|
20 августа 2009 г. Практикум: ОЦЕНКА КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ КОМПАНИИ: ДИАГНОСТИКА РАБОТЫ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ПРАКТИКУМА: Первые 30 секунд контакта с представителем вашей компании оставят у клиента неизгладимое впечатление о вашей компании. Каким будет это впечатление, зависит от сотрудников «контактной зоны». Именно сотрудники call-центра, консультанты, продавцы, менеджеры по работе с клиентами, секретари, администраторы «продают» клиенту вашу компанию. В практикуме вам будет предложена технология проведения диагностики работы «контактной зоны».
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА 1. Два фокуса диагностики: технология обслуживания, ориентация на потребности клиента. 2. Арсенал практически применимых инструментов диагностики. Отработка в упражнении. 3. Телефонный звонок и личный контакт с сотрудником как 2 способа сбора информации. 4. Основные поведенческие проявления клиенториентированности сотрудников. 5. Анализ результатов диагностики. 6. Как подготовить отчет по результатам диагностики. 7. Результаты диагностики и планирование изменений. 8. Как подготовить специалиста по проведению диагностики.
ВЕДУЩАЯ ПРАКТИКУМА Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития. - Практический опыт работы в индустрии гостеприимства 7 лет - 3-хлетний опыт работы главным тренером, специалистом по организационному консультированию компании „Козырная Карта”. - Специализируется на диагностике работы персонала, разработке и внедрении стандартов качественного обслуживания, проведении тренингов для персонала «контактной зоны», построении системы наставничества и обучения на рабочем месте (реализовано более 40 проектов). - Участник программы Европейского Фонда Образования и Министерства Образования Украины «Разработка и реализация инновационного подхода к созданию и внедрению программ профессионального образования, основанных на компетенциях».
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ 15:00 - 19:00
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 10 человек
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 50 у.е.
Подробную программу курса смотрите здесь http://www.aor.com.ua/ru/trainings/25
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ Елена Иващенко, специалист по обучению, компания «Козырная Карта» "Если говорить лично о себе, как потребителе услуг и товаров – я очень чувствительна к различным проявлениям внимания ко мне, как клиенту. Зачастую, именно отношение является для меня определяющим при принятии решения о повторном обращении в ту или иную компанию. Несмотря на это, важным, безусловно, является качество товара либо услуги. Возможность сопоставить эти два фактора и посмотреть на них с разных сторон, а также познакомиться с уникальной технологией проведения диагностики клиенториентированности была предоставлена на практикуме. Спасибо тренеру Елене Кучинской за опыт и внимание к актуальной и важной теме".
Наталья Овсянникова, зам.директора по управлению персоналом, ТД "ВЕСТ ЛАЙН" "Практикум с очень актуальной для меня темой. Появилась ясность в определении клиенториентированности ( отчетливое понимание формулировок «качественный сервис» и «особое отношение к клиенту» как составляющих клиенториентированности). Семинар-практикум информационно насыщен, есть возможность попрактиковаться в упражнениях, а главное - он очень полезен и важен".
Контактное лицо: Елена Кучинская
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 09:47, 17.07.2009
Количество просмотров: 858
Открытие выставки мозаики в Смольном соборе, Санкт-Петербург, Школа мозаики "Сад Гранат" при поддержке Смольного собора, 03:34, 23.12.2024, Россия62 |
Уважаемые представители СМИ!
Школа мозаики «Сад Гранат» и Смольный собор, с радостью приглашают вас на торжественное открытие уникальной выставки «Сад земной и Сад Небесный: традиционный язык христианских символов и современное прочтение».
Торжественное открытие: 20 декабря 2024 г., 19:00 |
Виртуозы России во Вьетнаме, Арт, 04:41, 18.12.2024, Россия368 | |
В Русском научном и культурном центре, что находится в Ханойе, российских художников признали виртуозами искусства. Выставку с одноименным названием помогли организовали вьетнамские и российские представители культуры, Всемирный и Евразийский фонды искусств, научные сотрудники, художественное посольство РФ во Вьетнаме.
Иконописец Светлана Фатьянова за икону Иверская заняла первое место. |
Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:30, 18.12.2024, Россия53 |
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас! |
Холдинг «Швабе» приглашает на медиафотовыставку французского фотографа, Холдинг "Швабе", 04:36, 12.12.2024, Россия73 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех выступил организатором медиафотовыставки «ЗЕНИТ.ГЛОРИАН: искусство без границ». Экспозицию составят работы, сделанные фотографом Давидом Глорианом при помощи техники «Зенит» во время турне по городам Франции. Официальное открытие выставки состоится 13 декабря в 19:00 в ГУМе. Для участия необходимо зарегистрироваться. |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 07:07, 08.12.2024, Россия232 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
«Дмитрий Жилинский. Личное», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:31, 07.12.2024, Россия265 | |
28 ноября в 19:00 в выставочных залах «РОСИЗО» в Петроверигском переулке открылась выставка «Дмитрий Жилинский. Личное». Дмитриймитрия Дмитриевича Жилинского — одного из крупнейших отечественных художников и знаковой фигуры советского и русского искусства. |
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО», 04:19, 07.12.2024, Россия83 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
|