|
Мука под ТМ «Хуторок» в тройке самых лучших продуктов Украины!
В передаче «Знак качества» от 18 апреля проводилось тестирование самого народного украинского продукта - муки. Спрос населения на муку достаточно высок в любое время года, а потребность в муке не зависит от сезона.
Следует подчеркнуть, что передача «Знак качества» выходит на средства телеканала «Интер» при поддержке госпотребстандарта и харьковстандартметрологии, а принципиальная позиция передачи не сотрудничать с рекламодателями и действовать исключительно в интересах потребителя.
В тестировании принимали участие 5 торговых марок: ТМ «Щедрі брати», ТМ «Хуторок», ТМ «По-нашому», ТМ «Makfa», ТМ «Веселий кок».
Сенсорный анализ качества муки под ТМ «Хуторок» комментировала профессор Киевского национального, профессор торгово-национального университета Елена Сидоренко: «Образец №2 имеет чудесный внешний вид, стандартный для муки высшего сорта. В данном случае – это эталонный цвет: белый, светлый, яркий. Вкус и запах чистые, ясновыраженные».
Физико-химический анализ муки под ТМ «Хуторок», тестирующий продукт по таким параметрам как влажность, белизна, количество и качество клейковины также показал полное соответствие муки требованиям нормативной документации.
Таким образом, по результатам профессиональных исследований торговая марка «Хуторок» получила заслуженные 5 баллов и рекомендована специалистами для приготовления пасхальных куличей.
http://inter.ua/ru/video/program/zk/2011/04/18/flour
Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте бакалеи, представленный во всех регионах Украины. Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской области.
www.rodnoyproduct.com.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: РОДНОЙ ПРОДУКТ
Добавлен: 02:06, 21.04.2011
Количество просмотров: 628
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|