Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мичурин» обеспечит «Альфа-Банк» креативом

Креативное агентство «Мичурин» победило в тендере на стратегическое креативное обслуживание ПАО «Альфа-Банк» в 2011 году.

По условиям договора РА «Мичурин» займется разработкой стратегии продвижения, имиджевой коммуникации, концепций промо-кампаний и креативных материалов.
Закрытый тендер проходил в два этапа. Первоначально были приглашены более 16 локальных и международных креативных и медиа агентств. Участников приглашали из списка ТОП-10 победителей премии EFFIE AWARDS, а также агентства с которыми был успешный опыт работы в прошлом и по рекомендациям тендерного комитета компании.

На первом этапе агентства готовили комплексное предложение, включающее: коммуникационную стратегию и стиль, творческое предложение по продвижению выделенных в креативном брифе продуктов и услуг, медиа стратегию, сводный медиа план и медиа бюджет с разбивкой по каналам коммуникаций и периодам активностей на 2011 г.

Участники презентовали свои идеи очно тендерному комитету и рабочей группе, в которую входят ключевые сотрудники подразделений банка. Во втором этапе были проанализированы финансово-экономические обоснования. При анализе предложений агентств рабочая группа уделяла внимание нескольким аспектам: релевантность креативных идей, потенциал креативной концепции, предложение по комиссии, возможности стратегического обслуживания бренда, структура проектной команды. Окончательное согласование победителя проходит на очном заседании тендерной комиссии.
Креативное агентство «Мичурин» было победителем в тендере на годовое обслуживание ПАО «Альфа-Банк» и в 2010 году.

Дмитрий Логгинов, управляющий директор «Мичурин»: «Креатив на рынке финансовых услуг — непростая задача. Наше агентство успешно справилось с продвижением продуктов «Альфа-Банка» в 2010 году. Мы рады, что наши идеи вновь признаны лучшими. Теперь у нас за плечами длительный и успешный опыт сотрудничества с «Альфа-Банк», который позволит нам делать еще более качественные кампании».

Татьяна Калюжная, маркетинг-директор «Альфа-Банк»: «Мы поздравляем агентство «Мичурин» с победой. Тендер был непростой – высокая конкуренция, много ярких идей. Мы оценивали креативность, скорость реализации проектов, проактивность наших потенциальных партнеров. РА «Мичурин» первое агентство, специалисты которого за время сотрудничества очень хорошо изучили и почувствовали наш бизнес и предложили индивидуальные, грамотные решения».

***
Дополнительная информация:

Мичурин – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на избранных рекламных кампаниях для локальных и международных компаний.
В команде агентства работают профессионалы, получившие многолетний опыт работы в крупных сетевых агентствах, а также имеющие многочисленные награды различных рекламных фестивалей.
Основные клиенты: Альфа-Банк, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe).
http://www.michurin.com.ua/

Альфа-Банк (Украина) - универсальный коммерческий банк, входящий в состав международного консорциума «Альфа-Групп». Банк занимает ведущие позиции во всех сегментах украинского банковского рынка. Согласно рейтинга Национального Банка Украины Альфа-Банк входит в десятку крупнейших банков по размеру активов и является одним из лидеров по объему средств юридических лиц.

Контактное лицо: Семенова Ксения
Компания: Креативное агентство «Мичурин»
Добавлен: 00:42, 20.04.2011 Количество просмотров: 720


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия667
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru