 |
МСС на страже красоты!
Московская Сервисная Служба заключила договор на техническое обслуживание компьютерной техники с салоном красоты «Лаурель». В рамках договора специалисты МСС до конца 2009 года проводят ежемесячную профилактику и ТО всех компьютеров салона, а также осуществляют внеплановый ремонт вышедшей из строя техники.
Как отметил руководитель Московской Сервисной Службы Александр Ефимов, компьютерный парк «Лаурель» совсем невелик - порядка 10 машин: «В данных условиях содержание собственного системного администратора обернулось бы для салона красоты существенными затратами. Сотрудничество с МСС стало отличной альтернативной для салона и позволило в 3 раза сократить издержки на обслуживание компьютерной техники».
*** Московская Сервисная Служба (МСС) является проектом компании USN Computers, российского поставщика ИТ-решений для бизнеса. МСС предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных корпораций и предприятий сегмента SMB.
Приоритетными направлениями деятельности компании являются: 1. Гарантийное обслуживание ПК и серверов под маркой USN; 2. Послегарантийное и сервисное обслуживание компьютеров, ноутбуков, серверов и оргтехники российских и зарубежных производителей; 3. Комплексный аутсорсинг ИТ-инфраструктуры предприятий.
Партнерские отношения с ведущими производителями оборудования и 12-летний опыт работы специалистов позволяют компании гарантировать высокое качество оказываемых услуг.
Более подробную информацию о Московской Сервисной Службе Вы можете получить на сайте www.mss-service.ru.
Контактное лицо: Мария Хрычева
Компания: Московская Сервисная Служба
Добавлен: 18:23, 13.07.2009
Количество просмотров: 737
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |