13 июля на Арбате состоялся очередной розыгрыш призов акции «Золотой чек», в котором приняли участие более 200 человек.
Не смотря на 30-градусную жару на старый Арбат, 23 к началу еженедельного розыгрыша призов акции «Золотой чек», проходящую в сети гипермаркетов золота «Алтын», собралось огромное количество участников.
В ожидании начала розыгрыша обладатели заветных купонов и просто зрители с удовольствием приняли участие в импровизированной викторине «Что? Где? Когда?», отвечая на вопросы ведущего о гипермаркетах золота «Алтын» и получая в качестве мини-призов сувениры от «Алтына».
Ровно в срок стартовал увлекательный процесс розыгрыша золотых подарков – каждого названного счастливчика встречали шквалом аплодисментов и одобрительными возгласами.
Накал страстей достиг своего пика к последним пяти призам – золотым украшениям с бриллиантами. К этому времени некоторые из участников лотереи уже поднимались на пьедестал почета по два-три раза.
И вновь, как и неделю назад, удача шла рука об руку с любовью: один из самых удачливых победителей розыгрыша Владимир Леонидович принял участие в акции «Золотой чек» по случаю покупки своей супруге золотого подарка. В итоге – из 10 купонов выигрышными оказались 4! Причем, среди полученных призов один был из VIP серии – серьги с бриллиантами.
Вот так сразу несколько сотен человек стали свидетелями, что искренние чувства и желание порадовать своих любимых золотыми подарками вознаграждаются Фортуной.
А ювелирный холдинг «Алтын» еще раз от души поздравляет всех победителей розыгрыша акции «Золотой чек» и напоминает, что акция продлиться до 31 июля. Не упустите свою удачу!
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.