|
Украинский рынок PR ожидает структуризация – отметили эксперты ток-шоу на выставке REX 2008
В качестве экспертов на ток шоу в этом году выступили:
• Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции; • Денис Богуш, вице-президент PR-Лиги, представитель IPRA в Украине, генеральный директор Bohush Communications; • Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Сreating • Руслан Леоненко, Директор агентства Tabasсo PR; • Нина Рохманюк, Директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых Технологий; • Оксана Гошва, Директор HOSHVA PR. • Модератор ток-шоу - Руслана Плис, Управляющий партнер Publicity Creating.
Тема ток-шоу, «Структуризация украинского PR-рынка и специализация PR-агентств: кому это выгодно»? – вызвала активную дискуссию.
Эксперты сошлись во мнении, что структура рынка и специализация PR-агентств складываются постепенно и «исторически». Но это пока никак не изучается и не фиксируется.
Основными критериями специализации большинство экспертов считают: предоставляемые PR-услуги, а также рынки (отрасли) на которых работают клиенты агентств.
Тема специализации агентств оказалась тесно связанной с качеством предоставляемых услуг – в частности, участники пришли к очевидному выводу, что агентства, которые занимаются PR наряду с другими видами коммуникаций – не могут предоставить PR-услуги должного уровня и не должны называть себя «PR-агентствами».
Обсуждая вопросы аутсорсинга PR-услуг, эксперты отметили, что чаще всего внешним PR-структурам в Украине отдают либо стратегические вопросы, либо «рутину». В то же время, было отмечено что объем аутсорсинга в целом постоянно растет, и четко наметилась тенденция, когда PR-агентства осуществляют для клиента весь комплекс услуг «под ключ» (абонентское обслуживание).
В ходе ток-шоу не раз поднимались вопросы глобального развития PR-индустрии в Украине. В частности, эксперты и аудитория в зале в очередной раз отметили необходимость снятия противоречий между двумя профессиональными объединениями, которые в данный момент существуют в Украине (PR-Лига и UAPR).
Много вопросов из зала были связаны с формированием международного имиджа Украины, в связи с актуальностью этой темы в обществе.
19 сентября 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Ирина Ильченко
Компания: Publicity Сreating
Добавлен: 14:07, 20.09.2008
Количество просмотров: 764
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|