Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алкогольная группа «Русский Стандарт» на 1-ой специализированной выставке METRO EXPO ’2011

Москва, 30 марта, 2011 – Алкогольная группа «Русский Стандарт», «Русский Стандарт Водка» и ЗАО «Руст Инк», приняла участие в специализированной закрытой выставке METRO EXPO 2011, прошедшей в Москве с 25 по 26 марта 2011г. В рамках выставки, которая является уникальным событием в профессиональной сфере торговли и проводится в разных странах уже много лет, группа «Русский Стандарт» представила лучшие премиальные алкогольный бренды из портфеля компании «Русский Стандарт Водка» и ЗАО «Руст Инк».

Водка «Русский Стандарт» была представлена на выставке максимально эмоционально и притягательно, стенд компании «Русский Стандарт Водка» открывал экспозицию крепкого алкоголя. Гостей выставки встречали очаровательные бренд амбассадоры «Русского Стандарта», которых ежедневно можно встретить в лучших магазинах России, рядом с торговыми стендами.

Роскошный бар «Русского Стандарта», где было организовано специальное бармен-шоу от лучших барменов компании «Русский Стандарт Водка», собрал поклонников бренда в рекордно короткие сроки. Освежающие коктейли готовили на основе водок «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Gold», «Русский Стандарт Platinum» и IMPERIA.

Гости не покидали стенд без подарочных миниатюрок водки «Русский Стандарт Gold», а самые активные участники выставки и шоу от «Русского Стандарта» увозили с собой 3-х литровые бутылки «Русский Стандарт Platinum» для декора своих баров и ресторанов.

ЗАО «Руст Инк» представила на выставке премиальные алкогольные бренды компаний William Grant & Sons и Rémy Cointreau: французские коньяки Remy Martin VS, Remy Martin VSOP, Remy Martin XO, а также роскошный коньяк Remy Martin Louis XIII. Помимо коньяков, были представлены и другие категории напитков, греческий бренди Metaxa 5*, Metaxa 7* и Metaxa Private Reserve – лимитированный тираж старейшего бренди, великолепный французский бренди St. Remy Authentic, любимое шампанское Мэрилин Монро Piper Heidsieck, и ликер Cointreau. Компания William Grant & Sons Distillers Ltd. представила на выставке специализированный бар, в котором гости могли попробовать виски Grant’s, Glenfiddich, The Balvenie, Hendrick’s Gin, и прослушать мастер-классы с дегустацией.

Организаторы выставки, Metro Cash&Carry Russia, предложили своим клиентам специальные цены и бонусную программу на время этого события. Гости METRO EXPO’2011 активно делали заказы прямо на стенде компании. Подводя итоги выставки, группа «Русский Стандарт» отметила высокий интерес аудитории к своей продукции. Одна из ключевых целей участия в выставке, инициировать эмоциональное взаимодействие клиентов с брендом, была успешно достигнута.

О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».

О компании ЗАО «РУСТ Инк.»
ЗАО «Руст Инк» – крупная частная компания, в числе первых появившаяся на российском рынке. Основанная в 1992 году одним из первопроходцев российского бизнеса Рустамом Тарико, сегодня она лидирует среди импортеров премиальных алкогольных напитков, включая такие известные алкогольные бренды как Rémy Martin, William Grant’s, Glenfiddich, Clan MacGregor, Jagermeister, Cinzano, Cinzano Asti, Frangelico, Offley, Cointreau, Metaxa, St.Remy. Компания «Руст Инк» также осуществляет дистрибуцию на территории России премиальной водки «Русский Стандарт».

Контактное лицо: Дарья Тинбуш
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 14:09, 07.04.2011 Количество просмотров: 727


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия170
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия431
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия99
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия334
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru