|
Brand Identity Международного Института Глубинной Психологии в исполнении «Бюро Маркетинговых Технологий»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало фирменный стиль для Международного Института Глубинной Психологии.
Комплексная задача разработки Brand Identity была решена агентством посредством создания логотипа, фирменного стиля, бренд-бука и сайта Института.
Логотип Международного Института Глубинной Психологии выполнен в виде капители колонны, спиральное закругление которой символизирует проникновение в глубины сознания, сопровождаемое латинским изречением «Separe aude» (пер. «Решись быть мудрым»/ «Имей мужество использовать свой собственный разум»).
В основу фирменного стиля легла символичная «нить мысли», уходящая в глубины подсознания, с помощью которой пациент психоаналитика может безопасно и комфортно «путешествовать» по лабиринтам собственного сознания, добираясь до сути.
Нарисованная нитью «Кушетка Зигмунда Фрейда» – универсальный символ психоанализа, узнаваемый психоаналитиками всего мира, что является важным для международного статуса организации.
Комплексно решенный сайт Института, состоит из 4-х разделов, которые посвящены основным направлениям деятельности: • Образование; • Украинская Ассоциация Психоанализа; • Консультационный центр; • Издательская деятельность.
Справка для СМИ:
Международный Институт Глубинной Психологии – частное высшее учебное заведение, осуществляющее полномасштабное психоаналитическое образование, которое включает в себя: психоаналитическое теоретическое образование, персональный дидактический анализ, супервизорскую поддержку начала практической деятельности. Украинская Ассоциация Психоанализа – Европейская Конфедерация Психоаналитических Психотерапий – Украина – это всеукраинская общественная организация, деятельность которой направлена на: • Развитие и институализацию психоанализа в Украине • Создание профессионального сообщества психоаналитиков • Развитие и распространение психоаналитической и психологической культуры и знаний • Оказание психологической и психоаналитической помощи населению Украины • Удовлетворение и защита законных социальных, экономических, профессиональных, творческих, духовных, возрастных и других общих интересов своих членов.
Бюро Маркетинговых Технологий – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 11 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. Наша специализация – Креативный Маркетинг. Мы понимаем рекламу как индустрию и реальный сектор экономики, а не место «художественного творчества непререкаемых гуру».
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлия Черноморец PR-менеджер PR-бюро «Диеслово» Тел. +38(044)451-56-86 Моб. +38(063)282-44-10 E-mail: y.chernomorets@dieslovo.com.ua
Контактное лицо: Хомякова Катерина
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 13:56, 06.05.2011
Количество просмотров: 1673
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|