 |
Мука под ТМ «Хуторок» в тройке самых лучших продуктов Украины!
В передаче «Знак качества» от 18 апреля проводилось тестирование самого народного украинского продукта - муки. Спрос населения на муку достаточно высок в любое время года, а потребность в муке не зависит от сезона.
Следует подчеркнуть, что передача «Знак качества» выходит на средства телеканала «Интер» при поддержке госпотребстандарта и харьковстандартметрологии, а принципиальная позиция передачи не сотрудничать с рекламодателями и действовать исключительно в интересах потребителя.
В тестировании принимали участие 5 торговых марок: ТМ «Щедрі брати», ТМ «Хуторок», ТМ «По-нашому», ТМ «Makfa», ТМ «Веселий кок».
Сенсорный анализ качества муки под ТМ «Хуторок» комментировала профессор Киевского национального, профессор торгово-национального университета Елена Сидоренко: «Образец №2 имеет чудесный внешний вид, стандартный для муки высшего сорта. В данном случае – это эталонный цвет: белый, светлый, яркий. Вкус и запах чистые, ясновыраженные».
Физико-химический анализ муки под ТМ «Хуторок», тестирующий продукт по таким параметрам как влажность, белизна, количество и качество клейковины также показал полное соответствие муки требованиям нормативной документации.
Таким образом, по результатам профессиональных исследований торговая марка «Хуторок» получила заслуженные 5 баллов и рекомендована специалистами для приготовления пасхальных куличей.
http://inter.ua/ru/video/program/zk/2011/04/18/flour
Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте бакалеи, представленный во всех регионах Украины. Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской области.
www.rodnoyproduct.com.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: РОДНОЙ ПРОДУКТ
Добавлен: 02:06, 21.04.2011
Количество просмотров: 663
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |