|
SOL’ провела фотосъемку деловых портретов компании «АвторитетЪ. Консалтинг»
21 марта 2011 года в именном люксе отеля «Marco Polo» компанией SOL’ была проведена фотосъемка бизнес - портретов для компании «АвторитетЪ. Консалтинг». Целью создания портретов было наполнение тематических разделов сайта компании. Фотографии должны были создавать некий диалог между представителями компании «Авторитетъ. Консалтинг» и посетителями сайта. Для каждого направления был подобран реквизит, символизирующий основную позицию компании к ведению бизнеса в том или ином направлении. Предварительно было разработано пятнадцать концепций, включающих реквизит и слоган. На фотосъемке работала команда, состоящая из фотографа, криэйтеров, и визажистов.
«Некоторые детали реквизита мы специально заказывали у наших декораторов, - комментируют менеджер проекта Наталья Мещерякова, - так золотой твердый знак специально изготавливался столярами». Местом проведения съемки стал отель «Marco Polo». Его изысканные интерьеры, наполненные мебелью ручной работы, колоритное сочетание красного, золотого и зеленого цветов в декоре – помогли не только поддержать необходимую атмосферу элитной бизнес - обстановки, но и создать ощущение тепла, комфорта и уюта, которое присуще климату коллектива компании «Авторитетъ Конслатинг».
Информация о компании: Компания SOL’ – рекламное агентство, одним из ведущих направлений которой является фотосъемка руководства компаний и создание деловых портретов. Деловые портреты от SOL’ Изысканные отели MarcoPolo
Контактное лицо: Екатерина Братова
Компания: SOL'
Добавлен: 00:35, 12.04.2011
Количество просмотров: 629
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия37 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|