Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Articul Media Group стала призером двух международных премий - Digital Propeller и Белый квадрат.

Мобильное приложение для детей (серия медиа-книг “Букла”), разработанное подразделением Articul Media Group было отмечено жюри конкурса «Digital Propeller». Работа получила 3 место в номинации “мобильная реклама”.

Конкурс Digital Propeller в 2009 году вырос из номинации «Лучшая программа с использованием интерактивных медиа» Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер». С самого начала идею конкурса поддерживает Украинская Ассоциация Интернет-рекламы и Всеукраинская Рекламная Коалиция.

«Сегодня рынок мобильных приложений активно развивается в России и странах СНГ. – комментирует генеральный директор Articul Media Group Ольга Куликова. – Для всех участников этого бизнеса важно не только занять нишу, но и отслеживать свои стандарты качества. Поэтому участие в международных конкурсах на данном этапе, помимо всего прочего, это еще и объективная, профессиональная оценка качества работы. Со временем таких конкурсов, конечно, станет больше, но первопроходцы всегда запоминаются»

Одновременно в Беларуси прошел 3 Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга «Белый квадрат», на котором работы Articul Media Group были отмечены 3-м местом за проект IVI и 3-мя шорт-листами.

«Участие в международных фестивалях и конкурсах для нас – это, прежде всего, возможность шире взглянуть на возможности современной рекламы, поучиться у коллег, пообщаться с интересными людьми», – поделился впечатлениями Егор Аристакесян (Креативный Директор Articul Media Group). – «И, конечно, мы рады, что наш проекты – серия медиа-книг «Букла» и портал Ivi.ru были оценены компетентным жюри»

В состав жюри премии Digita Propeller и Фестиваля «Белый квадрат» вошли представители известнейших международных рекламных агентств, и маркетинговых подразделений крупных компаний, вот только некоторые из них:
BOB STROHMENGER Международный креативный директор Kastners & Partners, Германия; RENÉ FISCHER Управляющий партнер "The Matter", Латвия/Швейцария; АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ Исполнительный продюсер KINO Production, Беларусь;
КОНСТАНТИН ШИПОВ Креативный директор BBDO Moscow, Россия; ОЛЕГ ЛАПШИН Креативный директор Saatchi&Saatchi Ukraine; ТАРАС ДЗЕНДРОВСКИЙ
Арт-директор Ogilvy Group Ukraine; Тимофей Мацкевич Представитель Alawar Entertainment в Украине; Сергей Лещенко Начальник департамента услуг мультимедиа и нового бизнеса компании «Киевстар»; Дмитрий Лысюк Исполнительный директор компании Gemius Ukraine; Дарья Рязанцева Маркетинг менеджер PepsiCo Foods Ukraine; Алена Вирко Генеральный директор Mail.Ru Украина

«Такая публичная деятельность, как участие в различных конкурсах и фестивалях – отличный стимул для сотрудников постоянно поднимать планку качества. – Считает Ольга Куликова. – Поэтому могу официально заявить, что все полученные награды для нас не предел. Потенциал креатива нельзя исчерпать, его можно только наращивать, и мы создаем для этого все условия»

Справка о компании
Компания Артикул Медиа – это коммуникационная группа, которая оказывает услуги в области создания и реализции комплексных digital-стратегий продвижения брендов,
web-разработки, создания мобильных бизнес-приложений, планирования и реализации ATL, TTL кампаний. В группу входит брендинговое агентство Conceptika, занимающееся
разработкой бренд-стратегий, созданием креатива и дизайна.

Контакты:
Ольга Хон
PR-менеджер
ooo@adcomm.ru
+7 (495)234 03 60
105066, Москва,
ул. Александра Лукьянова, д. 3

Контактное лицо: Ольга Хон
Компания: Articul Media
Добавлен: 01:55, 21.04.2011 Количество просмотров: 622


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru