 |
Сформирована программа «Дня PR-специалиста»: лето, пляж, джаз
Сформирована программа «Дня PR-специалиста» в Москве, празднование которого состоится 28 июля Sky Club.
В программе «Большого джазового вечера», а именно такой формат выбран в нынешнем году, примут участие известные исполнители: Евгения Глейберман, джазовое трио Романа Дмитриева, джаз-квинтет Jazz-Friends в составе: Яков Окунь (фортепиано), Макар Новиков (контрабас), Петр Востоков (труба), Юрий Нечаев (кларнет), Александр Зингер (ударные) и др. Также гостей вечера ждут вручение сертификатов профессиональной квалификации, водное шоу, лотереи и розыгрыши. Dress Code: летние костюмы и легкие платья, купальники, зонты и шляпы. Наличие белого, зеленого и синего в гардеробе горячо приветствуется. Предварительный заказ билетов: Суровцова Ольга, surovtsova@raso.ru, тел. +7 (495) 783-2961.
Контактное лицо: Суровцова Ольга
Компания: РАСО
Добавлен: 14:38, 14.07.2009
Количество просмотров: 776
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |