 |
Мука под ТМ «Хуторок» в тройке самых лучших продуктов Украины!
В передаче «Знак качества» от 18 апреля проводилось тестирование самого народного украинского продукта - муки. Спрос населения на муку достаточно высок в любое время года, а потребность в муке не зависит от сезона.
Следует подчеркнуть, что передача «Знак качества» выходит на средства телеканала «Интер» при поддержке госпотребстандарта и харьковстандартметрологии, а принципиальная позиция передачи не сотрудничать с рекламодателями и действовать исключительно в интересах потребителя.
В тестировании принимали участие 5 торговых марок: ТМ «Щедрі брати», ТМ «Хуторок», ТМ «По-нашому», ТМ «Makfa», ТМ «Веселий кок».
Сенсорный анализ качества муки под ТМ «Хуторок» комментировала профессор Киевского национального, профессор торгово-национального университета Елена Сидоренко: «Образец №2 имеет чудесный внешний вид, стандартный для муки высшего сорта. В данном случае – это эталонный цвет: белый, светлый, яркий. Вкус и запах чистые, ясновыраженные».
Физико-химический анализ муки под ТМ «Хуторок», тестирующий продукт по таким параметрам как влажность, белизна, количество и качество клейковины также показал полное соответствие муки требованиям нормативной документации.
Таким образом, по результатам профессиональных исследований торговая марка «Хуторок» получила заслуженные 5 баллов и рекомендована специалистами для приготовления пасхальных куличей.
http://inter.ua/ru/video/program/zk/2011/04/18/flour
Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте бакалеи, представленный во всех регионах Украины. Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской области.
www.rodnoyproduct.com.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: РОДНОЙ ПРОДУКТ
Добавлен: 02:06, 21.04.2011
Количество просмотров: 649
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |