 |
3 сентября 2008 г. АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок газобетона в России".
Такая структура определяет целый ряд физико-технических свойств, которые и делают ячеистый бетон весьма эффективным, теплым строительным материалом, т.к. воздух в природе лучший теплоизолятор. В настоящее время российский рынок газобетона находится на начальной стадии роста, для которой характерно увеличение темпов прироста спроса. Производство высококачественного ячеистого бетона во многих регионах отсутствует. Хотя, нельзя не отметить, что за последний год в этом направлении наметилась положительная тенденция. Только за 2007 год открылись 9 современных высокопроизводительных заводов суммарной мощностью более 2,1 млн. куб.м. При этом еще около 15 компаний объявили о запуске производства до 2010 года. Но, даже, несмотря на высокие темпы прироста мощностей, спрос будет опережать предложение. Более подробно с анализом рынка газобетона в России, а также с прогнозом его развития на 2009-2015 гг. Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок газобетона в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 12:01, 19.09.2008
Количество просмотров: 905
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |