 |
В Даниловском ЦОК прошел день открытых дверей
Посетивших ЦОК клиентов специалисты ознакомили с перечнем предоставляемых сервисов и услуг, оказали необходимые консультации. Посетители отметили широкий спектр предоставляемых услуг, оперативность и вежливость обслуживания.
Центр обслуживания клиентов в Данилове был открыт 27 января 2009 года. В ЦОК клиенты могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям. Здесь же происходит приём заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги. Каждый обратившийся может оформить заявку на проверку приборов учёта электроэнергии, получить консультацию юриста.
Построение комплексной системы взаимодействия с клиентами является основным вектором перспективного развития «МРСК Центра».
Контактное лицо: Алена Ковалева
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
Добавлен: 17:08, 23.07.2009
Количество просмотров: 733
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия163 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |