|
Кто формирует информационное пространство Юга России станет известно на IV «PR-cезонах»
К IV «PR-сезонам», стартующим 17 мая 2011 года, будет приурочено крупное социологическое исследование. Его цель – выявить медиа-персон года: тех людей, которые вложили наибольший вклад в формирование информационного пространства Юга России. «Планируется выделить не менее 30 специалистов, в число которых войдут представители СМИ, рекламной индустрии и связей с общественностью. В рамках страны составление подобного рейтинга – не новинка (уже 10 лет вручается национальная премия «Медиа-менеджер России»), но в ЮФО оно будет организовано впервые, что свидетельствует о развитии коммуникационной сферы в крае», - рассказал Виталий Шеремет, директор PR-агентства «Авангард». Выбор будет основан на достижениях специалистов в сфере СМИ, рекламы, маркетинга и связей с общественностью. Изучаться будут как открытые источники, так и мнения российских и зарубежных профессионалов в данных областях. Во внимание будут приняты такие критерии как: успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат; другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли; социальная значимость деятельности; оригинальность замысла; соответствие результата поставленным задачам; общественный резонанс по итогам кампании (количество выходов в СМИ, охват аудитории). Полученные данные вместе с информацией об участниках рейтинга будут презентованы на конференции «PR-сезоны» в виде брошюры и размещены в открытом доступе. Справка PR-агентство «Авангард» (Краснодар) PR-агентство «Авангард» (Краснодар) – агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Основные услуги: комплексные решения в области связей с общественностью и связи с органами государственной власти и СМИ. В числе клиентов компании – крупные международные и российские торговые и промышленные холдинги, предприятия, успешно работающие в финансовом секторе и сфере b2b. PR-агентство «Авангард» реализует проекты на всей территории всего Южного федерального округа. Офисы компании работают в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону , Ставрополе и Сочи. ________________________ Любые вопросы по сотрудничеству вы можете задать ответственному лицу по работе с информационными партнерами/спонсорами Кристине Пую:
по телефону: +7 (861) 277.34.87 по e-mail: K.puyu@gcav.ru
Контактное лицо: Кристина Пую
Компания: ГК "Авангард"
Добавлен: 15:00, 15.04.2011
Количество просмотров: 823
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|