 |
«Оффлайновый спам» - специальное расследование на Business FM.
Спам стал проклятием времени, спамеры действуют в Интернете, рассылая ненужную рекламу, засоряя ваши почтовые ящики, воруя ваши время и деньги. Теперь спам уже вышел из Интернета в реальную жизнь. Специальное расследование «Оффлайновый спам» на Business FM ответит на вопрос, как защитить себя от навязчивой рекламы.
Слушайте рубрику «Специальное расследование» в четверг, 31 июля после 19.00, хронометраж – 15 минут.
Контактное лицо: Ксения Брегадзе, PR-менеджер Business FM
Компания: Business FM
Добавлен: 10:33, 31.07.2008
Количество просмотров: 770
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия199 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия214 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия121 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |