Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алкогольная группа «Русский Стандарт» на 1-ой специализированной выставке METRO EXPO ’2011

Москва, 30 марта, 2011 – Алкогольная группа «Русский Стандарт», «Русский Стандарт Водка» и ЗАО «Руст Инк», приняла участие в специализированной закрытой выставке METRO EXPO 2011, прошедшей в Москве с 25 по 26 марта 2011г. В рамках выставки, которая является уникальным событием в профессиональной сфере торговли и проводится в разных странах уже много лет, группа «Русский Стандарт» представила лучшие премиальные алкогольный бренды из портфеля компании «Русский Стандарт Водка» и ЗАО «Руст Инк».

Водка «Русский Стандарт» была представлена на выставке максимально эмоционально и притягательно, стенд компании «Русский Стандарт Водка» открывал экспозицию крепкого алкоголя. Гостей выставки встречали очаровательные бренд амбассадоры «Русского Стандарта», которых ежедневно можно встретить в лучших магазинах России, рядом с торговыми стендами.

Роскошный бар «Русского Стандарта», где было организовано специальное бармен-шоу от лучших барменов компании «Русский Стандарт Водка», собрал поклонников бренда в рекордно короткие сроки. Освежающие коктейли готовили на основе водок «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Gold», «Русский Стандарт Platinum» и IMPERIA.

Гости не покидали стенд без подарочных миниатюрок водки «Русский Стандарт Gold», а самые активные участники выставки и шоу от «Русского Стандарта» увозили с собой 3-х литровые бутылки «Русский Стандарт Platinum» для декора своих баров и ресторанов.

ЗАО «Руст Инк» представила на выставке премиальные алкогольные бренды компаний William Grant & Sons и Rémy Cointreau: французские коньяки Remy Martin VS, Remy Martin VSOP, Remy Martin XO, а также роскошный коньяк Remy Martin Louis XIII. Помимо коньяков, были представлены и другие категории напитков, греческий бренди Metaxa 5*, Metaxa 7* и Metaxa Private Reserve – лимитированный тираж старейшего бренди, великолепный французский бренди St. Remy Authentic, любимое шампанское Мэрилин Монро Piper Heidsieck, и ликер Cointreau. Компания William Grant & Sons Distillers Ltd. представила на выставке специализированный бар, в котором гости могли попробовать виски Grant’s, Glenfiddich, The Balvenie, Hendrick’s Gin, и прослушать мастер-классы с дегустацией.

Организаторы выставки, Metro Cash&Carry Russia, предложили своим клиентам специальные цены и бонусную программу на время этого события. Гости METRO EXPO’2011 активно делали заказы прямо на стенде компании. Подводя итоги выставки, группа «Русский Стандарт» отметила высокий интерес аудитории к своей продукции. Одна из ключевых целей участия в выставке, инициировать эмоциональное взаимодействие клиентов с брендом, была успешно достигнута.

О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».

О компании ЗАО «РУСТ Инк.»
ЗАО «Руст Инк» – крупная частная компания, в числе первых появившаяся на российском рынке. Основанная в 1992 году одним из первопроходцев российского бизнеса Рустамом Тарико, сегодня она лидирует среди импортеров премиальных алкогольных напитков, включая такие известные алкогольные бренды как Rémy Martin, William Grant’s, Glenfiddich, Clan MacGregor, Jagermeister, Cinzano, Cinzano Asti, Frangelico, Offley, Cointreau, Metaxa, St.Remy. Компания «Руст Инк» также осуществляет дистрибуцию на территории России премиальной водки «Русский Стандарт».

Контактное лицо: Дарья Тинбуш
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 14:09, 07.04.2011 Количество просмотров: 759


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия667
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru