 |
Сформирована программа «Дня PR-специалиста»: лето, пляж, джаз
Сформирована программа «Дня PR-специалиста» в Москве, празднование которого состоится 28 июля Sky Club. В программе «Большого джазового вечера», а именно такой формат выбран в нынешнем году, примут участие известные исполнители: Евгений Глейберман, джазовое трио Романа Дмитриева, джаз-квинтет Jazz-Friends в составе: Яков Окунь (фортепиано), Макар Новиков (контрабас), Петр Востоков (труба), Юрий Нечаев (кларнет), Александр Зингер (ударные) и др. Также гостей вечера ждут вручение сертификатов профессиональной квалификации, водное шоу, лотереи и розыгрыши. Dress Code: летние костюмы и легкие платья, купальники, зонты и шляпы. Наличие белого, зеленого и синего в гардеробе горячо приветствуется. Предварительный заказ билетов: Суровцова Ольга, surovtsova@raso.ru, тел. +7 (495) 783-2961.
Контактное лицо: Суровцова Ольга
Компания: PR-агентство "Ньютон"
Добавлен: 14:38, 14.07.2009
Количество просмотров: 714
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |