспертно-консультационный центр инноваций в сфере железнодорожного транспорта» (“Rail Innovation Center of Competence”) - первый в своем роде на мировом рынке. В этом Центре специалисты Сименс будут заниматься разработкой новых концепций и технологий для сферы сервисного обслуживания железнодорожного транспорта в разных странах мира.
Спрос на такие услуги возрастает из года в год: ожидается, что в мировом масштабе этот рынок будет расти более чем на 3% в год и достигнет уровня 35 млрд. евро к 2016 году. Сервисные услуги составляют более 30% общего объема глобального рынка железнодорожных перевозок. Сименс (http://www.siemens.com/) уже заключил с операторами Великобритании контракты на техническое обслуживание всех поездов, поставленных компанией на настоящий момент. Поезда, которые производит и обслуживает Сименс, неоднократно получали награды за высокий уровень надежности. Опыт, накопленный компанией за годы текущего сервисного обслуживания поездов в железнодорожных парках Великобритании, будет чрезвычайно полезен специалистам Центра – и клиентам Сименс во всем мире.
В своем первом Центре инноваций в сфере железнодорожного транспорта в Великобритании Сименс будет разрабатывать современные концепции и технологии, которые позволят найти оптимальные решения по диагностическому, профилактическому и плановому обслуживанию подвижного состава, опираясь на результаты мониторинга работы находящихся в эксплуатации поездов. Такой подход позволит специалистам постоянно контролировать работу поездов и локомотивов в процессе их движения – то есть дополнительно, помимо осуществления планового техобслуживания в парках. Дистанционное обслуживание и превентивная диагностика способствуют повышению уровня безопасности и надежности транспортных средств. Кроме того, такой подход позволяет оператору сократить затраты на обслуживание поездов, поскольку периоды технического обслуживания и ремонта могут быть определены с большей точностью. Если дистанционно полученные данные указывают на помехи в работе транспорта, технические специалисты Сименс могут незамедлительно их устранить, предотвратив тем самым серьезную поломку.
«Открытие «Экспертно-консультационного центра инноваций в сфере железнодорожного транспорта» – это ответ Сименс на растущий в мировом масштабе спрос на сервисные услуги для железнодорожного транспорта. Мы хотим помочь нашим клиентам еще более повысить надежность и эффективность эксплуатации подвижного состава», – отметил Николас Кей (Nicholas Kay), директор нового Центра инноваций. На своей предыдущей должности инженер Николас Кей, работающий в Сименс с 2007 года, занимался техническими разработками для поездов Siemens Desiro, удостоенных многих наград за высокую эксплуатационную надежность. Возглавив Центр в Великобритании, Николас Кей будет заниматься разработкой новых технологий и концепций в сфере технического обслуживания для концерна Сименс и его клиентов во всем мире.
На сегодняшний день Сименс обслуживает более 370 поездов Desiro в девяти железнодорожных парках Великобритании (Актон, Ардвик, Кру, Глазго Шилдз, Илфорд, Лидз, Нортгемптон, Саутгемптон и Йорк) по контрактам с семью операторами. Сименс является единственным производителем Великобритании, имеющим контракт на техническое обслуживание всех поставленных им поездов.
Подтверждением высокой надежности поездов Desiro класса 444, которые эксплуатируются оператором South West Trains в Лондоне, является награда «2010 Golden Spanner», полученная в январе 2011 года от международного журнала Modern Railways. В 2010 году поезда парка в среднем преодолели расстояние в 89 000 километров без единой поломки в результате сбоев в работе. Это рекордный показатель, который делает поезда Desiro класса 444 самыми надежными на территории Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Кроме того, награды за надежность от журнала Modern Railways получили также поезда Desiro класса 360/2, которые эксплуатируются оператором Heathrow Express в Лондоне, и поезда Desiro класса 350/2, которые эксплуатируются оператором London Midland.
Фотографии к пресс-релизу можно посмотреть, перейдя по ссылке: www.siemens.com/mobility-pictures/rail-services
Дополнительная информация:
Сименс AG (Берлин и Мюнхен) является глобальным поставщиком электроники и электротехники для промышленности, энергетики и здравоохранения. Более 160 лет имя Сименс ассоциируется с техническими достижениями, инновациями, высоким качеством, надежностью и международным характером бизнеса. В 2010 финансовом году, который закончился 30 сентября 2010 года, объем продаж концерна составил 76 млрд. евро, чистая прибыль – 4,1 млрд. евро. По состоянию на конец сентября 2010 года в Сименс работают 405 тысяч сотрудников по всему миру. Детальная информация доступна на сайте www.siemens.com
За дополнительной информацией обращайтесь в «Сименс Украина» к Елене Самбрус по тел. +38 (044) 392 24 19, olena.sambrus@siemens.com
Контактное лицо: Анна
Компания: Сименс Украина
Добавлен: 00:44, 03.04.2011
Количество просмотров: 753
| Коммунальщики Алтайского края провели модернизацию котельных военного городка, Филиал ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:18, 19.12.2025, Россия329 |
| Специалисты Жилищно-коммунальной службы № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России
по 12 ГУ МО провели модернизацию двух котельных в военном городке
12 Главного управления Минобороны России в Алтайском крае. |
| Со знаком отличия: более сотни специалистов предприятий «Швабе» удостоены высоких наград, Холдинг «Швабе» Госкорпорация Ростех, 17:48, 17.12.2025, Россия208 |
| Работники предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили высокие государственные и ведомственные награды. Сотрудников отметили присвоением почетных званий за вклад в развитие отечественного машиностроения и выдающиеся производственные заслуги. Всего за последние три месяца наград разного уровня удостоены более сотни работников и трудовые коллективы предприятий. |
| «Аленка» — Марка №1 в России!, "Объединенные кондитеры", 17:28, 17.12.2025, Россия126 |
| 12 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялось торжественное награждение лауреатов ежегодной Национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России». Шоколад «Аленка» признан победителем в номинации «Шоколад и конфеты». |
| В Алтайском ГАУ прошел пятый выпуск «Школы фермера», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:57, 13.12.2025, Россия322 |
| 12 декабря в Алтайском государственном аграрном университете 54 выпускника нового потока «Школы фермера» получили дипломы и сертификаты государственного образца о профессиональной переподготовке |
| Ростовский-на-Дону ЭРЗ стал лауреатом бизнес-премии «Твердые Знаки-2025», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 20:47, 13.12.2025, Россия368 |  |
| Проект Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») по развитию корпоративного наставничества вошел в шорт-лист и был отмечен дипломом региональной бизнес-премии издания «Коммерсантъ — Ростов-на-Дону» «Твердые Знаки-2025» в номинации «Работодатель года. Лучшие практики». Награждение прошло в Ростове-на-Дону в начале декабря. |
|
 |