|
Открыта для ознакомления программа The Marketing Jazz Fest 2011 Digital Experience
Предвкушаем лето и грандиозное событие - Фестиваль маркетинга The Marketing Jazz Fest 2011 Digital Experience. В этом году мероприятие пройдет 9-11 июня, традиционно в Одессе.
Программа TMJ Fest’2011 уже открыта для ознакомления: http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/
В 2011 событие станет дискуссионной творческой площадкой для демонстрации реальных результатов маркетинговой деятельности. Два потока Фестиваля – «Эффективные маркетинговые стратегии» и «Marketing Digital Experience» дадут участникам возможность использовать эффективные маркетинговые инструменты в действии.
В качестве спикеров и авторов мастер-классов на Фестивале выступят Якко Столкер (Нидерланды), Жанна Гринюк (Беларусь), Дамир Халилов (Россия), Андрей Пуртов (Россия), Вадим Ширяев (Россия), Роман Овчинников (Россия), Андрей Длигач (Украина), Андрей Вагин (Россия), Сергей Бехтерев (Россия), Игорь Качалов (Россия) и другие самые яркие фигуры отрасли.
Регистрация открыта!
Организаторы: Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz, Ассоциация Корпоративных Медиа Украины.
Образовательный партнер: Международная Академия Маркетинга.
Оргкомитет TMJ Fest’2011 (048) 799-58-77 (067) 609-85-98 info@marketingclub.org.ua http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/
Контактное лицо: Анна
Компания: The Marketing Jazz Fest 2011
Добавлен: 13:59, 06.05.2011
Количество просмотров: 704
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|