Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекордно высокий уровень прибыли LG Electronics во втором квартале

Сеул, Корея, 22 июля 2009 –– LG Electronics (LG) объявила сегодня о не прошедшей аудит консолидированной прибыли за трехмесячный период, закончившийся 30 июня. Сумма в корейских вонах переведена в доллары США (USD) по среднему курсу за три месяца в каждом отчетном периоде: 1,291 корейских вон за 1 USD (2009 Q2), 1,409 корейских вон за 1 USD (2009 Q1, QoQ) и 1,016 корейских вон за 1 USD (2008 Q2, YoY).

Объем продаж и прибыль
Во втором квартале 2009 года LG зафиксировала рекордный уровень продаж и операционной прибыли как на материнском, так и на глобальном уровнях. Продажи на мировом уровне (включая зарубежные филиалы LG) выросли на 13.8% до 14.497 триллионов корейских вон (11.229 миллиардов USD) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль увеличилась до 1.133 триллиона корейских вон (878 миллионов USD), что составляет 7.8% от маржинальной прибыли. Этот показатель на 1.1% выше по сравнению с предыдущим годом. На материнском уровне компания зафиксировала продажи в размере 8.477 триллионов корейских вон (6.566 миллиардов USD) и операционную прибыль – 714 миллиардов корейских вон (553 миллиона USD).

Продажи подразделения Home Entertainment выросли на 19.3% до 4.509 триллионов корейских вон, достигнув прибыли размером 224 миллиарда корейских вон (174 миллиона USD) - 5% от маржи. Это на 4.7% выше показателя предыдущего года, что обусловлено высоким уровнем продаж плоскопанельных ТВ (особенно ЖК ТВ) даже во внесезонный период. Отгрузки увеличились на 45% (по сравнению с предыдущим годом) до 4.28 миллионов единиц. Компания ожидает, что отгрузки плоскопанельных ТВ в третьем квартале будут еще выше в связи с увеличением спроса на премиальные модели.

Продажи подразделения Mobile Communications составили 5.140 триллионов корейских вон (3.981 миллиард USD), что на 25.8% выше показателя предыдущего года. А операционная прибыль зафиксирована на уровне 545 миллиардов корейских вон (422 миллионов USD), что составляет 10.6% от маржи. Продажи мобильных телефонов составили 4.877 триллионов корейских вон (3.778 миллиардов USD), что на 29.9% выше показателя предыдущего года. Операционная прибыль достигла 538 миллиардов корейских вон (417 миллионов USD), что составляет 11% от маржи. Отгрузки мобильных телефонов увеличились на 7.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 32% по сравнению с предыдущим кварталом до 29.82 миллионов единиц. Данные показатели обусловлены высоким спросом на модели среднего уровня, такие как телефон Cookie с полностью сенсорным экраном, телефон LG KS360 для обмена сообщениями с QWERTY клавиатурой, мультимедийный и многофункциональный телефон ARENA с новым пользовательским интерфейсом S-класса, enV3 с QWERTY клавиатурой для обмена сообщениями и enV Touch с QWERTY клавиатурой для обмена сообщениями и сенсорным экраном. Доходность улучшилась благодаря выпуску новых моделей, а также смещению спроса от среднеуровневых телефонов в сторону высококлассных моделей. С учетом мирового экономического спада, который, как ожидается, продолжится, LG прогнозирует уменьшение глобального рынка более чем на 6% по сравнению с предыдущим годом до 280 миллионов единиц в третьем квартале. При этом сама компания LG ожидает устойчивый рост в связи с выводом на рынок новых высококлассных девайсов - четвертой модели телефона серии LG Black Label, смартфона GM730 и единственного в своем роде GD900 Crystal с прозрачной клавиатурой.

Подразделение Home Appliance Company объявило об увеличении продаж на 9.8% до 2.339 триллионов корейских вон (1.812 миллиардов USD) по сравнению с прошлым годом. Изменения курса валют привело к уменьшению продаж на 14% в долларовом эквиваленте, но при этом в корейских вонах наблюдается 10%-ный рост. Проблемы на рынке недвижимости замедляют темп восстановления производства бытовой техники. Однако конкурентные преимущества моделей бытовой техники LG способствовали увеличению операционной прибыли до 181 миллиарда корейских вон (140 миллионов USD), что составляет 7.7% от маржи, и это на 2.9% выше показателя предыдущего года. В третьем квартале, как ожидается, рыночный спрос (по сравнению с предыдущим годом) уменьшится из-за продолжающейся рецессии. Но при этом темпы снижения, как ожидают, замедлятся.

Продажи подразделения Air Conditioning выросли на 1.8% до 1.720 триллионов корейских вон (1.332 миллиарда USD) по сравнению с прошлым годом с учетом падения продаж в долларовом эквиваленте и их увеличения в корейских вонах. Операционная прибыль составила 175 миллиардов корейских вон (136 миллионов USD) благодаря увеличению спроса на премиальные модели. Несмотря на текущий спад, компания предвидит в третьем квартале рост своей доли в Корее, Европе, Австралии и на других рынках южного полушария за счет моделей коммерческих кондиционеров с низким энергопотреблением и продуктов с инвертерной технологией для жилья.

Подразделение Business Solutions объявила о снижении продаж на 7.8% по сравнению с предыдущим годом до 1.016 триллионов корейских вон (787 миллиардов USD) с текущей операционной прибылью 14 миллиардов корейских вон (11 миллионов USD). Это подразделение более других испытывает последствия кризиса, который привел к падению спроса на мониторы, автомобильные продукты и устройства безопасности. Компания сосредоточится на увеличении продаж своих мониторов, поскольку начинается сезон с высоким спросом на IT и автомобильные продукты. Как ожидается, ситуация с автомобильными продуктами улучшится, поскольку мировая автомобильная промышленность восстанавливается.

Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
LG зафиксировала возвратную прибыль в размере 1.408 миллиардов корейских вон (1.091 миллион USD) и чистую прибыль на уровне 62%, равную 1.146 триллионам корейских вон (888 миллиардов USD), что составляет 13.5% от маржи и на 3.7% больше аналогичного показателя предыдущего года.

Доходы от курсовой разницы в размере 286 миллиардов корейских вон (222 миллиона USD) и собственного капитала, равного 461 миллиарду корейских вон (357 миллионов USD), полученного от заграничных дочерних и аффилиированных компаний, помогли увеличить чистую прибыль. LG Display, в котором LG Electronics принадлежит 37.9% акций, зафиксировал собственный капитал на уровне 112 миллиардов корейских вон (87 миллионов USD).

Направления и перспективы развития бизнеса в 3 квартале 2009 года
LG Electronics ожидает увеличения продаж на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку спрос на ЖК ТВ и мобильные телефоны будет расти и доходность будет сопоставима с прошлогодним уровнем.

Контактное лицо: Лункина Марина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 11:15, 23.07.2009 Количество просмотров: 918


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия156
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия166
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия168
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия161
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия112
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия220
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия77
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия63
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия62
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия99
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия270
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru