Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1 000 000 рублей выигран на терминале QIWI выиграли! Лото Интегратор ищет миллионера.

30 апреля в лотерею «Сокровища Флинта» компании «Лото Интергатор» на платежном терминале QIWI был выигран 1 000 000 рублей. Накануне первомайского праздника Весны и Труда неизвестный счастливчик оплатил три билета лотереи «Сокровища Флинта». Первый и третий билеты оказались без выигрыша. Во втором билете счастливчик открыл слово Б Р И Л Л И А Н Т за 9 ходов, став обладателем 1 млн. рублей. Пока Счастливчик не связался с компанией «Лото Интегратор».
«Терминалы QIWI делают своих пользователей миллионерами! – говорит директор по развитию компании «Лото Интегратор», Ирина Анацкая. - На данный момент участники лотерей на терминалах QIWI (КИВИ) выиграли более 100 млн. рублей! Большинство своих выигрышей они зачисляют на свой QIWI Кошелек. Благодаря содействию компании «Лото Интегратор» многие пользователи терминалов QIWI участвуют в лотереях и выигрывают десятки и сотни тысяч рублей. 30 апреля пользователю посчастливилось выиграть 1 млн. рублей в лотерее «Сокровища Флинта», давно завоевавшей сердца сотен тысяч пользователей. На данный момент мы не знаем, кто стал обладателем 1 млн. рублей. Мы с нетерпением ждем Счастливчика в нашем офисе!».
Лотерея «Сокровища Флинта» – одна из первых лотерей, появившихся в сети платежных терминалов QIWI, благодаря ведущей процессинговой компании на российском рынке лотерей «Лото Интегратор». В лотерее «Сокровища Флинта» участнику дается возможность открыть 16 сундуков из 20. Цель – открыть слово «Бриллиант» максимум за 16 ходов. В лотерее «Бриллиант» участник может выиграть от 100 до 1 млн. рублей. Счастливчикам, выигравшим от 100 до 1 млн. рублей, автоматически отправляется СМС-сообщение, информирующее о выигрыше. Стоимость одного билета – 50 рублей.

Компания «Лото Интегратор»
Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI – более 100 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея России), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
ООО «Лото Интегратор»
Исламов Тимур
Маркетолог
Тел.: +7 (495) 626-52-64
press@lotointegrator.ru

Контактное лицо: Тимур Исламов
Компания: Лото Интегратор
Добавлен: 13:32, 06.05.2011 Количество просмотров: 751


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1128
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия66
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия70
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия77
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия388
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия732
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия528
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия177
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия113
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия123
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия533
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия525
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия729
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия176
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия169
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru