|
PR-специалисты играют джаз
28 июля российское PR-сообщество отмечает «День PR-специалиста». Ровно шесть лет назад, по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), профессии «Заместитель директора по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью» были внесены в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). И, начиная с 2003 года, праздник отмечается не как локальный, но как общенациональный, позволяющий подвести своеобразные итоги и поставить новые цели, с уверенностью смотря в будущее. «День PR-специалиста» уже традиционно празднуется во всех регионах страны. И везде – по-разному. Где-то проводятся круглые столы и отраслевые дискуссии. Где-то встречаются в кругу единомышленников и друзей. Формы общения могут быть разными. Но у каждого есть возможность стать участником центрального события праздника - «Большого джазового вечера», который начнется в Москве на летней веранде Sky club в 18.00. Джаз – пряный, свободный, неиссякаемый. Он заставляет мелодию оторваться от обыденности, парить, пленяя слушателя. Именно под его ритмы РАСО приглашает отпраздновать на летней веранде Sky club День PR-специалиста. Изначально джаз – музыка людей рискнувших, открыто шагнувших в неизвестное – относился к музыкальному фольклору, был «подпольным» явлением. Сегодня трудно представить, что всего шесть лет назад и профессия PR-менеджера в России относилась к разряду теневых. Это несмотря на то, что к тому времени в нашей стране насчитывалось порядка 150 PR-агентств, множество вузов обучали будущих специалистов по связи с общественностью, во многих корпорациях были сформированы профильные подразделения, а отечественные профессионалы завоевывали призы на международных конкурсах. В конце концов, PR-профессия, необходимая в работе с новым, независимым человеком, у которого есть выбор, вышла на свет: 28 июля 2003 года завершился процесс государственной регистрации. Джаз – это единение культур, именно поэтому он имеет неповторимое колоритное звучание. В День PR-специалиста и мы надеемся на объединение специалистов по общественным коммуникациям, а также всех, кто считает себя причастным к развитию связей с общественностью, для приятного времяпрепровождения и общения. «Изюминка» подлинного джаза – импровизация. PR-специалист так же должен уметь чувствовать общественное настроение и находить нестандартные, смелые решения в самых разных обстоятельствах, создавая благоприятную атмосферу для всех видов коммуникации. И хотя для профессионального праздника PR-специалиста запланирована программа, которая включает выступления джазовых групп, поздравления членов РАСО, чествование лучших, лотереи – розыгрыши членства в Sky club, это не исключает возможности неожиданных акцентов. Свинг – джазовый ритмический рисунок, битовая пульсация, волнообразные музыкальные движения, производящие впечатление раскачки. Надеемся, что развитие PR-деятельности в России будет таким же: если и произойдет падение, то за ним непременно последует взлет, а этот скачок только придаст драйв.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: НЬЮТОН
Добавлен: 21:14, 11.07.2009
Количество просмотров: 598
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|