Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алкогольная группа «Русский Стандарт» на 1-ой специализированной выставке METRO EXPO ’2011

Москва, 30 марта, 2011 – Алкогольная группа «Русский Стандарт», «Русский Стандарт Водка» и ЗАО «Руст Инк», приняла участие в специализированной закрытой выставке METRO EXPO 2011, прошедшей в Москве с 25 по 26 марта 2011г. В рамках выставки, которая является уникальным событием в профессиональной сфере торговли и проводится в разных странах уже много лет, группа «Русский Стандарт» представила лучшие премиальные алкогольный бренды из портфеля компании «Русский Стандарт Водка» и ЗАО «Руст Инк».

Водка «Русский Стандарт» была представлена на выставке максимально эмоционально и притягательно, стенд компании «Русский Стандарт Водка» открывал экспозицию крепкого алкоголя. Гостей выставки встречали очаровательные бренд амбассадоры «Русского Стандарта», которых ежедневно можно встретить в лучших магазинах России, рядом с торговыми стендами.

Роскошный бар «Русского Стандарта», где было организовано специальное бармен-шоу от лучших барменов компании «Русский Стандарт Водка», собрал поклонников бренда в рекордно короткие сроки. Освежающие коктейли готовили на основе водок «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Gold», «Русский Стандарт Platinum» и IMPERIA.

Гости не покидали стенд без подарочных миниатюрок водки «Русский Стандарт Gold», а самые активные участники выставки и шоу от «Русского Стандарта» увозили с собой 3-х литровые бутылки «Русский Стандарт Platinum» для декора своих баров и ресторанов.

ЗАО «Руст Инк» представила на выставке премиальные алкогольные бренды компаний William Grant & Sons и Rémy Cointreau: французские коньяки Remy Martin VS, Remy Martin VSOP, Remy Martin XO, а также роскошный коньяк Remy Martin Louis XIII. Помимо коньяков, были представлены и другие категории напитков, греческий бренди Metaxa 5*, Metaxa 7* и Metaxa Private Reserve – лимитированный тираж старейшего бренди, великолепный французский бренди St. Remy Authentic, любимое шампанское Мэрилин Монро Piper Heidsieck, и ликер Cointreau. Компания William Grant & Sons Distillers Ltd. представила на выставке специализированный бар, в котором гости могли попробовать виски Grant’s, Glenfiddich, The Balvenie, Hendrick’s Gin, и прослушать мастер-классы с дегустацией.

Организаторы выставки, Metro Cash&Carry Russia, предложили своим клиентам специальные цены и бонусную программу на время этого события. Гости METRO EXPO’2011 активно делали заказы прямо на стенде компании. Подводя итоги выставки, группа «Русский Стандарт» отметила высокий интерес аудитории к своей продукции. Одна из ключевых целей участия в выставке, инициировать эмоциональное взаимодействие клиентов с брендом, была успешно достигнута.

О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».

О компании ЗАО «РУСТ Инк.»
ЗАО «Руст Инк» – крупная частная компания, в числе первых появившаяся на российском рынке. Основанная в 1992 году одним из первопроходцев российского бизнеса Рустамом Тарико, сегодня она лидирует среди импортеров премиальных алкогольных напитков, включая такие известные алкогольные бренды как Rémy Martin, William Grant’s, Glenfiddich, Clan MacGregor, Jagermeister, Cinzano, Cinzano Asti, Frangelico, Offley, Cointreau, Metaxa, St.Remy. Компания «Руст Инк» также осуществляет дистрибуцию на территории России премиальной водки «Русский Стандарт».

Контактное лицо: Дарья Тинбуш
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 14:09, 07.04.2011 Количество просмотров: 866


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия165
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия87
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия536
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru