 |
В Даниловском ЦОК прошел день открытых дверей
Посетивших ЦОК клиентов специалисты ознакомили с перечнем предоставляемых сервисов и услуг, оказали необходимые консультации. Посетители отметили широкий спектр предоставляемых услуг, оперативность и вежливость обслуживания.
Центр обслуживания клиентов в Данилове был открыт 27 января 2009 года. В ЦОК клиенты могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям. Здесь же происходит приём заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги. Каждый обратившийся может оформить заявку на проверку приборов учёта электроэнергии, получить консультацию юриста.
Построение комплексной системы взаимодействия с клиентами является основным вектором перспективного развития «МРСК Центра».
Контактное лицо: Алена Ковалева
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
Добавлен: 17:08, 23.07.2009
Количество просмотров: 704
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |