SOL’ провела фотосъемку деловых портретов компании «АвторитетЪ. Консалтинг»
21 марта 2011 года в именном люксе отеля «Marco Polo» компанией SOL’ была проведена фотосъемка бизнес - портретов для компании «АвторитетЪ. Консалтинг». Целью создания портретов было наполнение тематических разделов сайта компании. Фотографии должны были создавать некий диалог между представителями компании «Авторитетъ. Консалтинг» и посетителями сайта. Для каждого направления был подобран реквизит, символизирующий основную позицию компании к ведению бизнеса в том или ином направлении. Предварительно было разработано пятнадцать концепций, включающих реквизит и слоган. На фотосъемке работала команда, состоящая из фотографа, криэйтеров, и визажистов.
«Некоторые детали реквизита мы специально заказывали у наших декораторов, - комментируют менеджер проекта Наталья Мещерякова, - так золотой твердый знак специально изготавливался столярами». Местом проведения съемки стал отель «Marco Polo». Его изысканные интерьеры, наполненные мебелью ручной работы, колоритное сочетание красного, золотого и зеленого цветов в декоре – помогли не только поддержать необходимую атмосферу элитной бизнес - обстановки, но и создать ощущение тепла, комфорта и уюта, которое присуще климату коллектива компании «Авторитетъ Конслатинг».
Информация о компании: Компания SOL’ – рекламное агентство, одним из ведущих направлений которой является фотосъемка руководства компаний и создание деловых портретов. Деловые портреты от SOL’ Изысканные отели MarcoPolo
Контактное лицо: Екатерина Братова
Компания: SOL'
Добавлен: 00:35, 12.04.2011
Количество просмотров: 652
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.