 |
И снова Мастер-Банк в ТОП -20 крупнейших рекламодателей на радио!
Мастер-Банк вошел в ТОП-20 компаний - лидеров рынка радиорекламы по итогам 2010 года. Рейтинг составлен компанией TNS Media Intelligence. Благодаря высокой рекламной активности Мастер-Банк оказался единственным банком, вошедшим в первую двадцатку рейтинга, и занял 11 строчку.
Летом прошлого года Банк был отмечен в полугодовом рейтинге международной исследовательской группы TNS, войдя в ТОП-20 крупнейших рекламодателей на радио.
В 2010 году активность Банка была направлена на повышение эффективности рекламных кампаний. При тех же объемах рекламы, количество рекламируемых продуктов значительно выросло. На протяжении года ролики в поддержку акции «Отдых за банковский счет», кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса, карточных продуктов и бонусной программы Банка вышли на крупнейших FM-станциях: «КоммерсантЪ FM», «Buisness FM», радиостанциях «Эхо Москвы», а также на музыкальных каналах: «Европа Плюс», «Авторадио», «Шансон» и др. Информация о Банке: «Мастер-Банк» (ОАО), генеральная лицензия Банка России No.2176, основан в 1992 году. Уставный капитал - 3 357 692 тыс. рублей. Мастер-Банк сформировал широкую сеть филиалов и дополнительных офисов в наиболее экономически активных регионах России, расположенных в Центральном, Северо-Западном, Сибирском и Южном федеральных округах. На рынке банковских карт Мастер-Банк занимает одно из лидирующих положений. Являясь на сегодняшний день принципиальным членом международных платежных систем VISA International, MasterCard Worldwide, сублицензиатом Diners Club International, Мастер-Банк распространяет все основные типы банковских карт этих платежных систем, в том числе эксклюзивные карты Visa Infinite и World Signia. На сегодня сеть банкоматов Мастер-Банка является одной из наиболее разветвленных и насчитывает почти 3 000 высокотехнологичных многофункциональных устройств, из них свыше 700 - полнофункциональные банкоматы с функцией приема наличных средств. Мастер-Банк занимает 7-е место в списке крупнейших банков России по количеству пластиковых карт в обращении на 01.07.10 («РБК.Рейтинг»), 1-е место по количеству собственных банкоматов в Москве на 01.07.10 («РБК.Рейтинг») и 3-е место в рейтинге «15 крупнейших банков по количеству банкоматов (число клиентов на один банкомат) в России» по версии журнала Forbes от 08.03.10.
Подробная информация на www.masterbank.ru
Контактное лицо: Юлия Евсманская
Компания: Мастер-Банк (ОАО)
Добавлен: 19:32, 28.04.2011
Количество просмотров: 753
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |