 |
Компания ZUEGG участвует в IX Международном кулинарном салоне «МИР РЕСТОРАНА&ОТЕЛЯ 2011»
18 апреля 2011, Москва — Итальянская компания ZUEGG впервые примет участие в IX Международном кулинарном салоне «МИР РЕСТОРАНА&ОТЕЛЯ 2011». Стенд компании будет размещен под номером D20. Компания представит свою высококачественную продукцию, в частности: джемы Zuegg (вкусы: абрикос, клубника, апельсин, черная вишня, малина и персик), которые уже представлены на российском рынке, а также фруктовые соки и продукцию для сферы HoReCa, которые компания только планирует ввозить в Россию. Все продукты компании Zuegg приготовлены по технологии, которая сохраняет в готовых джемах и соках максимальное количество полезных веществ, содержащихся в свежих фруктах. Никола Бонфатти, менеджер по продажам и развитию в Европе, примет личное участие в работе стенда компании. Г-н Бонафтти подчеркнул: «Целью компании Zuegg в России, как и на других рынках, является не только продвижение наших джемов и соков, но также продвижение идеи здорового образа жизни среди потребителей. Эта цель является приоритетом компании на протяжении всего ее существования, уже более 100 лет. Наши продукты, приготовленные из фруктов высшего качества, выращенных и отобранных нашими специалистами, помогут потребителям придерживаться принципов здорового питания». Компания ZUEGG гордится тем, что теперь не только европейские, но и российские потребители получат возможность разделить ценности компании в области активного образа жизни и здорового питания.
О компании: Компания Zuegg была основа в 1890 в регионе Альто Адидже (Италия) семьей Цуэгг и уже на протяжении четырех поколений является успешным производственным предприятием. Головной офис компании и главный завод находятся в г. Верона (Италия), также заводы компании Zuegg находятся других городах Италии, в Германии, Франции, России и Австрии. Деятельность компании объединяет три направления в области переработки фруктов: выращивание и переработку свежих фруктов, производство фруктовых полуфабрикатов для пищевой промышленности, а также выпуск готовых продуктов под брендом Zuegg (джемы, конфитюры, соки, нектары). Оборот компании за 2010 год составил 187 миллионов евро. www.zuegg.com
Контактное лицо: Кристина Голубева
Компания: ZUEGG
Добавлен: 23:35, 19.04.2011
Количество просмотров: 973
В Алтайском ГАУ открылась вставка «Наследники инженера-изобретателя Петра Фролова», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:36, 10.09.2025, Россия293 |
В Алтайском государственном аграрном университете на третьем этаже главного корпуса начала работу стендовая выставка, посвященная 75-летию со Дня рождения горного инженера Петра Козьмича Фролова (1775-1839). Выставка приурочена к 75-летию образования Инженерного факультета в Алтайском государственном аграрном университете. |
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия115 |  |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
Московское Автошоу — главная автомобильная выставка года., ИП Исаева Ю.А., 17:46, 28.08.2025, Россия135 |  |
Этой осенью в Москве пройдёт абсолютно новая автомобильная выставка — Московское Автошоу. Под одной крышей мероприятие соберёт профессионалов и новичков рынка, представителей СМИ и всех тех, для кого автомобиль стал частью жизни. |
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия490 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
|
 |