Дизайн модели отличают строгие линии и классическое сочетание цветов, благодаря которым телефон выглядит дорого и стильно. Корпус модели черного цвета опоясывает серебристый ободок. LG GB130 выполнен в форм-факторе слайдер. Крупные клавиши серебристого цвета имеют удобную волнообразную форму, которая позволяет с легкостью набирать сообщения. Благодаря особому материалу корпуса держать телефон в руке приятно. Эта модель небольшого размера (103.7 x 47 x 15.6 мм) удобно располагается в руке. В LG GB130 есть набор всех необходимых функций. На экране 2.0” с разрешением 160х120 пикселей удобно просматривать сообщения. FM-радио позволяет наслаждаться любимыми мелодиями с различных радиостанций. Кроме того, в качестве рингтона наравне с предустановленными треками устанавливается MP3- мелодия. Телефон имеет емкую батарею 950 мАч, что позволяет работать в режиме разговора до 6,5 часов. Эта простая, стильная и доступная модель идеально подходит для общения с родными и друзьями.
Цена GB130 – 2990 руб.
Характеристики
Базовые характеристики Тип Слайдер Диапазон РЧ GSM: 900/1800 Размеры: (мм) 103 x 47 x 15.6
Время разговора (ч) 6,5 Дисплей 2.0" QQVGA Число цветов 2.0"(120x160 pixels), 65 Color TFT Вибрационный сигнал ●
GPRS/EDGE ●/нет Обмен сообщениями SMS ● Упрощенный ввод текста (T9) ● PIM Будильник ● Телефонная книга ● Настройки пользователя Фоновое изображение ●
Соединение Bluetooth нет
Дополнительные функции
Встроенные игры ● Радио FM ● Громкая связь ●
Внутренняя память 64МБ Внешняя память нет
# # # О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.
О компании LG Electronics Mobile Communications Company Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. Стильные телефоны LG имеют широкий набор функций и создаются на основе передовых технологий.
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 18:27, 13.07.2009
Количество просмотров: 964
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».