Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Articul Media Group стала призером двух международных премий - Digital Propeller и Белый квадрат.

Мобильное приложение для детей (серия медиа-книг “Букла”), разработанное подразделением Articul Media Group было отмечено жюри конкурса «Digital Propeller». Работа получила 3 место в номинации “мобильная реклама”.

Конкурс Digital Propeller в 2009 году вырос из номинации «Лучшая программа с использованием интерактивных медиа» Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер». С самого начала идею конкурса поддерживает Украинская Ассоциация Интернет-рекламы и Всеукраинская Рекламная Коалиция.

«Сегодня рынок мобильных приложений активно развивается в России и странах СНГ. – комментирует генеральный директор Articul Media Group Ольга Куликова. – Для всех участников этого бизнеса важно не только занять нишу, но и отслеживать свои стандарты качества. Поэтому участие в международных конкурсах на данном этапе, помимо всего прочего, это еще и объективная, профессиональная оценка качества работы. Со временем таких конкурсов, конечно, станет больше, но первопроходцы всегда запоминаются»

Одновременно в Беларуси прошел 3 Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга «Белый квадрат», на котором работы Articul Media Group были отмечены 3-м местом за проект IVI и 3-мя шорт-листами.

«Участие в международных фестивалях и конкурсах для нас – это, прежде всего, возможность шире взглянуть на возможности современной рекламы, поучиться у коллег, пообщаться с интересными людьми», – поделился впечатлениями Егор Аристакесян (Креативный Директор Articul Media Group). – «И, конечно, мы рады, что наш проекты – серия медиа-книг «Букла» и портал Ivi.ru были оценены компетентным жюри»

В состав жюри премии Digita Propeller и Фестиваля «Белый квадрат» вошли представители известнейших международных рекламных агентств, и маркетинговых подразделений крупных компаний, вот только некоторые из них:
BOB STROHMENGER Международный креативный директор Kastners & Partners, Германия; RENÉ FISCHER Управляющий партнер "The Matter", Латвия/Швейцария; АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ Исполнительный продюсер KINO Production, Беларусь;
КОНСТАНТИН ШИПОВ Креативный директор BBDO Moscow, Россия; ОЛЕГ ЛАПШИН Креативный директор Saatchi&Saatchi Ukraine; ТАРАС ДЗЕНДРОВСКИЙ
Арт-директор Ogilvy Group Ukraine; Тимофей Мацкевич Представитель Alawar Entertainment в Украине; Сергей Лещенко Начальник департамента услуг мультимедиа и нового бизнеса компании «Киевстар»; Дмитрий Лысюк Исполнительный директор компании Gemius Ukraine; Дарья Рязанцева Маркетинг менеджер PepsiCo Foods Ukraine; Алена Вирко Генеральный директор Mail.Ru Украина

«Такая публичная деятельность, как участие в различных конкурсах и фестивалях – отличный стимул для сотрудников постоянно поднимать планку качества. – Считает Ольга Куликова. – Поэтому могу официально заявить, что все полученные награды для нас не предел. Потенциал креатива нельзя исчерпать, его можно только наращивать, и мы создаем для этого все условия»

Справка о компании
Компания Артикул Медиа – это коммуникационная группа, которая оказывает услуги в области создания и реализции комплексных digital-стратегий продвижения брендов,
web-разработки, создания мобильных бизнес-приложений, планирования и реализации ATL, TTL кампаний. В группу входит брендинговое агентство Conceptika, занимающееся
разработкой бренд-стратегий, созданием креатива и дизайна.

Контакты:
Ольга Хон
PR-менеджер
ooo@adcomm.ru
+7 (495)234 03 60
105066, Москва,
ул. Александра Лукьянова, д. 3

Контактное лицо: Ольга Хон
Компания: Articul Media
Добавлен: 01:55, 21.04.2011 Количество просмотров: 631


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru