13 июля на Арбате состоялся очередной розыгрыш призов акции «Золотой чек», в котором приняли участие более 200 человек.
Не смотря на 30-градусную жару на старый Арбат, 23 к началу еженедельного розыгрыша призов акции «Золотой чек», проходящую в сети гипермаркетов золота «Алтын», собралось огромное количество участников.
В ожидании начала розыгрыша обладатели заветных купонов и просто зрители с удовольствием приняли участие в импровизированной викторине «Что? Где? Когда?», отвечая на вопросы ведущего о гипермаркетах золота «Алтын» и получая в качестве мини-призов сувениры от «Алтына».
Ровно в срок стартовал увлекательный процесс розыгрыша золотых подарков – каждого названного счастливчика встречали шквалом аплодисментов и одобрительными возгласами.
Накал страстей достиг своего пика к последним пяти призам – золотым украшениям с бриллиантами. К этому времени некоторые из участников лотереи уже поднимались на пьедестал почета по два-три раза.
И вновь, как и неделю назад, удача шла рука об руку с любовью: один из самых удачливых победителей розыгрыша Владимир Леонидович принял участие в акции «Золотой чек» по случаю покупки своей супруге золотого подарка. В итоге – из 10 купонов выигрышными оказались 4! Причем, среди полученных призов один был из VIP серии – серьги с бриллиантами.
Вот так сразу несколько сотен человек стали свидетелями, что искренние чувства и желание порадовать своих любимых золотыми подарками вознаграждаются Фортуной.
А ювелирный холдинг «Алтын» еще раз от души поздравляет всех победителей розыгрыша акции «Золотой чек» и напоминает, что акция продлиться до 31 июля. Не упустите свою удачу!
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».