 |
Кто формирует информационное пространство Юга России станет известно на IV «PR-cезонах»
К IV «PR-сезонам», стартующим 17 мая 2011 года, будет приурочено крупное социологическое исследование. Его цель – выявить медиа-персон года: тех людей, которые вложили наибольший вклад в формирование информационного пространства Юга России. «Планируется выделить не менее 30 специалистов, в число которых войдут представители СМИ, рекламной индустрии и связей с общественностью. В рамках страны составление подобного рейтинга – не новинка (уже 10 лет вручается национальная премия «Медиа-менеджер России»), но в ЮФО оно будет организовано впервые, что свидетельствует о развитии коммуникационной сферы в крае», - рассказал Виталий Шеремет, директор PR-агентства «Авангард». Выбор будет основан на достижениях специалистов в сфере СМИ, рекламы, маркетинга и связей с общественностью. Изучаться будут как открытые источники, так и мнения российских и зарубежных профессионалов в данных областях. Во внимание будут приняты такие критерии как: успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат; другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли; социальная значимость деятельности; оригинальность замысла; соответствие результата поставленным задачам; общественный резонанс по итогам кампании (количество выходов в СМИ, охват аудитории). Полученные данные вместе с информацией об участниках рейтинга будут презентованы на конференции «PR-сезоны» в виде брошюры и размещены в открытом доступе. Справка PR-агентство «Авангард» (Краснодар) PR-агентство «Авангард» (Краснодар) – агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Основные услуги: комплексные решения в области связей с общественностью и связи с органами государственной власти и СМИ. В числе клиентов компании – крупные международные и российские торговые и промышленные холдинги, предприятия, успешно работающие в финансовом секторе и сфере b2b. PR-агентство «Авангард» реализует проекты на всей территории всего Южного федерального округа. Офисы компании работают в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону , Ставрополе и Сочи. ________________________ Любые вопросы по сотрудничеству вы можете задать ответственному лицу по работе с информационными партнерами/спонсорами Кристине Пую:
по телефону: +7 (861) 277.34.87 по e-mail: K.puyu@gcav.ru
Контактное лицо: Кристина Пую
Компания: ГК "Авангард"
Добавлен: 15:00, 15.04.2011
Количество просмотров: 848
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия190 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |