 |
МСС на страже красоты!
Московская Сервисная Служба заключила договор на техническое обслуживание компьютерной техники с салоном красоты «Лаурель». В рамках договора специалисты МСС до конца 2009 года проводят ежемесячную профилактику и ТО всех компьютеров салона, а также осуществляют внеплановый ремонт вышедшей из строя техники.
Как отметил руководитель Московской Сервисной Службы Александр Ефимов, компьютерный парк «Лаурель» совсем невелик - порядка 10 машин: «В данных условиях содержание собственного системного администратора обернулось бы для салона красоты существенными затратами. Сотрудничество с МСС стало отличной альтернативной для салона и позволило в 3 раза сократить издержки на обслуживание компьютерной техники».
*** Московская Сервисная Служба (МСС) является проектом компании USN Computers, российского поставщика ИТ-решений для бизнеса. МСС предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных корпораций и предприятий сегмента SMB.
Приоритетными направлениями деятельности компании являются: 1. Гарантийное обслуживание ПК и серверов под маркой USN; 2. Послегарантийное и сервисное обслуживание компьютеров, ноутбуков, серверов и оргтехники российских и зарубежных производителей; 3. Комплексный аутсорсинг ИТ-инфраструктуры предприятий.
Партнерские отношения с ведущими производителями оборудования и 12-летний опыт работы специалистов позволяют компании гарантировать высокое качество оказываемых услуг.
Более подробную информацию о Московской Сервисной Службе Вы можете получить на сайте www.mss-service.ru.
Контактное лицо: Мария Хрычева
Компания: Московская Сервисная Служба
Добавлен: 18:23, 13.07.2009
Количество просмотров: 730
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия96 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия112 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия112 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия155 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия91 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |