1 000 000 рублей выигран на терминале QIWI выиграли! Лото Интегратор ищет миллионера.
30 апреля в лотерею «Сокровища Флинта» компании «Лото Интергатор» на платежном терминале QIWI был выигран 1 000 000 рублей. Накануне первомайского праздника Весны и Труда неизвестный счастливчик оплатил три билета лотереи «Сокровища Флинта». Первый и третий билеты оказались без выигрыша. Во втором билете счастливчик открыл слово Б Р И Л Л И А Н Т за 9 ходов, став обладателем 1 млн. рублей. Пока Счастливчик не связался с компанией «Лото Интегратор». «Терминалы QIWI делают своих пользователей миллионерами! – говорит директор по развитию компании «Лото Интегратор», Ирина Анацкая. - На данный момент участники лотерей на терминалах QIWI (КИВИ) выиграли более 100 млн. рублей! Большинство своих выигрышей они зачисляют на свой QIWI Кошелек. Благодаря содействию компании «Лото Интегратор» многие пользователи терминалов QIWI участвуют в лотереях и выигрывают десятки и сотни тысяч рублей. 30 апреля пользователю посчастливилось выиграть 1 млн. рублей в лотерее «Сокровища Флинта», давно завоевавшей сердца сотен тысяч пользователей. На данный момент мы не знаем, кто стал обладателем 1 млн. рублей. Мы с нетерпением ждем Счастливчика в нашем офисе!». Лотерея «Сокровища Флинта» – одна из первых лотерей, появившихся в сети платежных терминалов QIWI, благодаря ведущей процессинговой компании на российском рынке лотерей «Лото Интегратор». В лотерее «Сокровища Флинта» участнику дается возможность открыть 16 сундуков из 20. Цель – открыть слово «Бриллиант» максимум за 16 ходов. В лотерее «Бриллиант» участник может выиграть от 100 до 1 млн. рублей. Счастливчикам, выигравшим от 100 до 1 млн. рублей, автоматически отправляется СМС-сообщение, информирующее о выигрыше. Стоимость одного билета – 50 рублей.
Компания «Лото Интегратор» Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI – более 100 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея России), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru За дополнительной информацией обращайтесь: ООО «Лото Интегратор» Исламов Тимур Маркетолог Тел.: +7 (495) 626-52-64 press@lotointegrator.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».