 |
Brand Identity Международного Института Глубинной Психологии в исполнении «Бюро Маркетинговых Технологий»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало фирменный стиль для Международного Института Глубинной Психологии.
Комплексная задача разработки Brand Identity была решена агентством посредством создания логотипа, фирменного стиля, бренд-бука и сайта Института.
Логотип Международного Института Глубинной Психологии выполнен в виде капители колонны, спиральное закругление которой символизирует проникновение в глубины сознания, сопровождаемое латинским изречением «Separe aude» (пер. «Решись быть мудрым»/ «Имей мужество использовать свой собственный разум»).
В основу фирменного стиля легла символичная «нить мысли», уходящая в глубины подсознания, с помощью которой пациент психоаналитика может безопасно и комфортно «путешествовать» по лабиринтам собственного сознания, добираясь до сути.
Нарисованная нитью «Кушетка Зигмунда Фрейда» – универсальный символ психоанализа, узнаваемый психоаналитиками всего мира, что является важным для международного статуса организации.
Комплексно решенный сайт Института, состоит из 4-х разделов, которые посвящены основным направлениям деятельности: • Образование; • Украинская Ассоциация Психоанализа; • Консультационный центр; • Издательская деятельность.
Справка для СМИ:
Международный Институт Глубинной Психологии – частное высшее учебное заведение, осуществляющее полномасштабное психоаналитическое образование, которое включает в себя: психоаналитическое теоретическое образование, персональный дидактический анализ, супервизорскую поддержку начала практической деятельности. Украинская Ассоциация Психоанализа – Европейская Конфедерация Психоаналитических Психотерапий – Украина – это всеукраинская общественная организация, деятельность которой направлена на: • Развитие и институализацию психоанализа в Украине • Создание профессионального сообщества психоаналитиков • Развитие и распространение психоаналитической и психологической культуры и знаний • Оказание психологической и психоаналитической помощи населению Украины • Удовлетворение и защита законных социальных, экономических, профессиональных, творческих, духовных, возрастных и других общих интересов своих членов.
Бюро Маркетинговых Технологий – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 11 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. Наша специализация – Креативный Маркетинг. Мы понимаем рекламу как индустрию и реальный сектор экономики, а не место «художественного творчества непререкаемых гуру».
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлия Черноморец PR-менеджер PR-бюро «Диеслово» Тел. +38(044)451-56-86 Моб. +38(063)282-44-10 E-mail: y.chernomorets@dieslovo.com.ua
Контактное лицо: Хомякова Катерина
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 13:56, 06.05.2011
Количество просмотров: 1689
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |