 |
Разыграны очередные 50 золотых украшений
13 июля на Арбате состоялся очередной розыгрыш призов акции «Золотой чек», в котором приняли участие более 200 человек.
Не смотря на 30-градусную жару на старый Арбат, 23 к началу еженедельного розыгрыша призов акции «Золотой чек», проходящую в сети гипермаркетов золота «Алтын», собралось огромное количество участников.
В ожидании начала розыгрыша обладатели заветных купонов и просто зрители с удовольствием приняли участие в импровизированной викторине «Что? Где? Когда?», отвечая на вопросы ведущего о гипермаркетах золота «Алтын» и получая в качестве мини-призов сувениры от «Алтына».
Ровно в срок стартовал увлекательный процесс розыгрыша золотых подарков – каждого названного счастливчика встречали шквалом аплодисментов и одобрительными возгласами.
Накал страстей достиг своего пика к последним пяти призам – золотым украшениям с бриллиантами. К этому времени некоторые из участников лотереи уже поднимались на пьедестал почета по два-три раза.
И вновь, как и неделю назад, удача шла рука об руку с любовью: один из самых удачливых победителей розыгрыша Владимир Леонидович принял участие в акции «Золотой чек» по случаю покупки своей супруге золотого подарка. В итоге – из 10 купонов выигрышными оказались 4! Причем, среди полученных призов один был из VIP серии – серьги с бриллиантами.
Вот так сразу несколько сотен человек стали свидетелями, что искренние чувства и желание порадовать своих любимых золотыми подарками вознаграждаются Фортуной.
А ювелирный холдинг «Алтын» еще раз от души поздравляет всех победителей розыгрыша акции «Золотой чек» и напоминает, что акция продлиться до 31 июля. Не упустите свою удачу!
http://www.altyngold.ru
Контактное лицо: Пузиков Александр
Компания: Ювелирный холдинг «Алтын»
Добавлен: 14:24, 15.07.2009
Количество просмотров: 831
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |