1 000 000 рублей выигран на терминале QIWI выиграли! Лото Интегратор ищет миллионера.
30 апреля в лотерею «Сокровища Флинта» компании «Лото Интергатор» на платежном терминале QIWI был выигран 1 000 000 рублей. Накануне первомайского праздника Весны и Труда неизвестный счастливчик оплатил три билета лотереи «Сокровища Флинта». Первый и третий билеты оказались без выигрыша. Во втором билете счастливчик открыл слово Б Р И Л Л И А Н Т за 9 ходов, став обладателем 1 млн. рублей. Пока Счастливчик не связался с компанией «Лото Интегратор». «Терминалы QIWI делают своих пользователей миллионерами! – говорит директор по развитию компании «Лото Интегратор», Ирина Анацкая. - На данный момент участники лотерей на терминалах QIWI (КИВИ) выиграли более 100 млн. рублей! Большинство своих выигрышей они зачисляют на свой QIWI Кошелек. Благодаря содействию компании «Лото Интегратор» многие пользователи терминалов QIWI участвуют в лотереях и выигрывают десятки и сотни тысяч рублей. 30 апреля пользователю посчастливилось выиграть 1 млн. рублей в лотерее «Сокровища Флинта», давно завоевавшей сердца сотен тысяч пользователей. На данный момент мы не знаем, кто стал обладателем 1 млн. рублей. Мы с нетерпением ждем Счастливчика в нашем офисе!». Лотерея «Сокровища Флинта» – одна из первых лотерей, появившихся в сети платежных терминалов QIWI, благодаря ведущей процессинговой компании на российском рынке лотерей «Лото Интегратор». В лотерее «Сокровища Флинта» участнику дается возможность открыть 16 сундуков из 20. Цель – открыть слово «Бриллиант» максимум за 16 ходов. В лотерее «Бриллиант» участник может выиграть от 100 до 1 млн. рублей. Счастливчикам, выигравшим от 100 до 1 млн. рублей, автоматически отправляется СМС-сообщение, информирующее о выигрыше. Стоимость одного билета – 50 рублей.
Компания «Лото Интегратор» Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI – более 100 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея России), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru За дополнительной информацией обращайтесь: ООО «Лото Интегратор» Исламов Тимур Маркетолог Тел.: +7 (495) 626-52-64 press@lotointegrator.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.