 |
«PR: составляющая стратегии маркетинга или «вещь в себе»? – свое виденье представили докладчики PR-форума в рамках выставки REX 2008.
• Наталья Лигачева, главный редактор журнала «Телекритика»; • Алексей Погорелов, генеральный директор Украинской ассоциации издателей периодической прессы; • Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating; • Вадим Пустотин, директор компании «Следопыт»; • Павел Шеремета, декан Киево-Могилянской Бизнес-школы; • Валерий Пекар, перзидент компании «Евроиндекс».
В своих выступлениях докладчики поделились наблюдениями о роли PR в стратегии маркетинга компаний, векторах развития PR-отрасли в целом и также о взаимодействии PR с другими видами коммуникаций (журналистика, брендинг и тд).
Наталья Лигачева представила взгляд со стороны журналистов на современные тенденции PR-рынка. «Пиарщикам и журналистам нужно в дальнейшем развивать сотрудничество, поскольку мы работаем на одном рынке – рынке СМИ Украины. Речь идет о том, чтобы мы, как участники рынка вели между собой корректное общение, которое способствует качественному развитию рынка», - отметила главный редактор «Телекритики». Она посоветовала пиар-специалистам не воспринимать «наглость» журналистов как то, «с чем нужно бороться» - ведь хороший журналист «влезает в окно, если его выпроводили в дверь».
Алексей Погорелов представил интересную статистику активности самих СМИ (журналов, газет, издательских домов) в деле распространения пресс-релизов. Как оказалось, СМИ не особенно активны, а больше половины присылаемых новостей «не содержат информационного повода».
Валерий Курейко в своем докладе остановился на вопросах работы PR-агентства «на результат». «Профессиональные PR-агентства предоставляют клиенту не перечень услуг, а комплексные продукты, нацеленные на достижение поставленной задачи. Если клиент – это коммерческая структура, PR обязательно должен занимать свое место в стратегии маркетинга и активно способствовать достижению маркетинговых результатов», - отметил Валерий Курейко. Он также продемонстрировал график, отражающий зависимость между объемом вложений в продвижение, известностью/статусом/величиной компании-клиента с одной стороны, и объемами «платного» и «бесплатного» PR в СМИ – с другой, а также эффективные схемы работы PRA с клиентами.
Вадим Пустотин в своем выступлении отметил, что PR нужен всем тем, кто хочет производить (продавать или поставлять) бренды – поскольку PR выполняет ряд важнейших функций в процессе создания и развития брендов. Среди них – и первичное «создание шума», и отождествление потребителя с брендом, и создание уверенности в том, что бренд покупают «много, очень много потребителей».
Павел Шеремета акцентировал на необходимости соответствия PR («надводной части айсберга») и внутренних процессов в компании (подводная часть). «PR не должен быть просто «косметикой», которая «хорошо действует толькона расстоянии и если при недостаточном освещении», - отметил он.
Валерий Пекар в своем докладе дал глобальный взгляд на развитие PR в свете общемирового экономического развития. «Товары как ценность – умирают. Будущее – не за товарами, и даже не за услугами, а за впечатлениями. Максимальные деньги зарабатывают с помощью репутации своих продуктов, услуг или брендов. Поэтому роль PR становится определяющей», - отметил он. «PR должен быть не «ракетными войсками», которые работают «на поражение», а «авиацией», создающей «господство в воздухе», - считает Валерий Пекар.
PR-форум в рамках выставки REX проводится уже четвертый год подряд, и стал традиционным. Мероприятие с каждым годом собирает все больше заинтересованных слушателей и известных спикеров.
19 сентября 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Ирина Ильченко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 14:07, 20.09.2008
Количество просмотров: 733
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |