 |
Открыта для ознакомления программа The Marketing Jazz Fest 2011 Digital Experience
Предвкушаем лето и грандиозное событие - Фестиваль маркетинга The Marketing Jazz Fest 2011 Digital Experience. В этом году мероприятие пройдет 9-11 июня, традиционно в Одессе.
Программа TMJ Fest’2011 уже открыта для ознакомления: http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/
В 2011 событие станет дискуссионной творческой площадкой для демонстрации реальных результатов маркетинговой деятельности. Два потока Фестиваля – «Эффективные маркетинговые стратегии» и «Marketing Digital Experience» дадут участникам возможность использовать эффективные маркетинговые инструменты в действии.
В качестве спикеров и авторов мастер-классов на Фестивале выступят Якко Столкер (Нидерланды), Жанна Гринюк (Беларусь), Дамир Халилов (Россия), Андрей Пуртов (Россия), Вадим Ширяев (Россия), Роман Овчинников (Россия), Андрей Длигач (Украина), Андрей Вагин (Россия), Сергей Бехтерев (Россия), Игорь Качалов (Россия) и другие самые яркие фигуры отрасли.
Регистрация открыта!
Организаторы: Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz, Ассоциация Корпоративных Медиа Украины.
Образовательный партнер: Международная Академия Маркетинга.
Оргкомитет TMJ Fest’2011 (048) 799-58-77 (067) 609-85-98 info@marketingclub.org.ua http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/
Контактное лицо: Анна
Компания: The Marketing Jazz Fest 2011
Добавлен: 13:59, 06.05.2011
Количество просмотров: 778
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |