 |
АГТ вошло в число лауреатов премии БРЭНД ГОДA/EFFIE-2010
Среди победителей в 17 номинациях премии БРЭНД ГОДA/EFFIE также такие известные компании, как: ОАО «Аэроэкспресс», Ниссан Мотор рус, ЗАО «Белая Дача, ООО «Крафт Фудс Рус», ОАО «Кондитерское объединение СладкО», ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес», Sun InBev, Kimberly-Clark, ЗАО "БАЙЕР" ООО, "Евросеть-Ритейл", Henkel KGaA, ФГУП «Почта России», ОАО НБ "ТРАСТ", ООО УК "Альфа-Капитал", ОАО «Газпром нефть», LLC General Motors CIS, ЗАО "Русское Радио - Евразия". Полный перечень лауреатов: http://brandgoda.ru/laureats/pobediteli-brend-goda--effie-2010.html
БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, Получая награду, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский сказал: «АГТ всегда стремилось к тому, чтобы российский коммуникационный бизнес становился более открытым и прозрачным. Участвуя в международных конкурсах и рейтингах, мы стараемся задавать именно этот современный стандарт. Уверен, что открытость отрасли важна как самому PR-сообществу, так и заказчикам коммуникационных услуг – государству и бизнесу. БРЭНД ГОДA/EFFIE-2010 – отличный подарок к 15-летию АГТ и высокая оценка работы агентства». Борис Еремин, Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA): «Коммуникационная группа АГТ первой на отечественном PR-рынке рискнула принять участие в конкурсе маркетинговых коммуникаций, и это принесло ей заслуженный успех. Быть первым всегда трудно, но АГТ не привыкать». Коммуникационная группа АГТ в сфере развития общественных связей - с 1996 года. Среди заказчиков – министерства и ведомства Российской Федерации, ведущие российские и зарубежные бизнес-структуры. В ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Peport за 2009 год коммуникационная группа АГТ заняла 7-е место среди PR-компаний континентальной Европы и 48-е место среди мировых лидеров коммуникационной отрасли.
Группу АГТ составляют специализированные компании, входящие в число лидеров своих секторов: коммуникационные агентства АГТ и АГТ-Телеком, креативное бюро Imagine, издательский дом корпоративной прессы MediaLine, агентство интернет-коммуникаций «Социальные сети», туристическая компания GeoTour (организация образовательных и бизнес-туров), аналитическое агентство «Смыслография».
АГТ - единственное российское PR-агентство, имеющее собственную филиальную сеть во всех федеральных округах.
Контактное лицо: Алексей Симоновский
Компания: Коммуникационная группа АГТ
Добавлен: 01:41, 13.04.2011
Количество просмотров: 699
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |