Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG начинает выпуск первого устройства из инновационной сетевой линейки бытовой техники

СЕУЛ, 19 апреля 2011 – Компания LG Electronics (LG) представила сегодня первую модель из серии бытовой техники с применением новейших интеллектуальных технологий. В течении года LG выпустит полный спектр «умных» устройств для дома, улучшающих жизнь благодаря инновационными функциям энергосбережения и удобству в использовании. Интеллектуальная бытовая техника LG – это не просто отдельные продукты, а полностью интегрированные инновационные решения для дома.
«В ближайшем будущем на рынке бытовой техники произойдет переход от просто белой техники к высокотехнологичным устройствам с множеством интеллектуальных функций. С коммерческим запуском нашего инновационного холодильника, мы берем на себя инициативу по данному преобразованию», - заявил Йонг-ха Ли (Young-ha Lee), Президент и CEO компании LG Home Appliance. - «К концу года, когда будет представлена вся наша линейка, потребители смогут в любое время находится на связи со своими домашними устройствами, наслаждаясь удобством их использования и видя в реальном времени реальные улучшения в области сокращения энергопотребления и экономии времени».
Потребители впервые получили возможность увидеть в действии интеллектуальную технологию LG THINQ™ в начале этого года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Инновационные функции LG Smart Grid (интеллектуальная энергосистема), Smart Diagnosis (диагностика на расстоянии), Smart Access (удаленный доступ), Smart Adapt (адаптация устройств) и Smart Manager (контроль за продуктами в холодильнике) позволяют пользователям управлять своими холодильниками, стиральными машинами, микроволновыми печами и роботами-пылесосами через удаленную сеть. Инновации компании, сочетающие Smart Grid и другие ключевые технологии, демонстрируют насколько большую экономию энергии, времени и затрат привносит LG в жизнь потребителей, делая ее еще комфортнее.

Первые в линейке инновационной техники LG: интеллектуальные холодильники
Новый интеллектуальный холодильник предоставляет возможности обновления и получения информации через смартфон или планшетный ПК, а также три опции для эффективного энергосбережения: экономия после полуночи, экономия в предпочитаемое время и Smart Grid-ready.
«Экономия после полуночи» и «экономия в предпочитаемое время» сейчас доступны в постоянной тарифной системе, где они уже продемонстрировали свою эффективность. Опция Smart Grid-ready, впервые продемонстрированная на выставке CES в этом году, является более гибкой функцией, позволяющей экономить еще больше электроэнергии при учете тарификации в зависимости от времени суток.
Система контроля за продуктами в холодильнике, LG Smart Manager информирует потребителей о находящихся в нем продуктах, месте их размещения и сроке их годности. Благодаря технологии удаленного доступа Smart Access получить эту информацию возможно и через смартфоны или планшетные ПК. Так что эти данные всегда будут под рукой у потребителей в те моменты, когда они выбирают продукты в гипермаркете или за ужином в ресторане размышляют над возможностью приготовления дома таких же изысканных блюд как от шеф-повара. Холодильник может даже порекомендовать интересные рецепты с учетом тех продуктов, которые есть в наличии в холодильнике.
Кроме того, благодаря уникальной функции Smart Diagnosis, холодильник LG предоставляет службе технической поддержки всю необходимую информацию для идентификации неисправности через телефон. Smart Diagnosis устраняет необходимость в затратных по времени и деньгам вызовах специалистов, позволяя службе технической поддержки LG заранее знать о возможности решения проблемы дистанционно.
Интеллектуальный холодильник также оснащен функцией Smart Adapt, позволяющей пользователям поддерживать программное обеспечение своего холодильника в соответствии с последними обновлениями, функциями и опциями. Инновационный холодильник также является источником полезной информации, следя за ежедневными расписаниями и регулярно предоставляя прогнозы погоды. И вместо того, чтобы писать заметки на стикерах и вешать их на холодильник, члены семьи теперь могут использовать ЖК-экран холодильника как удобный блокнот для обмена сообщениями.

Экономия в работе по дому: интеллектуальная стиральная машина LG
Помимо оптимальных режимов стирки и минимального потребления, стиральная машина LG также оснащена технологией Smart Diagnosis. При возникновении какой-либо проблемы достаточно набрать номер службы технической поддержки и нажать кнопку диагностики, после чего сервисные специалисты определят причину проблемы, прислушиваясь к звукам стиральной машины.
А благодаря функции Smart Access пользователи смогут не только следить за состоянием интеллектуальной стиральной машины LG, но и управлять ею с помощью мобильных устройств. Через смартфон или планшетный ПК потребители могут удаленно настроить цикл стирки или включить функцию сушки, делая управление «домашней прачечной», столь же легким делом, как звонки по телефону.
Интеллектуальные холодильники LG будут доступны в Корее уже в этом месяце, а со второй половины 2011 года и в других странах.
Другие интеллектуальные устройства с технологией THINQ™ будут представлены на рынке в течение этого года.

Контактное лицо: Карина Чурсина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 12:24, 22.04.2011 Количество просмотров: 845


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия157
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия165
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия169
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия220
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия318
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия381
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия389
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru