Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алкогольная группа «Русский Стандарт» на 1-ой специализированной выставке METRO EXPO ’2011

Москва, 30 марта, 2011 – Алкогольная группа «Русский Стандарт», «Русский Стандарт Водка» и ЗАО «Руст Инк», приняла участие в специализированной закрытой выставке METRO EXPO 2011, прошедшей в Москве с 25 по 26 марта 2011г. В рамках выставки, которая является уникальным событием в профессиональной сфере торговли и проводится в разных странах уже много лет, группа «Русский Стандарт» представила лучшие премиальные алкогольный бренды из портфеля компании «Русский Стандарт Водка» и ЗАО «Руст Инк».

Водка «Русский Стандарт» была представлена на выставке максимально эмоционально и притягательно, стенд компании «Русский Стандарт Водка» открывал экспозицию крепкого алкоголя. Гостей выставки встречали очаровательные бренд амбассадоры «Русского Стандарта», которых ежедневно можно встретить в лучших магазинах России, рядом с торговыми стендами.

Роскошный бар «Русского Стандарта», где было организовано специальное бармен-шоу от лучших барменов компании «Русский Стандарт Водка», собрал поклонников бренда в рекордно короткие сроки. Освежающие коктейли готовили на основе водок «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Gold», «Русский Стандарт Platinum» и IMPERIA.

Гости не покидали стенд без подарочных миниатюрок водки «Русский Стандарт Gold», а самые активные участники выставки и шоу от «Русского Стандарта» увозили с собой 3-х литровые бутылки «Русский Стандарт Platinum» для декора своих баров и ресторанов.

ЗАО «Руст Инк» представила на выставке премиальные алкогольные бренды компаний William Grant & Sons и Rémy Cointreau: французские коньяки Remy Martin VS, Remy Martin VSOP, Remy Martin XO, а также роскошный коньяк Remy Martin Louis XIII. Помимо коньяков, были представлены и другие категории напитков, греческий бренди Metaxa 5*, Metaxa 7* и Metaxa Private Reserve – лимитированный тираж старейшего бренди, великолепный французский бренди St. Remy Authentic, любимое шампанское Мэрилин Монро Piper Heidsieck, и ликер Cointreau. Компания William Grant & Sons Distillers Ltd. представила на выставке специализированный бар, в котором гости могли попробовать виски Grant’s, Glenfiddich, The Balvenie, Hendrick’s Gin, и прослушать мастер-классы с дегустацией.

Организаторы выставки, Metro Cash&Carry Russia, предложили своим клиентам специальные цены и бонусную программу на время этого события. Гости METRO EXPO’2011 активно делали заказы прямо на стенде компании. Подводя итоги выставки, группа «Русский Стандарт» отметила высокий интерес аудитории к своей продукции. Одна из ключевых целей участия в выставке, инициировать эмоциональное взаимодействие клиентов с брендом, была успешно достигнута.

О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».

О компании ЗАО «РУСТ Инк.»
ЗАО «Руст Инк» – крупная частная компания, в числе первых появившаяся на российском рынке. Основанная в 1992 году одним из первопроходцев российского бизнеса Рустамом Тарико, сегодня она лидирует среди импортеров премиальных алкогольных напитков, включая такие известные алкогольные бренды как Rémy Martin, William Grant’s, Glenfiddich, Clan MacGregor, Jagermeister, Cinzano, Cinzano Asti, Frangelico, Offley, Cointreau, Metaxa, St.Remy. Компания «Руст Инк» также осуществляет дистрибуцию на территории России премиальной водки «Русский Стандарт».

Контактное лицо: Дарья Тинбуш
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 14:09, 07.04.2011 Количество просмотров: 779


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru