|
Новый стандарт обслуживания от банка «АБ Финанс»
27 апреля состоялось официальное открытие нового офиса банка по улице Садово-Каретная, 22, строение 1
Банк «АБ Финанс» внедряет новый стандарт банковского обслуживания. «Мы решили открыть офис, в котором бизнес-процессы и работа с клиентами будут построены по новому типу, - сообщил заместитель председателя правления ОАО «АБ Финанс Банк» Леонид Морозовский. - Он является неким магазином по продаже финансовых услуг, где клиентам гарантирован индивидуальный подход, отсутствие очередей и непринужденная обстановка - за чашечкой кофе они могут ознакомиться с новыми продуктами. Удобное расположение в центре города позволяет забежать в офис между дел, решить все вопросы и двигаться дальше». Как отмечают в банке, в основу концепции нового офиса легла идея «клиент не должен находиться в офисе дольше, чем он этого захочет». Заранее созвонившись с персональным консультантом, который в любой момент готов к встрече, клиент приходит в офис для изучения продуктов, получения консультаций, подачи документов, а затем ждет от персонального менеджера оповещения о принятом решении.
«Если говорить об идеальной модели, к которой мы хотим прийти, то для нас это некий деловой центр, даже деловой клуб, где клиенты банка могут собираться, общаться с партнерами, обмениваться опытом, а мы будем стараться помочь им в создании деловой атмосферы, - рассказал Леонид Морозовский. – К услугам посетителей офиса кафе, где они могут выпить чашечку кофе. Через Wi-Fi, пользуясь предоставленными банком iPad, можно в свободном режиме выйти в Интернет, просмотреть личную почту и т.п.
В данный момент новая модель рассчитана на небольшое количество привилегированных клиентов. В дальнейшем «АБ Финанс» планирует, осуществив некоторую доработку, распространить данный стандарт на всех клиентов банка. С этой целью офис будет оснащен необходимым количеством устройств самообслуживания – банкоматами, терминалами и т.п., в нем постоянно будут присутствовать банковские консультанты.
На официальном открытии нового офиса присутствовали председатель правления банка «АБ Финанс» Илья Морозовский, а также акционеры банка Федор Бондарчук и Эдуард Пичугин, которые отметили, что такие клубные центры надо стремиться открывать в каждом городе-миллионнике и новый московский офис должен стать образцом для подражания.
Контактная информация PR-менеджер Наталья Баркалова Тел./факс +7 (495) 609 67 66 Моб. +7 (903) 145 44 34 nb@longmedia.ru http://www.abfbank.ru/
СПРАВКА ОАО «АБ Финанс Банк» создан в 1990 году. С сентября 1991 года является членом Ассоциации российских банков, с января 1992 года - Воронежского Банковского союза, с сентября 2004 года - Ассоциации региональных банков России. Помимо главного офиса в Москве, действуют 3 филиала в Москве, Тюмени и Оренбурге, 8 операционных офисов в Тюмени, Челябинске, Ижевске, Нижнем Новгороде, Ногинске, Орехово-Зуеве, Воронеже и Троицке. Кроме того, - 3 дополнительных офиса в Сургуте и п. Энергетик (Оренбургская область), а также удаленное рабочее место в Тольятти и 1 операционная касса вне кассового узла в Тюмени.
Контактное лицо: PR-менеджер Наталья Баркалова
Компания: ОАО «АБ Финанс Банк»
Добавлен: 20:04, 29.04.2011
Количество просмотров: 654
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|