 |
Итоги Единого семинара 1С, проведенного Санкт-Петербургским филиалом компании «1С-Рарус»
Семинар собрал почти 70 бухгалтеров и финансовых директоров предприятий различных сфер деятельности, среди которых: строительные и производственные организации, торговые компании, рекламные агентства, представители СМИ, IT-компании, финансовые корпорации, предприятия автотранспорта. Спикерами семинара выступили профессионалы компании «1С-Рарус-СПб», которые поделились с участниками мероприятия тонкостями работы с программными продуктами «1С». Особый интерес слушателей вызвали темы формирования отчетности за первый квартал 2011 года с учетом изменений в законодательстве. Привлек внимание собравшихся и доклад главного государственного налогового инспектора отдела работы с налогоплательщиками и СМИ Управления ФНС России по Санкт-Петербургу, Евдокимовой Наталии Вячеславовны. Наталия Вячеславовна рассказала присутствующим о преимуществах сдачи налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи и с применением двухмерного штрих-кода. Данную тему продолжил коммерческий директор Санкт-Петербургского филиала компании «Такском» - Даниловский Михаил Андреевич, доклад которого был посвящен новым возможностям и перспективам развития сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности с использованием телекоммуникационных каналов связи. Финалом мероприятия стал розыгрыш призов от компании «1С-Рарус-СПб», в результате которого победители получили ценные призы, в том числе специализированные книги по бухгалтерскому учету. В фойе отеля «Достоевский», где проходил семинар, были организованы интерактивные зоны, где опытные специалисты Санкт-Петербургского филиала «1С-Рарус» консультировали желающих, отвечая на вопросы и помогая им решать индивидуальные проблемы в работе с программными продуктами семейства «1С». По результатам проведенного анкетирования, семинар оказался полезен для абсолютного большинства его участников. Учитывая реальную пользу для участников мероприятия, Санкт-Петербургский филиал «1С-Рарус» планирует и в дальнейшем принимать участие в Единых семинарах фирмы «1С». Следующий семинар пройдет в октябре 2011 года.
Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С». Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС). Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».
Дополнительная информация: Менеджер по рекламе и PR - Яна Горбач www.rarus.ru/spb E-mail: info.spb@rarus.ru Тел./факс: +7 (812) 603-25-00 г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17А
Контактное лицо: Яна Горбач
Компания: ООО "Вц "1С-Рарус-СПб"
Добавлен: 14:40, 15.04.2011
Количество просмотров: 1566
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |