 |
Сформирована программа «Дня PR-специалиста»: лето, пляж, джаз
Сформирована программа «Дня PR-специалиста» в Москве, празднование которого состоится 28 июля Sky Club.
В программе «Большого джазового вечера», а именно такой формат выбран в нынешнем году, примут участие известные исполнители: Евгения Глейберман, джазовое трио Романа Дмитриева, джаз-квинтет Jazz-Friends в составе: Яков Окунь (фортепиано), Макар Новиков (контрабас), Петр Востоков (труба), Юрий Нечаев (кларнет), Александр Зингер (ударные) и др. Также гостей вечера ждут вручение сертификатов профессиональной квалификации, водное шоу, лотереи и розыгрыши. Dress Code: летние костюмы и легкие платья, купальники, зонты и шляпы. Наличие белого, зеленого и синего в гардеробе горячо приветствуется. Предварительный заказ билетов: Суровцова Ольга, surovtsova@raso.ru, тел. +7 (495) 783-2961.
Контактное лицо: Суровцова Ольга
Компания: РАСО
Добавлен: 14:38, 14.07.2009
Количество просмотров: 804
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |