Brand Identity Международного Института Глубинной Психологии в исполнении «Бюро Маркетинговых Технологий»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало фирменный стиль для Международного Института Глубинной Психологии.
Комплексная задача разработки Brand Identity была решена агентством посредством создания логотипа, фирменного стиля, бренд-бука и сайта Института.
Логотип Международного Института Глубинной Психологии выполнен в виде капители колонны, спиральное закругление которой символизирует проникновение в глубины сознания, сопровождаемое латинским изречением «Separe aude» (пер. «Решись быть мудрым»/ «Имей мужество использовать свой собственный разум»).
В основу фирменного стиля легла символичная «нить мысли», уходящая в глубины подсознания, с помощью которой пациент психоаналитика может безопасно и комфортно «путешествовать» по лабиринтам собственного сознания, добираясь до сути.
Нарисованная нитью «Кушетка Зигмунда Фрейда» – универсальный символ психоанализа, узнаваемый психоаналитиками всего мира, что является важным для международного статуса организации.
Комплексно решенный сайт Института, состоит из 4-х разделов, которые посвящены основным направлениям деятельности: • Образование; • Украинская Ассоциация Психоанализа; • Консультационный центр; • Издательская деятельность.
Справка для СМИ:
Международный Институт Глубинной Психологии – частное высшее учебное заведение, осуществляющее полномасштабное психоаналитическое образование, которое включает в себя: психоаналитическое теоретическое образование, персональный дидактический анализ, супервизорскую поддержку начала практической деятельности. Украинская Ассоциация Психоанализа – Европейская Конфедерация Психоаналитических Психотерапий – Украина – это всеукраинская общественная организация, деятельность которой направлена на: • Развитие и институализацию психоанализа в Украине • Создание профессионального сообщества психоаналитиков • Развитие и распространение психоаналитической и психологической культуры и знаний • Оказание психологической и психоаналитической помощи населению Украины • Удовлетворение и защита законных социальных, экономических, профессиональных, творческих, духовных, возрастных и других общих интересов своих членов.
Бюро Маркетинговых Технологий – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 11 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. Наша специализация – Креативный Маркетинг. Мы понимаем рекламу как индустрию и реальный сектор экономики, а не место «художественного творчества непререкаемых гуру».
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлия Черноморец PR-менеджер PR-бюро «Диеслово» Тел. +38(044)451-56-86 Моб. +38(063)282-44-10 E-mail: y.chernomorets@dieslovo.com.ua
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.