 |
SOL’ провела фотосъемку деловых портретов компании «АвторитетЪ. Консалтинг»
21 марта 2011 года в именном люксе отеля «Marco Polo» компанией SOL’ была проведена фотосъемка бизнес - портретов для компании «АвторитетЪ. Консалтинг». Целью создания портретов было наполнение тематических разделов сайта компании. Фотографии должны были создавать некий диалог между представителями компании «Авторитетъ. Консалтинг» и посетителями сайта. Для каждого направления был подобран реквизит, символизирующий основную позицию компании к ведению бизнеса в том или ином направлении. Предварительно было разработано пятнадцать концепций, включающих реквизит и слоган. На фотосъемке работала команда, состоящая из фотографа, криэйтеров, и визажистов.
«Некоторые детали реквизита мы специально заказывали у наших декораторов, - комментируют менеджер проекта Наталья Мещерякова, - так золотой твердый знак специально изготавливался столярами». Местом проведения съемки стал отель «Marco Polo». Его изысканные интерьеры, наполненные мебелью ручной работы, колоритное сочетание красного, золотого и зеленого цветов в декоре – помогли не только поддержать необходимую атмосферу элитной бизнес - обстановки, но и создать ощущение тепла, комфорта и уюта, которое присуще климату коллектива компании «Авторитетъ Конслатинг».
Информация о компании: Компания SOL’ – рекламное агентство, одним из ведущих направлений которой является фотосъемка руководства компаний и создание деловых портретов. Деловые портреты от SOL’ Изысканные отели MarcoPolo
Контактное лицо: Екатерина Братова
Компания: SOL'
Добавлен: 00:35, 12.04.2011
Количество просмотров: 637
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |