 |
В Томске пройдет бесплатный мастер-класс "Как увеличить продажи за 3 месяца?"
13 августа в Томске пройдет мастер-класс, посвященный одной из наиболее актуальных тем на рынке – увеличению и поддержанию уровня продаж. Мастер-класс предназначен для собственников бизнеса, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по развитию, руководителей отделов продаж и маркетинга.
Мастер-класс проводит сибирский офис ГК «ИНТАЛЕВ».
В программе мастер-класса:
Падение продаж. Виноват только кризис или есть иные причины? Что такое продажи: творчество или бизнес-процесс? Знает ли руководитель, чем заняты его менеджеры? Контроль в продажах, или чем мерить эффективность продавца? Кадры решают все? Как обойтись без «звезд», подобрать правильных сотрудников и мотивировать их на нужный результат. Как повысить прозрачность работы и уровень информационной безопасности за счет автоматизации процессов работы с клиентами.
Также в программе: тренинг – разбор бизнес-кейса, анализ проблем и выработка мер повышения продаж; презентация программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM»; экспресс-диагностика системы продаж для компаний-участниц мастер-класса.
Время проведения: 13 августа, 10.00 - 15.00 ч. Место проведения: г. Томск, Академический пр-т, 16, конгресс-центр "Рубин".
Участие в мастер-классе БЕСПЛАТНОЕ для целевой аудитории, необходима предварительная регистрация. Зарегистрироваться можно на сайте www.intalev-siberia.ru, по телефонам (383) 203-53-95, 213-44-51 или электронной почте info@intalev-siberia.ru.
Контактное лицо: Евгения Елисеева
Компания: ГК "ИНТАЛЕВ"
Добавлен: 10:40, 23.07.2009
Количество просмотров: 892
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия86 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия171 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |