 |
ОАО «Щегловский вал» - лучший потребитель электричества согласно Рейтингу Тульской сбытовой компании
В «Тульской сбытовой компании» подвели очередные итоги рейтинга потребителей. По состоянию на 1 марта текущего года лучшими названы ОАО «Щегловский вал», ОАО «Алексинстройконструкция», ЗАО «ГОТЭК-Центр», ООО «Оргсинтез», ООО «464-КНИ». По словам генерального директора «Тульской сбытовой компании» Юрия Любчича, эти предприятия не просто потребители, своевременно и в полном объеме выполняющие свои договорные обязательства перед энергосистемой, но и партнеры энергетиков по развитию экономики региона. Руководство энергокомпании надеется и в дальнейшем видеть эти предприятия в числе своих надежных партнеров. К сожалению, не сокращается число предприятий – должников. В список потребителей, неоднократно нарушающих условия договора по оплате потребленной электроэнергии, вновь вошли преимущественно организации жилищно-коммунального сектора. Среди них – ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» (с объемом задолженности 33,9 млн руб.), ООО «Коммунальные сети» (13,0 млн руб.), ООО «Ресурс Плавск» (8,2 млн руб.), ООО «Жилсервис» (7,7 млн руб.), ООО «Любовский водозабор» (5,4 млн руб.).
ОАО «Тульская сбытовая компания» («ТСК») образовано 1 апреля 2005 года. По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, «ТСК» присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское.
Контактное лицо: Селиверстова Юлия
Компания: ОАО "Тульская сбытовая компания"
Добавлен: 23:08, 19.04.2011
Количество просмотров: 801
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия84 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |