|
«Креативный марафон» выбирает Highway
По форме «Креативный марафон» — это серия мастер-классов авторитетных белорусских и зарубежных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR; по сути — фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций, который дает возможность представителям ведущих белорусских компаний познакомиться с лучшими образцами отечественной рекламной и PR-индустрии. Начиная с 2008 года, официальную поддержку мероприятию оказывает Министерство торговли Республики Беларусь. «У каждого из марафонов есть второе «имя». Полное название фестиваля 2009 года — «Креативный марафон. Highway». Выход из кризиса и дальнейшее развитие отрасли маркетинговых коммуникаций возможны только при максимально быстром и динамичном движении вперед. Хайвэй — метафора такого движения, а креатив — горючее, которое движет нас вперед на этом пути», — считают организаторы проекта. Highway — динамичный путь к победе над кризисом, наиболее скоростной участок «Креативного марафона». Профессионалы маркетинга, рекламы и PR должны пройти его вместе. Для этого они вновь соберутся под Минском 27 августа. Дистанция «Креативного марафона» растет с каждым годом. В 2007 году перед 80 слушателями из Беларуси выступило 8 докладчиков, в 2008-м слушателей и докладчиков уже было соответственно 150 и 15 (Беларусь, Россия, Украина). Организаторы рассчитывают, что в этом году в Марафоне примут участие более 200 слушателей. Вырастет также и количество спикеров, изменится структура самих секций. Марафон ждет гостей из Росии, Украины, Казахстана, Англии. Основными мероприятиями 2009 года станут: • «КреаДы» — мастер-классы креативных директоров рекламных и PR-агентств; • «Опыты и тренды» — последние тенденции в профессии, идеи, инструменты, кейсы; • «PR-технологии» — мастер-классы PR-специалистов; • тематические «круглые столы»; • открытые шоу-дискуссии с гуру белорусской рекламы и PR.
Организаторы мероприятия — коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», PR-проект CORPO и специализированный интернет-ресурс Marketing.by — рассчитывают, что «Креативный Марафон» и в этом году будет эффективно способствовать решению важнейших для маркетингового сообщества задач: • консолидации профессионального сообщества в поиске эффективных инструментов решения практических задач и развитии отрасли в стране; • усилению роли креативного подхода в антикризисных маркетинговых коммуникациях; • обмену профессиональным антикризисным опытом, который будет полезен как в текущей ситуации, так и в долгосрочной перспективе. Аудитория «Креативного марафона» — это менеджеры, маркетологи и специалисты по коммуникациям различного уровня, представляющие самый широкий спектр предприятий Беларуси; сотрудники представительств международных компаний, заинтересованные в развитии бизнеса в Республике Беларусь. Активное участие в КМ принимают также руководители и менеджеры различных рекламных, коммуникационных и промо-агентств. Организаторы рассчитывают на активное участие в «Креативном Марафоне» 2009 года специалистов из России, Украины, стран Балтии и других государств, заинтересованных в услугах белорусских специалистов в области маркетинга и расширении контактов с ними.
Креативный марафон — это…
• живая материя современных маркетинговых коммуникаций; • уникальная атмосфера профессионального общения; • обмен ценнейшим опытом в неформальной обстановке; • катализатор поиска ответов на самые актуальные вопросы бизнеса в период глобальной экономической нестабильности; • возможность участвовать в развитии белорусского рынка маркетинговых коммуникаций; • эксклюзивный канал коммуникации с передовой, образованной, энергичной и инновационной аудиторией, представляющей основную движущую силу развития белорусского бизнес-сообщества.
NB! КМ НЕ является учебным мероприятием.
Контактное лицо: Ольга Босак
Компания: ARS Communications
Добавлен: 20:55, 02.07.2009
Количество просмотров: 801
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|