|
3 сентября 2008 г. АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок газобетона в России".
Такая структура определяет целый ряд физико-технических свойств, которые и делают ячеистый бетон весьма эффективным, теплым строительным материалом, т.к. воздух в природе лучший теплоизолятор. В настоящее время российский рынок газобетона находится на начальной стадии роста, для которой характерно увеличение темпов прироста спроса. Производство высококачественного ячеистого бетона во многих регионах отсутствует. Хотя, нельзя не отметить, что за последний год в этом направлении наметилась положительная тенденция. Только за 2007 год открылись 9 современных высокопроизводительных заводов суммарной мощностью более 2,1 млн. куб.м. При этом еще около 15 компаний объявили о запуске производства до 2010 года. Но, даже, несмотря на высокие темпы прироста мощностей, спрос будет опережать предложение. Более подробно с анализом рынка газобетона в России, а также с прогнозом его развития на 2009-2015 гг. Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок газобетона в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 12:01, 19.09.2008
Количество просмотров: 825
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|