Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил организатором пресс-конференции, посвященной 125-летию российского велосипедного спорта.

24 июля 2008 г. в Клубе спортивных журналистов ОКР состоялась пресс-конференция, посвященная 125-летию отечественного велосипедного спорта и перспективам участия сборной России по велоспорту на Олимпиаде-2008 в Пекине, организатором которой выступил Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА». В мероприятии приняли участия журналисты ведущих российских и иностранных СМИ: ИТАР-ТАСС, Советский спорт, НТВ+, ТВЦ, телеканал «Спорт», Московский комсомолец, РИА-Новости, Russia Today, BBC, ИА Reuters и другие.
Президент Федерации велосипедного спорта России Александр Гусятников рассказал об истории становления отечественного велоспорта, особо отметив, что именно в этот день, 24 июля 1883 г. на московском ипподроме состоялась первая в истории России международная гонка, в которой приняли участие спортсмены из Европы и Америки. Отвечая на вопросы журналистов, Александр Гусятников подробно рассказал о составе и подготовке нашей сборной по велосипедному спорту к Олимпиаде-2008 в Пекине, подчеркнув, что впервые за последнее время Россию на Олимпийских играх будет представлять такой сильный состав велогонщиков.
«Данное событие является частью коммуникационной программы по продвижению российского велоспорта, которую наше агентство реализует в рамках сотрудничества с Федерацией велосипедного спорта России. 125 лет – колоссальная дата. Хочется от души поздравить всех любителей этого вида спорта у нас в стране. Уже сегодня заметен серьезный рост интереса к велосипедному спорту со стороны широкой общественности и СМИ, власти и бизнеса. Мы искренне надеемся, что выступления российских велосипедистов на Олимпиаде в Пекине поддержат эту тенденцию», – отметил директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов.

В рамках пресс-конференции Александр Гусятников также сообщил о комплексе мероприятий разработанных федерацией совместно с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» по празднованию 125-летия отечественного велосипедного спорта, запланированных на октябрь этого года, и о конкурсе журналистских работ на лучшую публикацию (репортаж) о велоспорте, который проводит Федерация велосипедного спорта России совместно с Попечительским советом.

СПРАВКА
Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) учреждена в 1990 году и объединяет спортивные организации 51 субъекта Российской Федерации. Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) наделена исключительными полномочиями в управлении развитием велосипедного спорта в стране, проведении связанных с велосипедным спортом национальных и международных соревнований на территории РФ, в представлении данного вида спорта на международном уровне: осуществлении связей и контактов с Международным союзом велосипедистов, национальными союзами и федерациями велосипедистов в других странах, а также с иными иностранными, российскими и международными объединениями. Основные направления деятельности ФВСР: подготовка сборных команд России к основным соревнованиям года и Олимпийским играм, развитие и популяризация велосипедного спорта в стране. Веб-сайт Федерации велосипедного спорта России: www.fvsr.ru
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.
Веб-сайт ЦКТ «PRОПАГАНДА»: www.propaganda.ru



За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Тел.: (+ 7 495) 970-15-60
Пресс-секретарь: Селивёрстов Александр
e-mail: press@propaganda.ru

Контактное лицо: Селивёрстов Александр
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 14:06, 31.07.2008 Количество просмотров: 716


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия68
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия245
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия108
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия116
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1817
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия135
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия137
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия449
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия797
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru