|
Круассаны-трансформеры от «Мичурина»
Все любят вкусно перекусить. Каждому потребителю знаком вкус мягкого, нежного круассана, который успешно вошёл в категорию любимых сладостей. Но как просто и быстро показать, что маленький круассанчик достоин занять первое место в предпочтениях современного молодого человека? Как проиллюстрировать ритм и стиль его жизни? «Мичурин» предложил простое и в то же время яркое решение поставленной задачи, разработав серию видеороликов для спонсорского проекта круассанов «Dolce Vita» на телеканале MTV. Процесс генерации идеи ролика изначально базировался на ключевых точках, релевантных интересам молодёжи: энергия, яркость, простота и свобода. Из нескольких идейных концепций была выбрана одна, которая в полной мере передаёт дух, ритм и стиль жизни современного молодого человека. Лист бумаги, любимая сладость и немного фантазии – всё, что нужно для создания маленького шедевра. Круассаны, с помощью простых карандашных дорисовок трансформируются в новые, непредсказуемые объекты. Из общего числа были отобраны три сюжета: ракета, бомба и гитара - три образа, каждый из которых символизирует одну из составляющих яркой и динамичной молодёжной жизни – скорость, эмоции и энергичные музыкальные ритмы.
На этапе разработки эскизов, было принято однозначное решение об использовании в съёмке технологии stop-motion. Данная технология прекрасно передает динамику, творческий полёт задумки и подчеркивает спонтанность всего происходящего в кадре. Идеи детального развития каждого сюжета приходили уже в процессе самой съёмки – от масштабов карандашного взрыва до эффектного появления клубнички на пек-шоте - всё это экспромты съёмочной команды. При эскизной разработке сюжетов старались максимально упрощать графическое решение образов, чтобы визуальная часть смотрелась максимально реалистично и просто. Долгие часы кропотливой работы, прорисовка каждого кадра и тщательный отбор звуковых эффектов - в результате получили три яркие истории с круассанчиками «Dolce Vita» в главных ролях. В процессе работы был создан максимально простой кадр, без излишней аккуратности и чопорности. Подчеркнуть артовость сюжета и добавить финальный штрих в общую картину удалось с помощью максимально насыщенного звукового ряда. Ирина Метнева, креативный директор РА «Мичурин»: «Данная работа -очередной пример того, что невозможное возможно! Всего за несколько дней креативная команда «Мичурина» придумала, организовала и успешно решила задачу». Сcылка на ролики: http://www.youtube.com/michurincreative Название работы: ТВ заставка для ТМ «Dolce Vita» Клиент: ООО «Дольче Вита» Агентство: «Мичурин» Креативный директор: Ира Метнева, Дима Болсуновский Эккаунт-менеджер: Дима Логгинов Арт-директор: Лера Анищенко Копирайтер: Лена Дикусарова Продакшн-студия: Gvardiya Films Исполнительный продюсер: Олег Кошевой Пост-продакшн студия: Gvardiya Post Режиссер: Артем Плужаров Оператор: Денис Яковченко Аниматор: Юля Иванова
*** Дополнительная информация: РА «Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на избранных рекламных кампаниях для локальных и международных компаний. В команде агентства работают профессионалы, получившие многолетний опыт работы в крупных сетевых агентствах, а также имеющие многочисленные награды различных рекламных фестивалей. Основные клиенты: Альфа-Банк, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe). http://www.michurin.com.ua/
ООО «Дольче Вита» – молодое, быстро растущее предприятие, отечественный производитель продуктов питания. Главная задача – изготовление качественной и безопасной продукции, соответствующей отечественным и зарубежным стандартам. На сегодняшний день компания выпускает продукцию под торговыми марками «Dolce Vita», «Їжачок» и «Вечорниці», ТМ «Домашні традиції». http://www.dolcevita.ua/
Контактное лицо: Семенова Ксения
Компания: Креативное агентство «Мичурин»
Добавлен: 19:48, 28.04.2011
Количество просмотров: 677
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|