 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» прирастает научными кадрами
Еще один специалист компании стал кандидатом наук. Андрей Шаромов, руководитель практики брендирования ЦКТ «PRОПАГАНДА защитил кандидатскую диссертацию по актуальной сегодня теме: «Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ (на примере разработки бренда региона)». Защита проходила на факультете журналистики МГУ, заседание Диссертационного совета вел легендарный декан факультета журналистики, а ныне – Президент факультета журналистики Ясен Засурский. В обсуждении работы принял участие официальный оппонент, доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН, В.А. Евстафьев, который дал высокую оценку представленному исследованию. Члены Диссертационного Совета положительно оценили итоги научного поиска, особенно отметив тот факт, что работа Андрея Шаромова сочетает глубокую методологию с результатами научно-практической деятельности по созданию бренда региона и бизнес-структур. Проектом по разработке бренда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Андрей Шаромов руководил в агентстве "PRОПАГАНДА" в 2007-2008 годах, что позволило обогатить диссертацию актуальным материалом. «Проекты развития региональных брендов, в том числе масштабные работы специалистов ЦКТ «PRОПАГАНДА» по созданию бренда Югры и предприятий из сферы бизнеса, помогают не только высветить секреты методологии создания и продвижения бренда, но и представить результаты этой деятельности научному сообществу, - отметил Андрей Шаромов, - очень рад, что удалось присоединиться к стройным рядам специалистов PRОПАГАНДЫ, отмеченных научными степенями". На сегодняшний день в агентстве работают 7 кандидатов политических, психологических и философских наук. СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» Одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Тел.: (+ 7 495) 970-1560, 970-1561 Елена Дмитриева E-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 18:27, 13.07.2009
Количество просмотров: 853
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |